"Changan" сдержал своё слово и привёз в Россию доступный обновлённый кроссовер. Теперь дилеры потирают руки, а покупатели в недоумении разводят руками. Что происходит? Давайте разбираться.
Знакомьтесь! Перед вами Changan CS35 PLUS NEW — китайский, пятидверный, пятиместный автомобиль класса - B. Напомню, что до появления в модельной линейке "Changan" версии NEW, ХИТом продаж был CS35 PLUS. Как сложится ситуация с новинкой покажет время.
Если коротко, новый CS35 PLUS NEW - это рестайлинговая версия старого доброго CS35 PLUS где был переработан дизайн экстерьера и интерьера, к тому же NEW версия обзавелась другим силовым агрегатом, он стал мощнее, однако лишился ряда преимуществ.
На старте продаж CS35 PLUS NEW представлен в двух комплектациях: "Advance" и "Tech". Рассматриваемый автомобиль в максимальной комплектации "Tech", поэтому машина нафарширована по последнему слову техники, начиная со светодиодной оптики и заканчивая системой автоматического торможения перед препятствием.
"Молот Тора" именно так выглядят ходовые огни, встроенные под линией капота, стоит признать, их дизайн скопирован с автомобилей "Volvo". Украли или взяли лучшее? Наверное, просто совпадение.
В бампере разместились светодиодные фары головного света. И снова вопрос. Почему так низко? Отвечаю. Тенденция безопасности дорожного движения диктует свои условия, а значит в будущем тех, кто привык ездить с фароискателями на крыше, станет меньше.
В нижней центральной части бампера мы видим радар системы адаптивного круиз-контроля. Огромная решётка радиатора растянулась от края до края бампера, согласитесь, автомобиль выглядит эффектно.
CS35 PLUS NEW оборудован турбированным, бензиновым (АИ-92), четырёхцилиндровым, рядным двигателем, объёмом 1,4 литра, мощностью 150 л.с. Работает в паре с современной 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач (DCT). Тип привода передний. Смешанный расход топлива на 100 км пути 6,1 литра. Объём топливного бака 52 литра. Максимальная скорость по паспорту 200 км/ч.
В дорестайлинговой версии CS35 PLUS силовой агрегат куда скромнее, там расположился атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 117 л.с., работает в паре, либо с 5-МТ или 6-АТ.
Что лучше. Современный турбированный малообъёмник или устаревший атмосферник? Конечно же вариант номер один. А вот на счёт робота, согласен с вами, лучше бы оставили на выбор МТ и полноценный АТ. А так турбина, да ещё и с роботом! Сейчас в комментариях найдутся возмущенцы.
При рассмотрении сбоку CS35 PLUS NEW изменения во внешности минимальные, это по-прежнему хорошо узнаваемый CS35 PLUS, который визуально напоминает нам "Тигуан". Однако, рестайлинговая версия стала короче на 5 мм, теперь габариты обновлённого кроссовера выглядят так: длина 4330 мм, ширина 1825 мм, высота 1660 мм, колёсная база 2600 мм. Снаряжённая масса 1465 кг.
Произошедшие нововведения, ходовую часть автомобиля обошли стороной. На передней оси подвеска типа Макферсон. На задней оси подвеска пружинная, полузависимая. Вне зависимости от комплектации в задней подвеске будет торсионная балка. Полноприводных модификаций не бывает. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние тормоза дисковые. Размер колёс 225/45 R18. В комплектации ниже легкосплавные колёсные диски будут на 17 дюймов. Дорожный просвет 180 мм.
Задние фонари светодиодные. Габариты выполнены в аналогичном стиле ходовых огней. В заднем бампере есть датчики парковки. На пятой двери расположилась задняя камера, так же отмечу наличие камеры в переднем бампере, а вот системы кругового обзора 360 градусов в автомобиле не предусмотрено, возможно она позже появится.
Согласитесь, раздвоенный выхлоп визуально добавляет мощности любому автомобилю и смотрится зачётно. Пятая дверь без электропривода, открывается нажатием кнопки.
Минимальный объём багажного отделения 403 литра, максимальный - 950 л. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 60/40. Розетки на 12 В и плафона освещения я в багажном отделении не увидел, единственное, что здесь лежит, это знак аварийной остановки, коробка которого на липучках. Сдвижная шторка багажника быстросъемная.
Под фальш полом в вспененном материале, мы видим комплект инструментов, ещё ниже расположилась докатка.
Далее не пугайтесь! До этого я вам показывал начищенные, намытые, новенькие автомобили, выставленные в шоу-руме автосалона. Рассматриваемый экземпляр к продаже ещё не подготовлен, машину только-что отгрузили с контейнера.
Как в любом современном кроссовере, здесь мы видим, что двери закрывают линию порога. Широкий дверной проём посадку на второй ряд не сковывает.
В минимальной комплектации "Advance" отделка сидений тканевая, в максимальной комплектации экокожа. Сидения второго ряда с обогревом, правда, кнопка включения обогрева всего одна. К слову, в задней части переднего подлокотника расположились: один дефлектор климатической системы, один USB разъём, один органайзер и одна кнопка отвечающая за двухдиапазонный обогрев сидения. Машина явно для пассажира единоличника.
Панорамная крыша со шторкой, доступна только в максимальной комплектации.
Регулировка переднего пассажирского сидения во всех комплектациях будет механическая, что касается водительского кресла, то у него в максимальной комплектации присутствует электропривод продольного положения.
Тёплые опции идут по умолчанию: боковые зеркала, лоб, заднее стекло и сидения переднего ряда с подогревом. Единственный минус - не греется руль. Климатическая система однозонная.
На центральной консоли расположились: беспроводная зарядка для телефонов, кнопка электрического ручника, кнопка системы "Auto Hold", кнопки включения двухдиапазонного обогрева переднего ряда сидений, USB разъём, розетка на 12 В.
Мультируль отделан кожей. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. Установлен электроусилитель руля. Цифровой щиток приборов объединён с экраном мультимедийной системы. В мультимедиа подключаемая навигация, здесь же отображается картинка с задней камеры. Кнопка старт/Стоп. Работу малообъемного, турбированного мотора в салоне едва слышно. Адаптивный круиз контроль с поддержанием заданной скорости и расстояния до впередиидущего транспорта.
Максимальная комплектация "Tech" оборудована: системой автоматического торможения, системой предупреждения о фронтальном столкновении, системой предотвращения фронтального столкновения, так же здесь присутствуют боковые шторки безопасности.
В целом CS35 PLUS NEW это современный кроссовер, обладающий всем необходимым функционалом. Про стоимость нового автомобиля чего-то однозначного сказать нельзя, да дорого, а что сейчас дёшево? Реалии таковы, что к подорожавшим машинам дилеры прикручивают свою моржу. Прайс на NEW версию начинается от 2 349 900 р. и доходит 2 399 900 р. По факту же плюс к этой сумме 500 000 р. за услуги дилера. Мне новинка понравилась или, как сейчас модно говорить, зашла. А как вам? Пишите в комментариях. На этом все, до новых встреч.