Подход был стандартный - блекаут производился в блендере а дальнейшая сборка в Zbrush. Бейк в тулбаге и текстуры в Сабстансе.
Закончил работу еще в прошлом году, но так как не нравился финальный рендер который получался (да и до сих пор не вызывает бешеного восторга) то дорабатывал до сегодняшнего дня.
В этот раз даже попробовал сделать легкую анимацию. Процесс мне понравился, и в следующих работах буду пробовать сделать что то более интересное. Делал анимацию в мармосете.
Если будет интересно, то со следующей моделью могу расписать более конкретно как я подхожу к созданию игровых ассетов.
Ну и буду рад поддержке на артстанции! https://www.artstation.com/artwork/G8AxVd
Всем бобра. Ну и котов таких с шикарнейшими лапищами.
Читайте также.