Найти тему

Анализ показателей продаж

Нужно проводить анализ показателей продаж по каждому источнику трафика. Для чего это необходимо делать? В первую очередь для того, что бы, не выбрасывать деньги на рекламу, а реально зарабатывать. И именно анализ показателей продаж позволит Вам откинуть неэффективные кампании, и сосредоточить свое внимание и средства только на эффективной рекламе. Именно это позволит не тратить деньги, а зарабатывать их.

На сервисах партнерских программ, Вы это можете видеть по каждому товару в отдельности. Это просто и эффективно. Просто не нужно гнать на один товар трафик из различных источников. Проще выбрать несколько таких товаров и каждый рекламировать, используя различные источники рекламы. Благодаря этому, Вы сможете отследить эффективность каждого источника и выбрать для себя именно тот, который приносит наибольшую прибыль. Поэтому экспериментируйте и подбирайте для себя оптимальную рекламу, а неэффективную отбрасывайте.На партнерских программах авторов, это сделать не намного сложнее. Вы будете видеть все в личном кабинете партнера. И именно таким же образом сможете проводить анализ показателей продаж. Хотя именно там это сделать и сложнее, так как там нет разделения по отдельным товарам. Поэтому там проверять эффективность рекламы лучше, используя различную рекламу в различные дни.

В СРА партнерских программах провести анализ еще проще, так как там Вы будете отслеживать эффективность рекламы, именно по каждому источнику рекламы в отдельности. Что очень удобно и эффективно.В партнерских программах интернет магазинов для отслеживания эффективности рекламы и анализа показателей продаж, лучше всего пользоваться субаккаунтами, создавая их под каждую рекламу.

#ozon #wildberries