Найти тему

7 ошибок которых следует избегать при названии компании

Ваш список идей быстро сокращается, когда вы избавляетесь от всех уже занятых имен. Кроме того, вы должны беспокоиться о бренде, законах о товарных знаках, орфографии и многом другом. Правильное название будет способствовать развитию вашего бизнеса на долгие годы, поэтому дайте себе достаточно времени, чтобы сделать разумный выбор. Хотите уникальное имя, которое производит положительное впечатление на клиентов? Избегайте этих семи ошибок при названии своего бизнеса.1. Копирование известного имени. Никто не любит подражателей, так зачем же идти по этой дороге? Люди слишком часто копируют выдуманные названия компаний, такие как Spotify или Etsy. В итоге вы получаете миллион смехотворных имен клонов, например Craftify или Recruitsy. Может показаться разумным заимствовать некоторую силу бренда у известных имен. Проблема в том, что это заставляет вас казаться ленивым и неоригинальным. Не говоря уже о том, что вы можете столкнуться с нарушением прав на товарный знак. Весь смысл брендинга состоит в том, чтобы заставить людей говорить о тех великих вещах, которые выделяют ваш бизнес среди других. Имена имеют сильные ассоциации. Если вы воспользуетесь услугами представителя другого бренда, клиенты будут разочарованы, если вы не сможете обеспечить такое же качество.2. Выбор длинного имени. Представьте себе 20 ваших любимых компаний. У большинства из них, вероятно, есть имена, состоящие менее чем из 13 букв. Длинные имена трудно запомнить, и на них утомительно смотреть. Вот почему трудно подавить стон, когда вы видите названия юридических фирм с пятью партнерами. Старайтесь, чтобы название вашей компании было коротким по двум причинам: • В наши дни все легко отвлекаются. Не заставляйте людей много работать, чтобы вспомнить, чем занимается ваш бизнес. Когда клиентам нужно решение, вы хотите, чтобы они обращались прямо к вам. Как только клиенты будут проводить широкий поиск, вы с большей вероятностью проиграете их конкурентам. • Скорее всего, вы повсюду встретите потенциальных клиентов. Вы хотите, чтобы самый забывчивый человек вспомнил ваше имя даже без визитки или брошюры. Если вы настроены на более длинное имя, попробуйте придумать и сокращенную версию.3. Игнорирование законов о товарных знаках. Повсюду появляются новые компании. Итак, выбрать хорошее название компании становится все труднее с каждым днем. Проверка существующих товарных знаков может помочь вам избежать судебных баталий в будущем. Имейте в виду, что существуют товарные знаки федерального и общего права. Конкурент с аналогичным именем не обязан владеть зарегистрированным товарным знаком. 4. Слишком мелкое мышление. Ключевые слова стали проклятием. Вы ограничиваете себя, когда тратите слишком много времени, пытаясь обмануть поисковые системы. Возможно, сегодня вы продаете кровати и матрасы. Завтра вы можете продавать комоды, обеденные столы и стулья. Название вашей компании может сработать сейчас, но вам, возможно, придется изменить это в будущем. Думайте о долгосрочной перспективе. Не каждый покупатель знаком с вашим магазином. Если вы укажете в названии конкретный продукт, многие подумают, что это все, что вы продаете. Ключевые слова могут быть важной частью названия компании, но всегда выбирайте широкое, а не узкое.5. Выбор сложного написания. Не связывайте свой мозг узлами, пытаясь придумать уникальное написание. Первое, что вы хотите сделать, – это сбивать людей с толку с помощью имени, которое они не могут легко произнести или написать. Если вы используете общие слова, клиенты выберут наиболее очевидное написание. А теперь представьте, что произойдет, если они попытаются найти вас в поисковой системе, и первыми появятся еще 20 компаний. Вы потеряете ценный бизнес, а покупатель все равно не узнает, как вас найти. При использовании придуманных слов сделайте написание интуитивно понятным. 6. Общение с другими людьми. Начать бизнес – значит поделиться своими продуктами со всем миром. Вот почему вам следует посоветоваться с людьми, которым вы доверяете, когда у вас есть надежный список имен. Вы видите и слышите вещи с одной стороны. Другие люди ловят то, чего не понимаете вы. Даже большие компании сталкиваются с проблемами, когда их творческие группы не обращают внимания на альтернативные значения или скрытые слова. Помня об этом, убедитесь, что вы: • Произнесите имена вслух с разной скоростью. Сложенные вместе слова могут непреднамеренно послать неверное сообщение. • Запишите имена без пробелов. Когда вы выбираете домен, вы не хотите, чтобы соединенные слова содержали альтернативные значения. • Проверьте слова на других языках. Если вы работаете с международными клиентами, убедитесь, что название вашей компании на другом языке не является оскорбительным. В то же время подумайте о своей клиентской базе. Яркое или забавное имя может понравиться нужной аудитории. Но если вы работаете с очень консервативными клиентами, узнайте их мнение, прежде чем вкладывать деньги в имя, которое они могут найти оскорбительным.

#ozon #wildberries