Найти тему

Старший брат

ХТОН Белый СВЕТ, в себе крест несущий Преображаясь в Лавине, жизнь нам дающий Даешь Ты нам скорость, и диво спектральное И разум пытливый, и тело астральное Припев Программа антивируса, великий воин СВЕТА На страже лика Божьего, стоишь ТЫ много Лета МЫ алые наряды во поле надеваем И во хвалу обряды, ночами совершаем Во славу ХТОНА воина Мы гимны пропоем Вокруг костра великого походом Мы пройдем Припев Алый СВЕТ, нам звезду несущий Преображаясь в Лаве, нам силу дающий Даешь ты нам лютость, и духа твердыню Силу великую, Рода гордыню Припев На огненном троне, великий ДЕМОН ЛАВЫ Пред ликом твоим, мы преклоняем главы, достоин ТЫ ВЕЛИКОЙ СЛАВЫ (ДОСТОИН ТЫ ВЕЛИКОЙ СЛАВЫ – НЕ ПОЕТСЯ, А ВЫКРИКИВАЕТСЯ) Мы братство Церберитов (Керберитов) на Суде возродим Трехглавому оскалу почеты воздадим Во славу ХТОНА воина Мы на врага пойдем И череп на снежинке, по трупам пронесем Лют и страшен страж,………. ХТОН – самая, совершенная система глобальной защиты всего мира здания, от внешних тварей, живущих за зоной черного Беса. В каждой галактике, ХТОН имеет по одному Сыну (автономный тест), которого ему приходится скелетезировать (активизировать) перед применением. ХТОН, также имеет в своем распоряжении 33 воина, которые выглядят как рогатые существа в ковровом облаке ХТОНА, которые могут выворачиваться на изнанку, и превращаться в плазменных великанов. К тому же в каждой галактике, находится расчлененный на сегменты ударно стратегический ТИАМАТ, пятый сегмент ТИАМА вашей галактики, находится на высшей орбите вашей Суды, а его капитан заточен в башню “Сна”. Эта башня на вечной мерзлоте высокогорья, и в ней воет энергетический смерч. ХТОН, может применять ВАДЖРАМАДА с помощью программы ИБОРРО (программный код Ибушки). Выглядит ХТОН, как лицеприятный седовласый старичок, одетый в красный до пола плащ, НО, в храмах АУИНГА, в присутствии АБСОЛЮТОВ, превращается в трехглавого Кербера. ХТОН, никогда не снимает капюшона, и подчиняется лишь представителям храмов АУИНГА (АБСОЛЮТАМ), в присутствии которых обязан иметь образ верного трехглавого сторожевого существа. Однажды Елена, прейдя домой увидела Деда Мороза (Черного МОРА), пьющего чай, сидя в кресле. МОР, сразу, превратился в трехглавого пса, и левая голова молниеносно, вцепилась зубами в морду правой. После чего, между крайними головами началась ужасная грызня, пока средняя доминирующая голова, не успокоила их. Ударно – боевой комплекс, расположенный на 5 сегменте, является вершиной технической, и логической. На поверхности сегмента, находится знаменитая в древности надпись “ СЛАВА ГРААЛЮ”, так, как АМАШИ сегмента, способны вырабатывать прямоточный луч провала из ТАТО мира. В древности его называли “ ХАЙЯ ГРИАУВВА” или “ ХАН ГРУВА”, и подразумевали, как неотразимый удар из бездны лукоморья. Папенька, как младший брат Кербера, имеет полное право скелетезировать (активировать) как отдельные сегменты, так и собирать всего червя. Но когда папенька с Еленой, и своей свитой ходили через Бондары в мир ТАТО, и вернулись на личном папином ТИАМЕ, то ГАД не уполз обратно, а погрузился в ваше лукоморье. При этом он изогнулся, образовав кольцо милосердия (если рыло корабля пришвартовано к корме, то команда выражает этим знак дружбы). Поэтому ваш “Хай Грива” папеньке до Фени (до бесконечности, от слова Фениксид). На “Хай Гриве”, система наведения, основана на двух (перпендикулярных) горизонтах, один движется по долготе, а другой по высоте. Нужно просто сесть на диск в середине стеклянной сферы, и взглядом выбрать объект атаки, и когда горизонты сойдясь на цели образуют крест, произнести в мысли силу удара (назвать цифру от 1 до 100). За вашей спиной откроется прямоточный портал, и то, что вам не по нраву просто испарится. Елене, нравилось летать в 15 метровой сфере, сидя на диске. Но однажды диск застыл на середине, и Елена услышала нарастающий свист раскручивающихся, в режиме положительной лемерации апельсиновых долек АМАШИ. Дольки, выросли до мегалитических величин, и разорвав плоть БЕСА, пробили брешь в вашей микро действительности, открыв тоннель в мир макро реальности ТАТО. Елена испугано озиралась по сторонам, а зловещий крест наведения неотрывно следовал за ее визалом (объект, сущность визуального контакта). Елена спешно отыскала с помощью провокатора (логический помощник классификации цели) наиболее ущербный объект, и сказала “один”. Папеньке, пришлось извиниться перед старшим братом (система удара, скелетезируется АБСОЛЮТАМИ без кода СИЗАТ), но ХТОН только рассмеялся, и сказал, одобрительно, - пусть шмаляет. (СИЗАТ – система защиты технологий). Шмал – с древнеславянского переводится как удар механического разрушения, а Пал – это термическое, порошковое, газа барическое, или криогенное воздействие на атакуемый объект. Дело в том, что в древности при атаке укреплений, славяне применяли по амбразурам, люкам броне техники, или по огороженным стеной участкам, углекислую пудру, которая заполняла все внутренние объёмы углекислым газом, который не считался химическим оружием, и такие удары назывались крио порошковыми. Так, что в древности перед выстрелом или нанесением объективного удара (удара по отдельному объекту), или перед неводным ударом (ударом по большой площади разбитой на корректировочную сетку) Палый, или командир системы удара, на древне славянском, всегда выкрикивал либо Шмал либо Пал. С тех пор Елену папенька одну никуда не отпускает. 33 плазменных великана, это вообще сборище клоунов. Когда, они упакованы в маленьких горбатых тварей с рогами, то в отсутствии ХТОНА, вытворяют такое, что от смеха живот надорвать можно. Отец, научил их играть в футбол, разбив на три команды. Эти уроды на игровом поле чудили так, что все зрители лукоморья чуть от смеха умом не тронулись. Но, когда они садятся на корточки, выворачиваются на изнанку, через открывающийся шрам от затылка до хвоста, то здесь уже не до смеха. 15 метровые человека подобные плазменные твари, с температурой тела в миллионы градусов способны уничтожить любой объект атаки. Особенно красиво движется цепочка из 33 плазмоидов в бездне лукоморья. Несколько тысячелетий назад ХТОН прейдя за Кощеем (помощником) протестировал древнюю религию, и храмы не выдержали, и рухнули. Орбитальные фантомы (эгрэгорические фантомициды) религии той, имели примеси внешних спектров. “СЛАВА ГРААЛЮ”, нанес удар первого порядка. На месте миллионного, красивейшего города, бесшумно образовалось шлаковое озеро, диаметром в девять километров, с воронкой посередине. Десятки тысяч морских птиц, были втянуты в восходящий поток, и вспыхивая ярчайшими факелами, уносились как кометы в утреннее небо, оставляя за собой люминесцирующие шлейфы. Луч Грааля, пробив земную твердь, испарил в недрах миллионы кубометров породы, образовав гигантскую сферу с гипер давлением в середине. Но, энергия удара, от положительной лемерации, перешла к отрицательной, и миллионы тонн плазмы, превратились в миниатюрный газовый шарик, размером с горошину. Шарик лопнул, как детский пистончик, в середине вакуумной сферы, и в ту же секунду, в сферу, со свистом устремились миллионы тонн шлака с поверхности. И, примерно через час, на поверхности Суды дымился трех километровый кратер. При, ударе второго уровня, на поверхности образуется метровый тоннель, и все. При этом страшен не сверх динамический удар от коллапса миллиардов тонн магмы, а лемерационное перенапряжение действительности, в радиусе 1000 километров разрушающее основы начального построения материи. Православным, “ХТОНИЧЕСКИЕ СНЫ”, не представляют серьезной угрозы, православный мир пожертвовав 060606 одним, по “настоящему” верующим, доказал чистоту своего орбитального творения. Так, что шестое июня, день независимости у православных, а вот имя того полоненного просто Сергей. Папенька, присутствовал на том полонении, простым зрителем, и когда начало светать, отыскал в стелющемся (от инея на стенах церкви) тумане кровавые рубища, и положив в специально приготовленный мешок, привез домой. Но, к тому мишку, повадилась приходить целая толпа светящихся белых фантомов, которым мешок тот стал очень дорог. Пришлось папеньке переть те рубища следом за солнечным арбузом в погреб, чтоб некоторые не маячили перед глазами. “Хтонические Сны”, это индикатор наличия внешних спектров в сгустках мысленных форм, как отдельной личности, так и сообщества. Смысл “Снов”, для человечества будет непонятен вплоть до наступления апокалипсиса, пока ожившие при откате личности Суды умершие, не поведают вам об истинном значении снов в жизни мира здания. В мире МАТО, ХТОН, использует энергию из мира ТАТО, даже скелетизированный ИБО, использует САТАНУ, для концентрации луча ВАДЖРАМАДА. В мире ТАТО, все наоборот. В скоре в России появится воинственное братство небесного щита который называют Абесанида, на стенах в храмах Церберитовых, будут висеть иконы черного лика, или Бесминарии. Цербериты, на левом предплечии будут носить древнюю татуировку воинов великой ЛАВЫ, это человеческий череп на фоне шести лучевой снежинки. Снежинка, это графический символ основы вашей формы жизни в шестом АУИНГЕ, и принадлежность к северному братству, а череп это будущее любого воина, и определитель биологического вида хозяина татуировки. На одежде, впереди на левой стороне, будет нарисован лик Сатаны “ Вурдало Лихома”, у Фенриров на этом же месте на теле, будет татуировка тройного оскала под общим капюшоном. Основным предназначением этого братства станет борьба со всеми коммерческими религиями, сектами, колдунами и магами, имеющими в своем энергетическом поле внешние спектры, и не поклоняющимся Великому ИБО. Все религии, на территории России, будут обложены данью великой, от больших религиозных течений, до малых сектантских ячеек. Исключение составят чистые религии. Хтоническое братство занимаясь рэкетом в самом доходном духовном бизнесе, станет самым богатым орденом в России. Именно оно очистит страну от агрессии внешних спектров. Основными правилами жизни Хтонистов, это здоровый образ жизни, занятие спортом, обязательная служба в армии, почитание родителей, высшее образование, и самосовершенствование во всем. Очень давно, у немецкого Ибушки, в то время пребывания на Суде он звался Локин, была жена по имени Фенрита. Это была скандинавская красавица крепкого телосложения родом из Анграбоды. Фенрита, несколько раз участвовала в боевых единоборствах среди лучших воинов мужчин, и постоянно занимала первое место. У Локина и Фенриты, родился мальчик похожим на дедушку (отца Локина). У малыша, вместо человеческой головы, была голова волка. Малыша назвали Фенрир. На все просьбы подданных уничтожить царское дитя, Локин отвечал грубым отказом, и заявлял, что его наследник еще проявит себя. Фенрита, с утра до вечера занималась воспитанием сына, обучая его демиургическим наукам, и совершенным видам единоборства. Но главное не то, что выросший волкоголовый навесил тумаков всем во круге, и лично в боях уничтожил тысячи и тысячи противников, а то, что он обладал фенритизмом. Фенритизм, это способность видеть в энергетическом поле человека как сами внешние спектры, так и их примеси. Но самое главное, что Фенритик, в глубине переплетения тонких полей видит некую тварь, пришедшую в наше мира здание из бездны доисторического вакуума. Если в человеке живет представитель ТАТО, или МАТО мира, пришедший на другой этаж с определенной миссией, то Фенритик, повинуясь своей природе, станет ему преданным другом, если человек является чистым представителем Абсолютов, то Фенритик станет его телохранителем. А вот когда в человеке оказывается чужой, то Фенритик моментально атакует, причем не сознавая того, что он делает. Например, в России почти все Фенритики сидят в тюрьме, хотя в своих злодеяниях они совершенно не виноваты. А вот доказать их полную невиновность, практически не возможно, потому, что подтвердить способности фенритизма, могут лишь папенькины Магиаторы, или Фенриры, а этим светиться никак нельзя. К тому же, наука о подобных вещах будет иметь элементарное представление еще не скоро. Папенькины Фенриры, преподают нынешнему молодому поколению Церберитов систему боевого абсолютного стиля созданного самой Фенритой многие тысячелетия тому назад, при подготовке ее сына Фенрира. Система та называлась “Здравствуй Покойник”, и состояла из совершенно разных боевых учений с нескольких планет вашей Палеи. 1 Щезида – это техника верхнего уровня (для рук), основанная на прямых линейных ударах. Почти все удары проникающие, наносятся кончиками пальцев. Различаются на удары малого погружения (пальцами по нервно энергетическим точкам), и удары глубокого погружения в тело противника “копьем руки” во внутреннею полость грудной клетки. Так же применяется система клешневых хватов. На указательный палец, накладывается сверху средний, на средний безымянный, и сверху мизинец. С другой стороны к этому вееру из пальцев направлен палец большой, образуя в целом клешню. Клешневые хваты предназначены для деформирования и дробления остова, и разрывания мягкой плоти противника. Система блоков основана на технике “пустоты” с моментальным переломом ударной конечности противника. Эта система взята у гигантских насекомых (до 4 метров) с человеческими головами, живущими на планете Щез. 2 Айидия – это техника нижнего уровня (для ног), основанная тоже на прямых, линейных ударах. На планете Ада, живут большие специалисты по нижней техники боя, и зовут их Аиды. Аиды, это благородные Айды. Они, такие же люди, но имеют на голове рога, а их ноги с копытами, в механическом построении ближе к ногам лошади, поэтому и ударная техника прямолинейна. 3 Контактная техника борьбы взята у маленьких желтоглазых шахтериков с планеты Руда (ударение на У), и основана удушениях, переломах и сдавливании противника находясь в малом пространстве боя, причем большая часть сдавливающих захватов ногами. Так бойцовые схватки борцов проходят в деревянном ящике метр на метр, и два метра высотой. Первый раунд проходит в ящике стоящем вертикально, второй раунд в том же ящике, лежащем горизонтально. Третий раунд проводят в том же лежащем ящике, но этот ящик перекатывают во время борьбы. Маленьких коренастых жителей Руды зовут Чуди, а их борьбу в малых объемах Чудова. В цилиндрических объемах, схватки запрещены, потому, что при перекатывании отсутствует ударная тряска, а вот размеры ящика обычно произвольны, и зависят от весовой категории, но в профессиональных поединках весовая категория отсутствует, и проходят они в темноте. К стати, не что так не сближает людей, как занятия по чюдове. В Чудове, разрешено все (за исключением тренировочных боев), поэтому данный вид борьбы самый чудовищный в мире. 4 Техника энергетического уничтожения противника взята у Теней Зенита с планеты Вуда. Энергетический свет вашей личности планеты, исходящий постоянно из зенита, омывает ваш астрал, и смывая определенную часть вашей энергии переносит ее в энергетическую зону (мир энергетических теней) прямо под вами. И если тень в середине энергетического астрала грубо говоря пожрать, то А, РАИЙЯ, сама разрушит энергетический комплекс человека, восприняв его за бездушную пустышку. Ведь в мире энергетических теней могут быть лишь тени человеческих душ в окружении смытой фантомной ауре. А если в середине фантомного смыва пусто, то душа просвечиваемая светом А, РАИЙИ, считается не пригодной, или ложной. Кстати, именно эта энергетическая тень, самая калорийная и самая трудно восполнимая в энергетическом комплексе человека энергетическая сущность. В системе “Здравствуй Покойник”, именно этот раздел, считается самым потаенным учением. 5 Энергетическая Сенекута (сенектута), является самым непристойным видом воздействия на противника, и рассчитан на эффект в будущем, независимо от исхода поединка в нынешнем. Основана на внедрении в астральное поле человека, так называемой сенектусы или глорической линзы. Эту линзу, Фенрир создает путем очарования, и избавить человека от линзы может только Данайский Практик, вывернув линзу в свою сторону, и приняв воздействие на себя. Пораженный сенекутой начинает быстро стареть, или его организм амортизируется в считанные годы. 6 Энергетическая лемерация, основана на создании вокруг астрального поля человека лемерационной линзы. Лемерационная линза, благодаря энергетической лемере отрицательного уровня, уменьшит всю энергетическую составляющую человека в несколько раз. Одновременно Фенрир во время поединка окружает себя лемерой положительного уровня, повышая суммарную мощность своего энергетического комплекса в несколько раз. Отрицательная лемера оказывает на человека столь угнетающее воздействие, что человек превращается в валую нечего не понимающую скотину. А положительная лемера, может поднять практически мертвого человека, и помочь ему достичь своей цели. В принципе, Фенрир может активировать Гадеса, и человек будет стареть еще быстрее, но глорическая линза более коварна и болезненна, да и лемерационное угнетение эффективней энергетического удара. 7 Телепортация (глорическое смещение определенного проекционного момента) применяется очень часто, но принцип данного приема в данном месте описанию не подлежит. 8 Эффект нулевого времени - это то поразительное действие, от которого противник приходит в состояние умственного шока, а Фенрир превращается в активное голографическое изображение, неуязвимое для всех видов агрессии, сам принцип нуля примитивен, но наиболее труден в исполнении. Современное слово Шива, это измененное со временем славянское слово Выва, которое обозначает слово выворот. Чтобы пройти сквозь стену, и стать прозрачным, не теряя автономности, необходимо вывернуть на изнанку энергетическую сущность. У человека в середине всего маленькая энергетическая сфера, окруженная атмосферой, тропосферой и стратосферой, далее идет аналог мезосферы, термосферы и экзосферы, которые различаются плотностью энергетического тумана. Есть кстати и аналог озонового слоя, который служит защитой от проникновения чужеродных спектров. Эта маленькая энергетическая планета, и является частью А,РАЙИ – ИГРАЕТ РОЛЬ ПУТЕВОДНОЙ ЗВЕЗДЫ, и является программой пребывания. Далее идет программа развития физического тела в мире иллюзорной действительности, состоящая из девяти поэтапных программ в виде отдельных слоев. А за ней, подобие поля энергетических зарниц и северных сияний (на полюсах). Чтобы лишить свое тело физического материализма, необходимо лишить его программы развития. Если астральные оболочки сжать до размера менее атмосферы души, то человек, перестанет быть физическим объектом, и превратится в объект тонких полей. Когда человек выходит из своего тела в момент медитации, то с ним покидают тело и видимые тонкие контурные поля (но не астралы), а когда переходит в состояние нуля, то выглядит точно так же. Но в момент медитации душа выходит из своего астрала, и тело остается, а в режиме нуля астрал уходит в душу, забирая с собой проекцию физической сущности. В режиме медитации происходит разделение души и астрала, а в режиме нуля их слияние. Но к иллюзорно – фантазийным псевдовыходам, это не относится. ГЛАВНОЕ – путешествовать по мирам в режиме нуля, вы можете со своим телом, а при медитации только душой, И ПЕРЕХОДИТЬ лишь на те планеты, которые находятся в проекции ПЛАНЕТЫ ВЕРЫ, (то есть, путешествовать только по Палее). На русских фиманах в цейхгаузах, стоит так называемый энергетический комплекс выворачивания энергетических сущностей корабля, и поэтому в древности славяне летали в небе, воде, и под землей на больших скоростях, или использовали принципы переходов зеленого тумана, или создавая линзы в прошлое или будущее. Этот прибор примитивен, но довольно оригинален и надежен в работе. Человек, находясь в состоянии нуля, может пройти сквозь любые стены, и любые среды, причем в боевом снаряжении и с прижатым к телу вооружением ключевого класса. 9 Черное отцовство, или демо (DAIMON) – нация – создание как образно видимых тварей, так и тварей действительных имеющих физическое тело. У человека, имеется информация, о его далеком прошлом, и нынешнем близком. Мужчина и женщина, всегда смотрят на вас многоликой группой. Помимо лика действительного они имеют лики своих прошлых жизней, и лики близких из жизни настоящей. Когда человек выходит за рамки программы пребывания, по причине сбоя, то А, РАИЙЯ, активирует лик его прошлой жизни с остаточной информационной структурой астральной оболочки. И к человеку в критические моменты приходят ангелы хранители, причем с очень знакомыми рожами. Человек удивляется лучезарной физиономии, впервые им увиденной, и в тоже время хорошо знакомой и по-родственному родной. Задача этой демонической твари, продолжить программу вашего пребывания на планете изгнания (спасти вас от смерти), при этом эта лучезарная тварь играет роль спасателя. Все дело в том, что в зазеркальях могут меняться программы пребывания. И если в одном ЗАЗЕРКАЛЬЕ вам пора вернуться на ЛЕВКА, или в РЕАЛЬНОСТЬ, то в нынешнем ЗАЗЕРКАЛЬЕ, ваша миссия не закончена, но программе вам пора выходить. Вот тут та, и является этот ваш спасатель с вашей физиономией из прошлой жизни, и спасает вас от блаженства реального мира. Но и человек сам, может активировать эти информационные структуры, насытив их своей энергией, и заставить выполнять различную работу. Причем демонов можно создавать как по образу и подобию своему, так и задавать нужный вам облик. Демон, может быть вашим независимым двойником во время единоборства, и принимать на себя воздействие оружия противника, или быть вашим лазутчиком или телохранителем. Причем первое время демон полностью нуждается вашей подпитке, но через некоторое время ваш демон насыщаясь становится независимым порождением. ЗАПОМНИТЕ, что пока ДЕМОН нуждается в вашей подпитке, он ВАШ друг, но после того как станет автономно энергетической единицей, ВАШ ВРАГ, независимо от его природы (физическое или полевое порождение). Приручить демона могут лишь Демиурги, или Фенриры, остальным эти твари несут серьезную опасность. 10 ОЧАРОВАНИЕ – знание по этой дисциплине дается лишь Данайцам, или Фенрирам от 2 дана и выше. Энергетический раздел системы “Здравствуй Покойник” папенька преподавал спец подразделениям ПАРАДОКСА, и там она пользуется большим спросом. Поклоняются Хтонисты лежащему на Хтонических Снах ИБУШКЕ. Сейчас Хтоническое братство самое малочисленное, но прейдет время, и армия ХТОНА станет великой силой, не только в Росси, но, и самой богатой боевой организацией в мире. Скорее всего братство будет напоминать военно - патриотическое движение со своими парт билетами и другими атрибутами организации, которая будет бороться с религиями энергетических компаний. Высшей целью ордена Хтонистов будет не поиск обидчиков, а борьба с внешними тварями. И их задачей будет не очернение определенных религий, путем уточнения национальности верующих, а именно очернение религий имеющих внешние спектры. При встречи, Хтонисты говорят - ВИА, затем выкрикивают слово ЛАЙ. При этом прикладывают ладонь левой руки к правой стороне груди, насыщая ее энергией Севера, чтобы тутоническое свечение ладошки правой руки было особенно ярким. Каждый высший чин ордена Хтонистов называет себя Фенрир Раст Алк, Гульскимй, и далее добавляют свой личный звуковой код, обычно это некое жутковатое слово, например Лютовидящий, Свирепый, Пожирающий. У простых Хтонистов просто Церберит Алкгульский такой то.Талисманом Хтонического братства, является сделанный ИБУШКОЙ из глины при помощи силы мысли, маленький Хтонический истукан, которого Отец покрасил Елениным лаком для ногтей. Этот маленький демон сидит на зрачке открытого всевидящего ока, и читает Хтонические Сны. И этот маленький БЕСС, является реликвией ВЕЛИКОЙ. В древности Хтон, являлся к недостойным в образе деде Мороза, в красном одеянии. Запомните главное, дед мороз в красном, это символ смерти. Дед Мороз, должен быть обязательно в фиолетовом одеянии, и обязательно в сопровождении Снегурочки. Хтон, в красном одеянии, испепелял верующих в грязную религию, через печные трубы отопления, а затем бесы, подносили к печке керамические домашние шлепанцы, в которых дымилась оставшаяся человечина. И, ХТОН, пускал в дымоходную трубу радужные искорки – подарки, которые попадали в фарфоровые туфельки, и до конца выжигали человеческую плоть. Именно по этому православная религия и старообрядцы, НЕГАТИВНО относятся к европейскому Санта Клаусу, одетому в красное, который есть ИСТИННАЯ ИПОСТАСЬ ХТОНА. А, вот снегурочка, это символ ЖИЗНИ И ПРОЦВЕТАНИЯ. Вообще, Клаус, это древнейшее название терма барического огнеметного ключевого (плечевого, работающего с упора в ключицу) комплекса, но в дальнейшем Клаусами называли кузнецов. Клаус, стрелял снарядами сферической формы, в которых находился сжиженный водород, смешанный до пластичности с горящей пудрой (подобие термита), и с дополнением особого желатина терма активатора. Так, что ИСТИННО славянский Дед Мороз в фиолетовом одеянии со Снегурочкой, это символ жизни, а вот европейский Хтон в красном, это мягко говоря не к добру. Европа и Америка, потешаются над ХТОНОМ, каждую новогоднюю ночь, и скоро они ОН их “УТЕШИТ”, и у НЕГО, ЭТО, получится, поверьте. "Хтонические Сны" "Под луной на паперти, убогий вдруг проснулся От холода, дрожа, плечами встрепенулся Затем, он сел на лестнице, лохмотья подобрал И, глядя на луну, тихонько зарыдал Судьбу свою и Бога, он долго проклинал Пока, вдруг, - ЧЕРТ меня дери, - он громко не сказал И, вдруг фасад церковный, ярко озарился И, в алом ореоле света, ВЕЛИКИЙ ХТОН явился В красной рясе, черепа светились, под ним в дыму бесята суетились Глаза рубинами светились, рога в златом тумане прояснились ....". Данный вид объёмного текста, имеет внешний стихотворно смысловой носитель, и внутренний, при помощи генератора разумной энергии Темарка, предназначен для активации плазменного червя "Тиамид Дар", Первого Ранга, и активации Великого Ибо путём само внедрения запасного аварийного скелета. При активации Тиамата первого Ранга, вы окажетесь в кабине управления, в которую, войдет команда управления ударным плазмическим линкором, и команда та лицами, телами, и голосами, будет похожа на ваших близких умерших родственников, для вашего удобства работы с командой. Затем явится командир червя из ледяной Башни Сна, и будет выполнять ваши приказы. После чего с высоты, вы будете наблюдать и корректировать работу Великого Ибо. Ибо, в течении нескольких дней, полностью поменяет карту вашей Судной плоскости, причём материки, будут перемещаться с такой скоростью, меняя очертания, что океаническая вода, будет перетекать через них, даже через высокие горы, смывая всё на своём пути, но при прохождении через города, будет сильно замедляться создавая подобие вяло вращающихся воронок, оставляя все постройки и одновременно заполняя их всяким, илом глиной и земными породами. Колоссальные земные площади будут уходить под воду, а из под воды, будут подниматься великие горы. Через семь дней круговерти земной, и величайшего падения воды с купола, всё остановиться, и вы увидите из капитанской рубки Тиамата, совсем другую Суду, с другими континентами и другими океанами и морями. И удивитесь тому, что древние картографы были правы, изображая допотопные миры Суды, с другими Ликами. Полный текст Хтонических Снов, только для близких и друзей.