1,3K подписчиков

Как пишутся тексты

Это не вопрос, а рассуждение, и, как известно, мое любимое времяпрепровождение.

Еще, это, возможно, поиск ответа, потому что здесь, на Дзене, я себе напоминаю песчинку в океане. Сие значит, что данная Вселенная блогерства затянула меня, треплет и полоскает, но пока на берег не выкинула, так что побуду все-таки здесь - вдруг пригожусь.

Сегодня я нашла даже правильное сравнение того, чем занимаюсь. И прояснение наступило на Зумбе, или по другому, танцах типа «аэробика».

Первое занятие. Новые люди. Незнакомый тренер. Ты смотришь, на тебя смотрят, а ты - ни в зуб ногой. Точнее, ноги куда попало, руки, тело и голова. Ничего не понимаешь, но делаешь: тра-та-та, хэй, хэй!

Ты танцуешь, тебе нравится, потом в какой-то момент одергиваешь себя, что делаешь все не так, на тебя смотрят, надо правильней движение делать, старайся, а потом вновь забываешься и хоп -хэй, ла-ла-лэй.

На дзеновской площадке ты такой же танцор, и все остальные танцоры, кто-то лучше, кто похуже, но ты оцениваешь себя и тебя тоже оценивают.

Дневные или утренние занятия спортом, в том числе и Зумбу, моя подруга назвала «фитнесом» для тунеядцев. Ну, понятно, таких, значит, женщин, которые не работают. Официально. Чтоб от звонка до звонка, с 8-ми и до 5-ти.

Я пыталась ей объяснить, что среди участниц есть женщины с «затянувшимся декретом» (как я), или те, кто работает посменно, и, да, конечно, такие, кто на фрилансе или надомной работе.

Но подруга была непреклонна: тунеядки. Хотя, «сытый голодного не разумеет». И каждый видит то, что хочет видеть.

Так же и мои тексты - мой абсолютно нетяжелый труд, как говорит ещё один мой знакомый человек - пишутся от «нечего делать». И легко, как раз плюнуть. Здесь соглашусь.

Когда тема западает, пишу быстро, а когда приходится тянуть из себя.

На Зумбе мне понравились легкие движения, может пока и в первый раз сужу строго, хотя нет, из танцевального опыта (небогатого!), как раз простота и нравилась. Так и с текстами - мне, как одновременно и читателю, нравятся короткие и чтоб «без загона».

Ещё мои тексты зависят от личного состояния. Пишу, что чувствую. Поссорилась с мужем - пост, хоть и не про него, но нерадостный. Достала какая-то ситуация - тоже приятного мало, но когда у меня все хорошо, то и буквы пишутся, как по маслу.

Да и человек я слишком прямолинейный и впечатлительный, оттого в моих постах много личного.

Уверена, танцы мне скоро надоедят, так как не люблю стабильность.

Надеюсь, на Дзене ещё продержусь. Пока. Вот сегодня исполнился год моему каналу «Жизнь, как в сказке». Растем. Подписчиками и контентом. Пусть медленно, но верно.

Уже видео даже выкладывать стала. Следующий этап - ролики.

Так что, поживем - увидим!

Ну, и с годовщиной! Все таки возраст уже солидный! Как говорится, ползать научились, осталось стать на ноги!

Веселые снеговики в Доме культуры
Веселые снеговики в Доме культуры