Найти тему
Артём Войтенков

Обман Space Shuttle 5. Невероятная грузоподъёмность

Оглавление

Помимо нарушения физики и посадок, на которые не способен ни один самолёт, Шаттлы обладали другим магическим свойством.

Это полное презрение к законам технического развития. Которые в реальном мире не может нарушить никто. Смысл законов очень прост и всегда подтверждается полуторавековым опытом технического прогресса.

Параметры улучшаются постепенно

Любое техническое изделие обладает рядом различных параметров. При создании нового устройства невозможно значительно, во много раз, улучшить даже один параметр. Улучшения могут происходить только небольшими шагами.

Высокие технологии конца 19-го века
Высокие технологии конца 19-го века

Первый самолёт братьев Райт пролетел 36 метров в 1903 году.
Первый перелёт через Атлантический океан состоялся только в 1919 году.

Братья не хотели летать далеко? Хотели. Но не могли. Потребовалось время для разработки двигателей и конструкции самолётов, чтобы создать устройство, способное преодолеть океан.

Benz Patent-Motorwagen. Ездил с огромной скоростью 16 км/ч. Интересно, почему не 160?
Benz Patent-Motorwagen. Ездил с огромной скоростью 16 км/ч. Интересно, почему не 160?

Первый автомобиль Бенца, сделанный в 1886 году увозил двух человек. То есть максимум 200 кг.

Изготовленный в 2005 году Tractomas D100 способен перевести 600 тонн груза.

Думаете, в 19-м веке не желали перевозить на автомобилях многие тонны груза? Желали. Но техника не позволяла.

Tractomas D100. Почему Карл Бенц не сделал такой тягач? Наверное, поленился
Tractomas D100. Почему Карл Бенц не сделал такой тягач? Наверное, поленился

Первый американский спутник, запущенный на орбиту, весил 14 кг. Затем последовала серия запусков лёгких спутников весом до 100 кг. И только потом американцы научились выводить на орбиту массу до 800 кг. Потребовалось ещё время и запуски, чтобы поднимать аппараты весом чуть более тонны.

Сначала делаются простые и малые конструкции, которые затем усложняют и улучшают параметры. Сделать с чистого листа сложную конструкцию, которая сразу бы успешно заработала - невозможно.

Но так происходит в реальности. Американская звездонавтика, предназначенная для обмана публики, не подчиняется естественному ходу событий.

Невероятный скачок грузоподъёмности

На момент первого запуска Шаттла в 1981 году, НАСА могло поднять на низкую орбиту максимальный груз весом в 13 тонн. Это умела ракета Титан 3. Которая далеко не сразу осилила такой вес.

Титан 1 являлся суборбитальной баллистической ракетой. Титан 2 мог забрасывать на низкую орбиту 3,6 тонны. Первые версии третьего Титана увозили чуть более 3 тонн. И только склеенный из трёх ракет Титан 3С смог поднимать 13 тонн.

Семейство ракет Титан
Семейство ракет Титан

Что произошло в 1965 году. А первый запуск ракеты семейства Титан был совершён в 1959 году. Потребовалось шесть лет разработок и улучшений для увеличения массы поднимаемого груза.

Но Шаттл полетел сразу. Хотя сам корабль, без пузатого бака и ускорителей, без топлива - весит 78 тонн.

Одно дело - поднять на орбиту 13 тонн и другое - 78 тонн. Разница в шесть раз!

Но Шаттл, по заверениям НАСА, может, помимо собственного веса поднимать 24 тонны полезной нагрузки. Итого 102 тонны! С топливом, экипажем и другими компонентами получается восьмикратная разница с ракетой Титан.

И Шаттл сразу успешно полетел. Без проблем. По щелчку пальцев. Это же космические технологии United States - объяснили стаду двуногих. Советские граждане тоже поверили, потому что ничем не лучше американских. Такая же глупая толпа.

Фантазия художника по сказкам от НАСА
Фантазия художника по сказкам от НАСА

Как американцам удалось совершить такой мощный технический прорыв с поднятием на орбиту веса, в восемь раз большего, чем они могли ранее вывести?

Никак. Шаттлы вообще до космоса не долетали. Это подделка. Чтобы создавать для публики иллюзию прогресса космических технологий.