Найти тему
RuNews24.ru

В 2022 году единый диспетчерский центр обработал более шести миллионов заявок

В течение прошлого года сотрудниками единого диспетчерского центра (ЕДЦ) было обработано более 6 миллионов заявок. Информацию об этом сообщили сегодня, 11 января, в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Заместитель руководителя московского Департамента информационных технологий Роман Урнышев отметил, что единый диспетчерский центр является востребованным каналом для поддержания обратной связи и комфортной среды в городе.

Так, каждый день в ЕДЦ регистрируется около 16,9 тысячи заявок, поступивших от горожан. Отмечается, что более 80% заявок и обращений удается решить в кратчайшие сроки.

Урнышев уточнил, что оперативность работы сотрудников контакт-центра во многом зависит от голосового помощника, который в 2022 году зарегистрировал более 820 тысяч заявок.