Друзья, хочу выплеснуть ушат помоев свои эмоции по поводу пенсионного фонда России )))
Ситуация такая: перед Новым Годом сменили маме место жительства. Так что она теперь жительница г. Подольск.
Единственное, что получилось в этом процессе быстро - это сама смена места жительства. Записались на прием через госуслуги. В назначенное время пришли, через 10 минут были свободны и с новым штампом в паспорте.
Я с ней ходила, потому что я собственник, поэтому мне нужно было подписать заявление живьем.
Дальше она уже ходила сама. Ничего толком не оформила, кроме социальной карты на бесплатный проезд, да и ту выдадут только в феврале, но пока какую-то временную дали. Зато провела в МФЦ весь день. Красотища!
А надо же еще как-то переводить выплатное пенсионное дело из Тулы в Подольск.
Есть онлайн-заявление на сайте пенсионного фонда, я ей предлагала его заполнить, но она сказала, что лучше ногами сходит.
Ну...сходит так сходит. Записала ее на прием в пенсионный фонд (сейчас же без он-лайн записи предварительной только на кладбище попасть можно). Запись на пятницу.
И вот меня интересует всего лишь один маленький вопросик. Ей банковскую карту, на которую будет выплачиваться пенсия, делать ДО того момента, как она сходит в пенсионный фонд, чтобы написать заявление, или ПОСЛЕ???
Я сегодня с утра каждые 5 минут звоню по всем номерам телефона местного отделения пенсионного фонда, которые мне удалось найти в интернете! И хрен Вам! Никто не отвечает. Вообще!
Позвонила на номер пенсионного фонда, который 8-800
Там меня бодренько поприветствовал бот Яна, попросила уточнить вопрос и на этом все...."произошла ошибка" и звонок обрывается. Раза с 7-го ошибки все-таки не произошло, но бот не понял мой вопрос и сообщил, что переводит меня на специалиста.
И я прям воспряла духом! Думаю, Ура!!! Наконец-то со мной кто-то из людей поговорит!
Но рано обрадовалась!
Со специалистом меня соединили и даже на линии я не так уж долго "висела". Но специалист мне ничего не сказал, ни Вам здрасьте, ни До свидания, а просто повесил трубку через 2 секунды молчания )))
В дальнейшем с ботом Яной мне уже не так везло и она больше не захотела меня соединять со специалистом (звонила еще раз 10, пока не надоело).
В общем...у меня нет слов, одни эмоции )))
Не...я все понимаю, что жизнь - это не сказка. Но в пенсионный фонд чаще всего, наверное, обращаются пенсионеры, которым вообще сложно понять, что такое "голосовой помощник", да и вообще...неужели так сложно, наладить нормальный колл-центр, ведь многим людям просто нужно что-то спросить или что-то уточнить, и большинство из этих вопросов вполне себе можно решить по телефону!