Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона в 2022 году. Ими воспользовались жители всех городских округов.
Обращения в единственном числе поступило по 23 категориям. Самое большое число уникальных заявок поступило из Красногорска. Так, жители округа просили пересчитать платежи из-за перерыва в горячем водоснабжении, проверить приостановку и ограничение подачи горячей воды, восстановить регистрацию в Личном кабинете ЕИРЦ и проверить правильность начислений взносов на капитальный ремонт.
В Балашихе люди пытались выяснить свои долги по капремонту и законность выставления таких платежек. Жители также искали свой платеж и просили проследить за порядком во время общедомового собрания.
В 2022 году по два обращения прислали из Богородского и Ленинского округов. Жители просили установить сеточку в фильтр для очистки воды, разъяснить критерии проведения капремонта и сообщить нормативы потребления коммунальных услуг.
Также уникальные заявки прислали жители Власихи, Люберец, Мытищ, Одинцовского, Подольска, Серпухова и Щелкова. По два необычных обращения с начала 2022 года пришли еще в 15 категориях, по три — в 16.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным», — пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Сейчас заявку в ЕДС можно оставить в более 300 категориях. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Новости Подмосковья можно обсудить в Суперчате 360.