Китай запустил у себя социальную рекламу, которую в качестве первопроходца обкатывает на своих людях. Как торговая реклама стимулирует сбыт продукции, так и социальная: с точки зрения власти, она является стимулом к совершению правильных действий, которые повышают ваш социальный рейтинг, а значит увеличивают ценность вашей личности.
Если у вас низкий социальный рейтинг, то вы не сможете купить билет на самолет, снять номер в гостинице, получить банковские услуги, и много чего другого не сможете сделать.
Китай в оценке значимости своих людей весьма преуспел. Если уж быть впереди планеты всей по части экономического развития, то почему бы не стать первой страной, где управленческая модель гражданами своей страны, так же станет самой эффективной и будет образцом для подражания другими.
Клаус Шваб с восторгом уже заявил об этом: «Я думаю, что это образец подражания для многих стран… китайская модель, безусловно, очень привлекательна для целого ряда стран».
Этот специалист по части организации глобального мира, спит и видит, что Россию, не мытьем так, катаньем, удастся-таки втянуть в глобальный проект нового мироустройства и «социального благополучия», где все будут равны и у каждого будет своя «пайка».
Грозит ли России подобная дискриминация личности через рейтинг вашей успешности? Если хорошенько подумать, то похожие процессы у нас вполне возможны. Правда, мы не китайцы и свобода воли всегда считалась основным нашим правом. Но если учесть, что нас вынуждают (не отменяя добровольности) сдавать свои биометрические данные, то со временем, свобода будет потеряна и нами.