Найти тему
Вадим Алексеев

Релокант, сбежавшая от российского суда, рассказала, сколько ей платит Германия

Поэтесса жаловалась, что за границей ей не хватает интернета и туалетной бумаги. А теперь раскрыла размер пособия, которое ей даёт Запад.

Про Каталису Гольдину я уже писал. В Новосибирске суд трижды штрафовал её за дискредитацию Вооружённых сил.

Барышня решила уехать в Германию, и теперь живёт в лагере для беженцев. Удивляется, что за границей лекарства - дороже и описывает быт: «Комнатка очень-очень маленькая, 4 спальных места. Нет даже туалетной бумаги».

Статья оказалась очень популярной. Так что сегодня – продолжение. В этот раз посмотрим, за что новоиспечённая фрау хвалит Германию (а то Гольдина жалуется, что я об этом не написал).

Фрау утверждает, что я «выдернул отдельные слова из общего контекста». Фото:  vk.com/Каталиса Гольдина.
Фрау утверждает, что я «выдернул отдельные слова из общего контекста». Фото: vk.com/Каталиса Гольдина.

Каталиса хвалит местных жителей: «освещают мне путь своими лучезарными улыбками». И ещё описывает случаи из своей новой жизни.

«В автобусе девушка-водитель сказала мне, что я должна надеть маску. Я стала судорожно искать её в рюкзаке, а она терпеливо ждала и дружелюбно улыбалась.
Однажды молодой человек протянул мне мою варежку, которую поднял с мокрой и грязной земли, и смотрел на меня так, как будто ему это доставило ни с чем не сравнимое удовольствие.
Я нечаянно зашла в мужской туалет и застигла одного мужчину в довольно неподходящий момент. В ответ на мое испуганное «sorry» он очень спокойно заметил: «нет проблем, всё хорошо».
В Германии. Фото: vk.com/Каталиса Гольдина.
В Германии. Фото: vk.com/Каталиса Гольдина.

Теперь – самое интересное. Германия взяла Каталису на содержание. И платит ей деньги. Цитирую дословно:

«Пособие около 35 тысяч в пересчете на рубли – в России бы такое просто ни за что!
А кроме того, я ведь уехала не за роскошью и прекрасной жизнью, а просто в знак антивоенного протеста. Ну и в тюрьму не хотела».

В общем, поводов для хорошего настроения у Каталисы достаточно – и добрый парень с варежкой, и позитивный джентльмен в мужском сортире, и щедрое пособие от Германии. Правда, остаётся проблема с интернетом. Вот, что пишет Гольдина:

«Интернет — только в кафе, если есть деньги. Если денег нет, то я сиротливо проверяю почту, находясь снаружи, и набираю замерзающими пальцами ответные сообщения».

У меня – только один вопрос: если однажды Каталиса вернётся в Россию, пенсию она собирается получать? По действующему закону – да.

Может, тогда стоит брать с германского пособия налог? По закону – не положено. Но я бы ради такого дела внёс в закон поправки. Брать бы с фрау хотя б налог на доходы физических лиц. И перечислять в казну России.