Продуктовый ритейлер «Магнит» может создать новую сеть дискаунтеров. Компания планирует отделить ее ценообразование и ассортимент от своего основного формата.
Об этом узнал «Коммерсант». Один из источников газеты рассказал, что «Магнит» начал подготовку концепции проекта в 2022 году, а в первом квартале этого года ее могут утвердить. После этого компания откроет первые магазины новой сети.
Ее руководителем может стать Анжела Рябова, которая с ноября 2022 года занимает пост директора формата дискаунтеров в «Магните». Ритейлер продолжает набирать команду в новый проект, говорит источник издания.
В самом «Магните» назвали дискаунтеры одним из самых перспективных форматов. В компании отметили, что планируют наращивать присутствие в этом сегменте.
На сегодняшний день у «Магнита» уже есть своя сеть дискаунтеров. С 2020 года компания развивает ее под брендом «Моя цена». Дискаунтеры ранее запустили и другие российские ритейлеры. Например, в октябре 2020-го X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») открыла в Москве первый магазин низких цен «Чижик».
«Магнит» занимает второе место среди продуктовых сетей в России по объему выручки. По итогам первой половины прошлого года группа заработала 1,1 триллиона рублей, выручка увеличилась на 39%.
Подписывайтесь на нас, чтобы ничего не пропустить: Журнал «Компания»