Решил я после праздников завести себе "красивый" номер от Теле2. Сходил в салон связи, выбрал номер, заплатил денег. Получил на руки договор и симкарту.
На следующий день приходит смс следующего содержания:
Я слегка напрягся, так как номер в смс мне не знаком и ни каких переносов я не заказывал. Успокоило только то, что заявка была отклонена.
На следующий день приходит еще одно смс:
Тут уже я забеспокоился и начал писать в службу поддержки.
Оператор меня успокоила, что заявку отменят. И действительно, позже пришло смс.
Признаться честно, я был очень удивлен когда увидел смс о списании с меня денег, за чей то левый перенос номера и снова обратился в службу поддержки Tele2.
Через пару минут Светлана "вылила на меня ушат холодной воды".
И вишенка на торт:
Светлана даже не хочет вникать в ситуацию. А копирует отписки:
На этом первая часть детективной истории заканчивается. Буду держать вас в курсе событий.
Upd: На горячей линии Теле2, сотрудница утверждает что перенос был сделан на мои паспортные данные, в салоне связи или личном кабинете. А это уже совсем другая история.
Upd2: Сотрудница уверила меня что утечки паспортных данных не должно было быть. Что скорее всего менеджер салона не вышел из моей карточки клиента и начал оформлять перенос номера новому посетителю салона. Составила претензию, буду ждать решения по ней.