В течение прошлого года сотрудниками единого диспетчерского центра (ЕДЦ) было обработано более 6 миллионов заявок. Информацию об этом сообщили сегодня, 11 января, в пресс-службе мэра и правительства Москвы.
Заместитель руководителя московского Департамента информационных технологий Роман Урнышев отметил, что единый диспетчерский центр является востребованным каналом для поддержания обратной связи и комфортной среды в городе.
Так, каждый день в ЕДЦ регистрируется около 16,9 тысячи заявок, поступивших от горожан. Отмечается, что более 80% заявок и обращений удается решить в кратчайшие сроки.
Урнышев уточнил, что оперативность работы сотрудников контакт-центра во многом зависит от голосового помощника, который в 2022 году зарегистрировал более 820 тысяч заявок.