Найти в Дзене
Авито и Цветы

Бермудский треугольник на Авито, или куда исчезают оппоненты 🔼

Оглавление

На Авито, если внимательно посмотреть по сторонам, оказывается, немало Шерлоков Холмсов, Эркюлей Пуаро и Агат Кристи.

И, действительно, некоторые продавцы на Авито чуть ли не расследования проводят, периодически примеряя на себя роль детективов и выясняя один насущный, и почти kримин@льный вопрос: "Куда же проп@л оппонент???".

Бермудский треугольник. Памятник под водой. Фото: https://regnum.ru/pictures/2386845/26.html
Бермудский треугольник. Памятник под водой. Фото: https://regnum.ru/pictures/2386845/26.html

Вот задал вопрос и проп@л!

- Странно всё это, как только посмел! - рассуждают одни.
- Дикость какая-то, не находите? - вторят им другие.
- Без психолога тут не обойтись! - авторитетно заявляют третьи.

А ни о чём не подозревающий оппонент, он же потенциальный покупатель, тем временем (предлагается выбрать нужное):

получив ответ, уяснил себе что товар ему не подходит, закрыл чат и продолжил поиски более подходящего товара среди других предложений на Авито, так как время уже поджимает и заниматься этим самым поиском час/два/пол-дня/большую часть дня (выбрать нужное) он не имеет физической возможности, а товар нужен здесь и сейчас...

получив ответ, понял, что не очень-то и хотелось покупать, интерес к данному товару был вызван мимолетным любопытством, которое моментально улетучилось, стоило только повнимательнее присмотреться к товару или подумать о предстоящих тратах, поэтому человек со спокойной совестью закрыл чат и пошел пить чай/кофе/пиво/молоко (выбрать нужное), забыв про всё на свете, и про ответ в том числе...

получив ответ, решил, что продавец недостаточно сговорчив, на уступки идти не желает (поскольку ревностно свои личные границы оберегает), слегка/сильно (выбрать нужное) обиделся на него и, будучи в прострации, с некоторым раздражением закрыл чат...

получив ответ от продавца с издевkой или саркастической ноткой, з@бил на нервного продавца, решил не связываться, так как себе дороже/нервы целее будут/счёл не@декватом/нежная натура (выбрать нужное) и в спешке закрыл чат...

получив ответ от продавца спустя N-ое количество времени, покупатель сознательно решает оставить его без внимания и закрывает чат за ненадобностью, так как за это время успел подобрать замену, найти или приобрести товар с более лучшими характеристиками/привлекательной ценой/продавец был он-лайн или доступен по мобильной связи (выбрать нужное), что явилось решающим фактором для осуществления сделки в другом месте...

❓К чему я привела эти примеры, спросите вы...

🎲 Всё дело в том, что любой несостоявшийся покупатель такой же человек, как и несостоявшийся продавец. Ни хуже, ни лучше, он просто такой же, и одновременно - он другой...

Оппоненты на любых интернет-площадках - это зачастую люди разных национальностей, разного уровня образованности и воспитанности, разного склада характера и имеющие разный жизненный опыт. И ожидать от них чего-либо конкретного, нужного вам - например, логического завершения диалога, зачастую - обманываться в ожиданиях.

Я сейчас не веду речь о разного рода п@тологии и клинических случаях, а имею ввиду обычные разноплановые недомолвки и недопонимания, коих много возникает в ходе интернет-общения.

Совершенно очевидным и обязательным к принятию является тот факт, что у такого массового явления, как общение реальных людей в виртуальном пространстве, при желании можно найти массу нюансов, способных привести к неприятию сторон и разобщенному общению оппонентов, находящихся по разные стороны экрана.

А это уже немало, чтобы сделать соответствующие выводы.

👨‍👨‍👧 Так стоит ли всё примерять на себя?

Да, стоит. Я больше скажу - относиться к людям стоит так, как вы бы отнеслись в каждой конкретной ситуации к себе, любимой/му.

Но требовать от оппонентов того - же не всегда получится. Почему? (см. абзац с кубиком) Стоит ли изо дня в день раздражаться по этому поводу или не обращать на это внимания - решать в итоге вам.

Мне, с одной стороны, очень импонирует популярный призыв здешних авито-блогеров: "Не нужно ничего додумывать за покупателей". Звучит почти как девиз, как призыв к действию и с ним не поспоришь. Но, с другой стороны, тогда и додумывать за покупателей, почему они покинули чат без объяснений - это из той же оперы. Или имеют место быть двойные стандарты? Одно, раз оно выгодно нам, не нужно додумывать, а другое - не выгодное - значит, можно?...

А иногда действительно, важно и не додумывать, и не слушать других, а "иметь мужество пользоваться собственным умом" - © Иммануил Кант.

Источник фото: https://t.me/s/semvoprosov_tv
Источник фото: https://t.me/s/semvoprosov_tv

Тогда и дилетантские детективные навыки и никакие крутые психологи с их науськиванием сохранять личные границы во что бы то ни стало и, тем паче, кандибоберы, нам не понадобятся.

И диалоги, случайным образом перетекающие в монологи, - не самая большая проблема в этом мире. Ответили - не ответили, невелика разница по большому счёту, если специально не драматизировать ситуацию и не делать из мухи слона.

Адрес фото: https://otvet.mail.ru/question/223237411
Адрес фото: https://otvet.mail.ru/question/223237411

Данная статья навеяна некорректными высказываниями по поводу "бес@чих покупателей", которые авито-блогеры, вместо того, чтобы нивелировать, слишком часто муссируют, подливая масла в огонь.

Понятно, что мы никому ничего не должны и не обязаны любить своих покупателей. Но быть благодарным им за то, что они забирают наши вещи, дают им шанс на новую жизнь, ещё при этом и оплачивают любые наши суммы, которые мы запрашиваем - это элементарная порядочность.

И, чтобы требовать 100% порядочности от оппонента, нужно начать с себя: следить за своими словами и действиями, а не за очертаниями границ.

P.S. Знаете, если мы делаем что-то друг для друга, а не для себя, то мир становится чуточку добрее и всё происходящее в нём воспринимается проще и легче. Это аксиома жизни, о которой человек часто забывает.

У своих читателей и гостей канала прошу прощения, что взяла на себя смелось и решила об этом напомнить.

Предвосхищая раздрай в комментариях, считаю разумным их на первое время закрыть.