Бизнес оперирует цифрами. Нет цифр? Нечего обсуждать. Какие показатели являются важнейшими для Insight People, рассказал руководитель проектов Владимир Беляев.
В Insight People главное – люди
– Самые важные цифры для Insight People – это…
– Начнем с того, что для Insight People бо́льшую значимость имеют люди и качество их работы. Цифры, скорее, на втором плане. Но поскольку говорить будем о них, отмечу, что важны охваты.
Во-первых, это охват в привычном его понимании – количество подписчиков у наших резидентов суммарно на всех площадках. Во-вторых, регионы, в которых представлен продюсерский центр, – это тоже охват, другой, но не менее важный для нас. В-третьих: показательно количество блогеров, вовлеченных в комьюнити. Кстати, цифрами можно выразить и качество их работы.
Однако, для меня, как для сотрудника Insight People, самая главная цифра – это число городов присутствия. Сейчас их больше 60, но мы хотим, чтобы было 89.
1 000 000 000 подписчиков – только начало
– Сколько резидентов в комьюнити прямо сейчас?
– На данный момент, прямо на сегодняшнее утро, у нас практически 1,5 тыс. резидентов и суммарный охват – более 1 млрд подписчиков! И это далеко не предел.
Мы представлены в 11 часовых поясах. Прозвучит пафосно, но над Insight People никогда не заходит солнце. Когда заканчивает работу студия в Калининграде, Владивосток начинает новый съемочный день. Работаем 24/7.
– Результаты этой работы тоже можно оценить цифрами?
– Конечно, в среднем мы производим 1,5 тыс. единиц контента в день. Преобладает видеоконтент. Причем, не только короткое вертикальное видео. Ребята записывают подкасты, снимают обзоры, шоу и даже сериалы.
– Необычный вопрос. Мы уже перечислили несколько цифр. Уверен, среди них есть та, которая больше остальных прибавила седых волос сотрудникам Insight People.
– Сложный, но хороший вопрос. Есть такая цифра. Я уже говорил, что у нас около 1,5 тыс. резидентов. Представьте, что кандидатов было в 20 раз больше. И каждого нужно оценить, многим отказать. Мягко говоря, не самая простая задача.
Топ-резиденты vs. регионы и рост индивидуальных охватов
– Вернемся к охвату в 1 млрд подписчиков. Наверное, львиная доля этой цифры – заслуга «топовых» резидентов.
– Не совсем так. Региональные блогеры не уступают «топам». Если в Москве в среднем на одного блогера приходится 1,86 млн «фолловеров», то, например, в Воронеже – 2,32 млн. Москва, благодаря звездам, находится высоко в этом рейтинге, но не на первом месте.
– Есть еще одна цифра, которая, уверен, заинтересует потенциальных резидентов. Вы ведете статистику прироста подписчиков у тех, кто заключил контракт с продюсерским центром?
– Да, у нас есть эти показатели. В среднем за год резидент Insight People прибавляет к своему охвату 10%. Многое зависит от возможности и желания самих блогеров работать. Есть уникальные примеры из Вологды или Брянска, где наши ребята увеличили охваты на порядок: с нескольких тысяч до 3 и даже 8 млн.
Добавлю, мы искренне считаем, что продюсерский центр дает неограниченные возможности для роста. И безумно «кайфуем», когда эти возможности ребята воплощают в такие космические цифры!