В воскресный полдень грязное, тесное и полутемное помещение раздевалки стадиона «Авангард» было переполнено конькобежцами – любителями всех возрастов. Начиная от малышни с родителями и заканчивая людьми в возрасте. В этом невзрачном помещении десять на пять метров было довольно холодно. Дверь на улицу открывалось – закрывалось каждые пять секунд, не располагая к долгому в нем присутствию. И только январский мороз и пронзительный ледяной ветер с моря заставляли людей здесь греться больше десяти минут. Сидящие на лавках и стоящие люди громко разговаривали, смеялись. А некоторые, те, что постарше, тайком согревались горячительным с градусами. В общем, обычная воскресная тусовка на массовом катании стадиона.
На одной из лавок у стены молодая пара, не обращая внимания ни на кого и не на что, страстно целуются, соединившись в очень уж вызывающей позе. Парень небрежно развалился, упершись спиной с стену. А девочка взгромоздилась на него в позе лихой наездницы, явно имитируя самый крутой секс. На эту парочку особо никто не обращает внимания. Скорее всего, люди только вид делали, что им нет дела ни до каких глупостей. А может современная молодежь уже ко всему привыкла, насытившись забугорными свободными нравами. И только один мужчина возрастом за пятьдесят чувствовал себя не очень комфортно. Все дело в том, что он вплотную, бок о бок, соседствовал с этой страстной парочкой. Он бы рад пересесть, да вот свободных мест не было. В этом раздевалке уже и стоящим было тесно.
Девочка наконец оторвалась от губ парнишки и огляделась, в желании лицезреть эффект от своего действия. А мужчина, уловив ее затуманенный взгляд, улыбнулся и довольно громко сказал:
- Классно сосешь.
И что удивительно, его слова многие услышали. Так как оглянулись. Вернее бесцеремонно уставились на говорившего. Люди мгновенно чувствуют надвигающийся скандал, свидетелями которого очень желают быть.
Девочка поморгала роскошными ресницами и не нашла что ответить. Видно умишка у нее было не слишком много. За нее ответил партнер.
- Какое твое дело, дед. Греешься, и грейся. И не лезь не в свои дела.
- Почему не в свои? Твоя подружка классная соска. Мне показалось, что вы эти самые дела рекламируете. Вот я и заинтересовался.
На эти слова уже озадачился юнец. И не нашел ничего лучше, чем ответить такой фразой, которая тоже подчеркнула его не очень выдающийся ум.
- Не лезь в наши дела и все.
- Да я не лезу. Но вы же всю раздевалку возбудили своими отсосами.
- Какие отсосы? Ты че базаришь, старый. Ты че отсос от поцелуев не отличаешь? Озабоченный что ли?
- Извини, если что не так. Со стороны очень уж сильно смахивает на это самое.
Народ вокруг сильнее заинтересовался и многие захихикали. Надеясь, что этот диалог через минуту перейдет в более интересную силовую фазу.
- Отвали мужик. Че привязался? Какое тебе до нас дело?
Девочка с колен парня не слезла. Уронила голову ему на плечо, зарывшись лицом в его пушистый шарф.
- Я же не просто так. Поинтересоваться хочу. Может малышка по этому оральному делу сработает?
- Ты че базаришь. Совсем офигел.
- Так я не бесплатно. Я заплачу. Сто рублей не жалко за такую классную работу отдать.
Все вокруг громко засмеялись. А парень вскипел, оказавшись у всех на виду посмешищем.
- Ты че, дед. Давно не получал? Смотри, а то и на возраст не посмотрю. Не лезь не в свои дела, и будешь жить долго и счастливо.
- Извини меня, конечно. Ты, наверное, сильный очень. Может боксер? Но мне показалось, что это ты давно по настоящему не получал. И вот прямо сейчас такая возможность у тебя реально появилась.
Эти слова заставили юнца глянуть на говорившего более внимательно. Дорогая спортивная куртка «Коламбия» подчеркивает широкие плечи мужчины. И сейчас он уже не кажется древним дедом. А смотрит в упор так, что словно только и ждет силового продолжения конфликта.
Девушка неохотно покинула колени парня. И парочка через мгновения исчезла из поля видимости.
Народ снова загалдел, засуетился, явно недовольный мирным окончанием конфликта.
* * *
С уважением к читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук