Так сложилось, что после аренды помещения под магазин, нам достался интернет от фирмы Yota, стоит это сие чудо 9000р. в год на "максимальной скорости". У нас подключено два роутера, один на кассу и ноутбук, чтобы было удобно работать с банком и поставщиками и второй на видеорегистратор, но не суть. Интернет работал замечательно пару месяцев, потом скорость просела до 1.5-3 мегов по загрузке и до 10 мегов по отдаче. Взял логин и пароли у арендодателя, он сказал делай что хочешь с интернетом. Мучился я долго, думал роутер не там стоит или ещё что, переставлял, сбрасывал настройки, перезагружал, прикрутил антенны (штатных не оказалось в комплекте), после нового года начал мучатся споддержкой. Вчера как раз разговаривал с девочкой из поддержки, все долго и мучительно проверяли по стандартной схеме, все вроде было с пониманием и я в ожидании чуда думал мою проблему решат, но видимо у девушки закончилась смена и заместо неё подключился молодой человек, который перечитал переписку выдвинул вирликт, что скорость 3 мега это потолок, т.к. канал забит. Я пытался ему объяснить и так и сяк, почему скорость с телефона (тоже симка yota) в десять раз лучше чем с роутера, но он был непробиваем и на этом разговор закончился. Почитал в интернете, что коммерческий интернет должен быть лучше и поддержка на уровне, а оказалось вон оно как. Хотелось бы спросить у знающих людей, как можно решить слодившуюся проблему и можно ли как-то подключить проводной домашний интернет в магазин? Т.к. я понял интернет для бизнеса и дорогой, и бестолковый, денег своих не стоит явно. Спасибо тем кто дочитал до конца, да и вообще всем лучи добра.
Читайте также.