Одни модели выходят из модного хит-парада, другие туда возвращаются. А третьи не могут найти себе места и толкутся в сторонке - куда им отправиться, к популярным новинкам или антитрендам?
В чудных 2010-х (как давно это, оказывается, было!) каждая первая девушка мечтала о парке темно-зеленого цвета с пушистым капюшоном. И как тут не мечтать, когда все форумы и огромные модные паблики в соцсетях тиражировали тогда еще ультратрендовые образы с этой зимней курткой. Сочетание молодежной тенденции и удобного кроя (этого не отнять) сделало парку мастхэвом на несколько сезонов подряд.
Читай также: "Брюки и джинсы карго зимой: как носить, чтобы не замерзнуть и выглядеть стильно"
Но чем выше новинка поднимается в фэшн-чартах, тем больнее ей будет падать — и парки приземлились на нижнюю строчку тенденций довольно ощутимо. Из списков самых-самых они переместились в антитренды, и модные эксперты — мы тоже — искренне советовали не доставать эти куртки на кулисках из гардероба. Но в этом сезоне что-то пошло не так.
Фэшэниста начали выгуливать парки на последних стритстайлах с Недель моды. Не всей своей гламурной гвардией, но понемногу - и довольно, нужно сказать убедительно. Издалека даже не всегда можно узнать парки нового поколения: они лишились своего "кокошника" из меха, почти потеряли туго затянутые кулиски, но оставили узнаваемый оттенок. И потому стали выглядеть куда более универсально, чем 10-13 лет назад.
Говорить о полномасштабном камбэке парок пока рано: в трендах они пока не закрепились, тенденции соцсетей еще не захватили. Но вот уличную моду уже начинают покорять заново, а значит, уже можно присматриваться к теплым курткам без мехового капюшона и "затяжек" на талии - они имеют шансы на возвращение в наши гардеробы.