Пока Иван Карлович и Матильда осваивали теорию астральных путешествий, я трудился над Софьей и Леонидом. Чёрная сущность Софьи была куда более сговорчивой, не сразу, но она сдалась и стала поддаваться обучению. С Леонидом же всё было сложно. Его вспышки агрессии, нервозности, склочности и скандальности, так и лезли наружу, ситуация усугублялась и выходила из-под контроля. Его чёрное существо, живущее глубоко внутри, жило своей жизнью и не поддавалось чужой власти, даже своего хозяина.
«Я подозревал, что будет сложно, но не так» - успокаивал я себя. - «Ох, Леонид! Не заставляй меня действовать жёстко и топорно!»
Леонид изводил меня, вернее не он сам, а его подселенец. Бесновался он, цепляя и меня и окружающих. Матильду довёл до слёз. Старика достал, ему уже было не в моготу. Терпели, но терпение заканчивалось. Сегодня же Леонида не просто штормило, его вулканило. Шторм - всего лишь детский лепет по сравнению с тем, какой вулкан всколыхнуло сегодня. Леонид вбежал в библиотеку, где тихо сидели и мило рассуждали сами с собой Иван Карлович и Матильда. Такого не ожидал никто, да и морально подготовлен к такому никто не был. Я заподозрив неладное побежал за ним. Следом за нами рванула и Софья, чтобы не пропустить ничего интересного.
- Ну что, мерзкий старикашка, ты решил, что ты умнее всех? Да? А признак ума, видимо, седая козлиная борода? Ты настолько умён, что за всю свою ничтожную жизнь не смог себе купить приличного жилья. Комната в коммуналке времён Царя Гороха, того и гляди превратиться в свалку мусора. А ты, что хлопаешь глазами? - начал он орать на Матильду. - Такая же нищебродка безродная, возомнившая из себя великую Магиню. Проснись! Если ты завтра сдохнешь этого никто и не заметит, и даже не расстроиться, а хозяин съёмной квартиры просто вынесет после тебя всё твоё немногочисленное барахло на улицу. И всё! - кричал Леонид.
Cтарик схватился за сердце, стало дышать трудно. Матильда потеряла дар речи и слёзы потекли из её глаз по щекам и стали капать на ярко-жёлтого цвета водолазку. Я не мог подойти близко к Леониду, он был опасен и вёл себя буйно. Я лишь показывал жестами, стоя у него за спиной, чтобы они молчали и не связывались. «Ты зря это сделал, я никому не позволю оскорблять мою женщину, даже если она ещё не моя, и даже если ты буйный, помешанный и бесноватый» - сказал я про себя и у меня был план. Леонид повернулся в мою сторону. Он увидел Софью. Теперь она стала его мишенью.
- Ну что, мышь, ты же просто мышь! Погляди на себя, ни кожи, ни рожи. А эти волосы - это же мочалка для пола. Поди, мужики у тебя были либо слепые, либо бухающие, ну не может нормальный человек с таким пугалом в одну постель лечь. Да нет, даже бухающие у тебя не задерживались, валили после окончания запоя - Леонид не унимался, он продолжал орать громко. Хлёсткие оскорбления вылетали из него с такой скоростью, что ничего не напоминало о том Леониде, что был здесь с нами ранее. Это была одержимая бесноватая сущность, что говорила через него. Софья покраснела от злости. Она сжимала сильно кулаки, сдерживая себя.
"Тёмные времена души. Жатва"
Отрывок, пока в черновом варианте.
Продолжение следует....
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить ничего интересного! И конечно же ставьте лайки, это всегда приятно!