Как думаете, любой комментарий, который вы говорите или говорят вам, это обратная связь?
А как вы относитесь к тому, что вам говорят?
Из этой статьи вы узнаете, как давать и получать обратную связь и что поможет делать это наиболее эффективно.
Обратная связь — хороший инструмент для развития, но только в том случае, если пользоваться им правильно!
Если говорить проще, то это, это обмен информацией о произошедшем, чтобы улучшить рабочие (и не только!) процессы.
В первую очередь для того, чтобы избежать тупиковых ситуаций. Ведь всегда лучше поговорить, нежели держать всё в себе.
Например, если вы работаете в команде, отсутствие обратной связи ухудшает качество работы и микроклимат в коллективе.
Или приведу другой пример. Вы приготовили ужин и пригласили друзей. Приложили усилия, творчество. Каждый гость высказал свое мнение относительно вашего блюда.
Чужое мнение поможет вам усовершенствовать свои навыки или признать свое мастерство.
Но есть некие правила, которые нужно соблюдать, чтобы давать обратную связь правильно.
Избежать путаницы помогут три вопроса, которые нужно задать себе прежде, чем высказаться в чей-либо адрес:
- С какой целью я даю эту обратную связь?
- Является ли это правильной целью с моей точки зрения?
- Правильно ли это с точки зрения другого человека?
Не забывайте хвалить.
Обратная связь - это надежный инструмент развития, если правильно им пользоваться. А как вы поступаете в трудных ситуациях? Предпочитаете корректно промолчать или все-таки высказываетесь?
А я пока хочу предложить вам крутую возможность вырастить свой доход — обучение инвестициям.
Самый эффективный способ вникнуть в инвестирование — пройти последовательное обучение. Не торопясь покупать на большие объемы, нужно поучиться совершать сделки с маленькой суммой, которую не жалко потерять.
Не является инвестиционной рекомендацией