Найти тему
Пикабу

Детективная история про Tele2

Решил я после праздников завести себе "красивый" номер от Теле2. Сходил в салон связи, выбрал номер, заплатил денег. Получил на руки договор и симкарту.

На следующий день приходит смс следующего содержания:

Я слегка напрягся, так как номер в смс мне не знаком и ни каких переносов я не заказывал. Успокоило только то, что заявка была отклонена.

На следующий день приходит еще одно смс:

.
.

Тут уже я забеспокоился и начал писать в службу поддержки.

Оператор меня успокоила, что заявку отменят. И действительно, позже пришло смс.

-3

Признаться честно, я был очень удивлен когда увидел смс о списании с меня денег, за чей то левый перенос номера и снова обратился в службу поддержки Tele2.

-4

Через пару минут Светлана "вылила на меня ушат холодной воды".

-5

И вишенка на торт:

-6

Светлана даже не хочет вникать в ситуацию. А копирует отписки:

-7

На этом первая часть детективной истории заканчивается. Буду держать вас в курсе событий.

Upd: На горячей линии Теле2, сотрудница утверждает что перенос был сделан на мои паспортные данные, в салоне связи или личном кабинете. А это уже совсем другая история.

Upd2: Сотрудница уверила меня что утечки паспортных данных не должно было быть. Что скорее всего менеджер салона не вышел из моей карточки клиента и начал оформлять перенос номера новому посетителю салона. Составила претензию, буду ждать решения по ней.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.