Живые цветы, пончики, кофе, электронное оборудование, товары для автомобилей, зарядки на телефон... Водители «Яндекс.Доставки» рассказали «Вестнику», какие посылки доставляли на прошедших праздничных выходных.
«Один раз люди оформили доставку новогоднего подарка с игрушкой. Скорее всего, у них не получилось лично поздравить ребенка, и поэтому за них это сделал я. Для детей, которые в Новый год находились в больницах, я оставлял в учреждениях пакеты с вкусностями от родственников», – рассказал водитель Артур В.
Один раз ему даже пришлось доставить посылку в сургутскую колонию.
«В тюрьму я отвозил домашнюю пиццу и сменную одежду», - пояснил он.
А вот Александру М. пришлось поторопиться, чтобы успеть доставить все заказы в срок. С1 по 3 января их число выросло до 10-12 в день, тогда как в обычные будни это число было вдвое меньше. Чаще он доставлял живые цветы, алкогольные напитки и сладости.
«Один раз возил крохотный пончик, а также две банки кофе», - вспомнил Александр.
Ранее СТ сообщала, что сургутские водители «Яндекс.Такси» вышли на акцию протеста. Причиной этому стали низкие тарифы в приложении.
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/society/kakie_neobychnye_zakazy_dostavlyali_voditeli_yandeks_taksi_na_novogodnikh_vykhodnykh/