Презентация бренда Уфимского университета науки и технологий, ставшего правопреемником БашГУ и УГАТУ, состоялась 11 января. Об этом сообщается на сайте Евразийского НОЦ. Сотрудники российского брендингового агентства «ENDY» представили концепцию брендбука и айдентики нового вуза. В основу образа «университета будущего» были положены четыре платформы: - слоган «Изобретая лучшее будущее» как современное визионерство и позитивное мышление;- позиционирование вуза как крупнейшего научно-образовательного центра, где академические традиции сочетаются с инновациями и технологиями;- миссия университета как создание среды, в которой люди, работая в синергии, изобретают новые технологии для лучшего будущего;- ценности бренда: талантоцентричность, развитие человека, готовность к изменениям, партнерство и сотрудничество. Также отмечено, что новый логотип вуза в своей основе содержит букву «У», которая состоит из двух плоскостей, расширяющихся от центра, что говорит о постоянном движении к будущему и стремительному развитию. Основным фирменным цветом экосистемы бренда определен фиолетовый. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Одноклассники