Диана встречается с Галей. Разговор Маши и Тани. Сергей едет на стрелку.
Диана постучалась в окно. Она знала, что девчонка, которую "опекает" бабушка должна быть на плановом приёме, в больнице где работает санитаркой, Ася.
- Дианка, ты! - Галя огляделась и вышла на улицу, прикрыв дверь в сенцы - пойдём по улочке прогуляемся. До остановки провожу, зря пришла ты.
- Почему, зря? - перспектива снова трястись в автобусе, не обрадовала - хоть чаем напоила бы. До вас пока доберёшься ...
- Да какой чай! Катерина дома, не поехала к врачу, уж как я не уговаривала её. Упёрлась и сидит, ноет.
- А... дома значит. А ноет чего?
- Да ноет, как жить потом будет и на что. Ведь права она - задумчиво произнесла Галя.
- Только на меня не вешай её проблемы, от которых она скоро избавится! Это мне потом ... - крикнула Диана и осеклась, мимо прошла какая-то женщина. Девушка продолжила вполголоса - дом необязательно было палить. Я об этом не просила.
Галя встрепенулась и остановилась посреди дороги.
- Там проводка старая! Я не при чём. Да и как бы я её в город уговорила бы уехать? А у неё в деревне всё и все, как на ладони.
Диана молчала, не желая спорить с бабушкой. По поводу дома она ей не поверила.
- Я что приезжала то, у меня свёкры уехали в санаторий. Надо бы это время как-то с пользой использовать - намекнула Диана - чтоб они вернулись, а их сюрприз ждёт!
Галя с сомнением покачала головой.
- Сроки не сходятся как-то.
- Уже плевать. Савелий в своём гарнизоне один и неизвестно какие ушлые бабищи там его обхаживают. А то вообще без мужа останусь! И тогда ничего не нужно будет.
- Не знаю. У Катерины срок ещё месяц ходить. Надо с Асей посоветоваться.
- С Асей! Много она понимает! - вспылила Диана и порылась в своей сумочке - вот!
Галя осторожно взяла целлофановый мешочек, перетянутый резинкой.
- Что это? - она собралась развернуть.
- Не лезь туда! - зло бросила Диана - дашь ей после еды. Да не бойся, я сама врач и ребёнку это точно не повредит. Просто роды начнутся чуть пораньше. Смотри Асе своей не сболтни.
- Асе ... мать ведь тебе - Галя спрятала мешочек в карман.
- Перестань, не начинай опять! Всё что от неё требуется, это подсуетиться в больничке. Зря что ли она с главным встречается? Пусть по бумагам всё сделает чисто.
- Так-то жалко Катерину...
- Ничего. На ноги встанет, ещё родит. Молодая ещё. Я же добро делаю! - Диана посмотрела быстро на наручные часики - пошла я. Нина уже теперь с рынка вернулась, а меня нет.
- А как ты то в отделение попадёшь? - Галя хоть и сама всё это придумала, а теперь что-то боялась. А если вскроется всё? Ведь преступление же... Но ради счастья внучки и не на такое пойдёшь.
- Это уже не твоя забота. Всё, пока! - Диана пошла дальше до остановки, одна.
Галя немного постояла, провожая внучку взглядом и побрела обратно.
Целлофановый мешочек грел ей карман.
***
Маша зарулила в ближайшее кафе. Она договорилась о встрече со своей подружкой по педучилищу, Танькой.
Девушка исправно читала литературу для поступления в техникум.
-Почему техникум? - капризно произнесла Маша, массируя Давиду плечи.
-Потому что на институт, ты ещё не заработала - хохотнул он.
Читать заумные книжки по бухучёту, Маше быстро наскучило. Так всегда было, по жизни. Девушка быстро загоралась какой-нибудь идеей и так же быстро теряла интерес.
- Надоело - заявила она Таньке. Та прибежала запыханная и раскрасневшаяся, как всегда - почему бы Давиду просто не помогать мне? Не требуя от меня невозможного.
- Дурында ты! Я бы наизусть всё вызубрила и окончила бы ещё и магистратуру, лишь бы мне такой богатенький мужичок попался. А если вдруг что, я бы была уверена - не пропаду. Так что, мотай на ус. Пока есть возможность - учись - Танька быстро съела то, что ей заказала Маша, запила компотом и вскочила из-за стола.
-Ты уже уходишь?- Маша была похожа на обиженного ребёнка.
-Маха! Это тебе можно не забивать твою красивую головку всякими не стоящими твоего внимания, вещами. Твой папик всё решит, а у меня такого счастья нет. Прости, с удовольствием с тобой посидела бы, но спешу! Чао! - Танька чмокнула подружку в щёку и убежала. Маша даже ничего возразить ей не успела.
"Папик" - мысленно передразнила она Таньку. Её коробило, что она зависела от Давида. А так хотелось быть свободной и обеспеченной женщиной, на крутой иномарке и жить ни в чём себе не отказывая.
Маша мечтательно подпёрла рукой щёку и смотрела в большое окно на расцветающий весенний пейзаж. Интересно, как там Серёжа? Помнит ли о ней или забыл ... Другую нашёл... А вдруг с Катькой сошёлся? Ведь та из деревни пропала куда-то, как пожар у в её доме произошёл.
Ревность всколыхнула в Маше злобу и ненависть. И по отношению к Серёже, и по отношению к Кате. Даже Давид раздражал до зубовного скрежета.
Девушка расплатилась и пошла на выход. Не время прохлаждаться, раз взялась за изменение своей жизни в лучшую сторону. Танька права! Зато какое удовольствие она потом получит, в самом финале. Маша даже зажмурилась от предвкушения своей мести и дала по газам, вцепившись в руль своей машинки.
***
Сергей поехал на стрелку сам, хотя Алик его не посылал. Скорее наоборот, отговаривал.
-Я не хотел бы именно тобой рисковать - Алик достал из шкафа бутылку дорогого коньяка - эти два друга, Жора и Митяй, они же беспредельщики. Они когда-то оба были в моей команде. Но тогда это были обычные парни, мечтающие выбиться из своих нищих бараков, где они проживали с пьющими родителями. У обоих судьба схожа, потому и подружились.
В школе учились плохо, постоянно попадали во внимание милиции. После получения аттестата, подались кто куда. Жорик имея неплохую физическую форму, стал заниматься рэкетом. А Митяй был более прошаренный, он занялся нелегальным производством и продажей водки.
Я вышел на них тогда случайно. Весь район, где они промышляли, ополчился на них и местные устроили им бойню. А я мимо проезжал в тот момент. Они еле живы остались. Я их подлечил, откормил и дал работу. Они из чувства благодарности ко мне, первое время вели себя тихо.
Да Жорик в то время сам по себе был не очень конфликтным. То ли присматривался, то ли и вправду такой был. Я так и не понял. Единственное, что меня коробило в нём это то, что он сразу за пистолет хватался на разборках. А Митяй отличался подвешенным языком, он умел так заговорить собеседника, что тот был как под гипнозом. Чудеса, да и только!
Позже они вдвоём настолько освоились в бандитской среде, что в моём покровительстве перестали нуждаться. На них пошли жалобы и я решил, что наши с ними пути должны разойтись. Вызвал их к себе и попросил покинуть мою команду, настоятельно посоветовав никогда со мной больше не пересекаться. Разошлись вроде мирно.
А не так давно мне стало известно, что их группировка во главе с Жориком и Митяем, стала самой кровожадной в городе. Они стали закоренелыми беспредельщиками и чувствуют себя негласными хозяевами всего.
Даже ментов не боятся! Магазины грабят средь бела дня. Представляешь? Просто подъезжают, берут привезённый товар и нагло уезжают. Они уверены, что ни грузчики, ни владельцы торговой точки, даже пикнуть на них не смогут. Бизнесмены и предприниматели даже не хотят иметь с ними никаких дел, потому что их крышевание слишком дорого обходится с их неуёмными аппетитами. Ко мне уже целая делегация обратилась, чтобы я защитил их от банды Жоры и Митяя.
Алик налил Сергею полный стакан, но тот отодвинул его в сторону.
-Я не буду пить. За рулём - твёрдо отказался парень.
-Сегодня ты не за рулём. Сейчас напряжение снимем и в сауну рванём. Там такие девочки, закачаешься - Алик хитро сощурил глаза.
-Сказал нет, значит нет! Давай координаты, где обычно тусуются эти два упыря - процедил Сергей, сжав кулаки. В Питере он пробыл уже достаточное время, чтобы успеть заматереть и очерстветь душой. Заядлых беспредельщиков, из-за которых действительно страдают невинные люди, он терпеть не мог. И яростно бросился к зачистке города от таких банд.
Алик координаты не дал и на фоне этого они поругались. Сергей психанул и вылетев из его кабинета, запрыгнул в свой джип.
-Сам найду их! - пробормотал он и вдавил педаль газа.