Найти тему
ТАСС

Мэр Саратова потребовала проверить управляющие компании после жалоб жителей на отопление

Лада Мокроусова отметила, что жители недовольны снижением параметров теплоснабжения и значительным увеличением стоимости услуги

САРАТОВ, 11 января. /ТАСС/. Жители Саратова пожаловались городским властям на снижение параметров теплоснабжения и значительное увеличение стоимости услуги. Мэр города Лада Мокроусова потребовала произвести перерасчет в зонах понижения параметров и проверить управляющие компании.

Глава Саратова отметила, что жалобы от горожан на работу энергетиков она получает в соцсетях.

"По словам саратовцев, параметры теплоснабжения во многих домах снижаются, а цены за услуги значительно возросли. Считаю, что в зонах понижения параметров теплоснабжения должен быть произведен перерасчет коммунальных платежей за отопление, а надзорными органами приняты соответствующие меры реагирования. Кроме того, необходимо провести проверку управляющих организаций в части передачи актуальных сведений в ресурсоснабжающие организации, с учетом понижения параметров теплоснабжения", - написала глава областного центра в своем Telegram-канале в среду. Мэр поручила руководителям территориальных и структурных подразделений проконтролировать ситуацию.

В саратовском филиале ПАО "Т Плюс" сообщили, что в декабре 2022 года счета за отопление в Саратове, Балакове и Энгельсе действительно были значительно выше по сравнению с предыдущим месяцем. При этом, как отметили в компании, начисления выполнили в соответствии с законодательством РФ по установленным государством тарифам. В организации напомнили, что с 1 декабря 2022 года на основании постановлений правительства РФ и губернатора в регионе выросла стоимость жилищно-коммунальных услуг, в том числе произошло увеличение тарифа на тепловую энергию на 9%.

"Несмотря на плюсовые показатели температуры воздуха в декабре, энергетиками зафиксирован рост потребления тепла в последний месяц 2022 года. Чем холоднее на улице, тем большее количество тепла требуется для поддержания температуры внутри помещений и тем большее количество тепловой энергии фиксируется приборами учета клиентов", - объяснили в "Т Плюс".