Ну что, ты уже в рабочем режиме?
Топовые школы на праздники не уходилии. И уже некисло заработали в этом году. Врубайся и ты в работу.
Что сейчас надо срочно сделать, что бы обойти конкурентов?
1. Заново изучи рынок
Да, мы теперь живем в новой реальности. Понимание что изменилось на рынке, изменений цен и потребностей и поведения клиентов поможет лучше соотнести свои продукты с тем, что предлагают конкуренты.
2. Заново определи своих конкурентов (кто выжил, кто стал сильнее и наоборот) 👇
Кто теперь, по итогу года, прямые конкуренты, а кто стал конкурировать с вами в более широком смысле.
Составь список этих компаний и определи, какие из них сейчас являются самыми сильными (По количеству аудитории, по количеству учеников, по выручке, по прибыли)
3. Собери свежую информацию 👇
Изучи сайты и профили конкурентов в социальных сетях, чтобы узнать больше о том как они теперь взаимодействуют с аудиторией, об услугах, ценах, маркетинговых стратегиях и т.д.
4. Определи сильные и слабые стороны конкурентов 👇
Понимание того, чем конкуренты лучше и хуже, за счет чего кто-то вырос, а кто-то улетел в жопу, поможет сфокусироваться на своих сильных сторонах и улучшить свои слабые стороны.
5. Определи ваши уникальные преимущества 👇
Что вы можете предложить, чего не могут ваши конкуренты? Какие уникальные ценности или функции у ваших товаров или услуг? Какие проблемы вы решаете лучше других?
6. Создай гибкую стратегию 👇
Используй всю собранную информацию для создания гибкой стратегии на год и на квартал, которая поможет вам обогнать конкурентов.
Это может включать в себя ценовую стратегию, маркетинговые инициативы, улучшение продукта и т.д. (Не надо биться сразу по всем показателям)
7. Поэтапно реализуй стратегию и отслеживай результаты 👇
Регулируй ваши действия, чтобы убедиться, что вы действительно стали сильнее конкурента. Измеряй ключевые показатели успеха, такие как доход, прибыль, уровень обслуживания клиентов и т.д., чтобы определить, достигли ли вы своих целей.
Если нет, то поработай над улучшением стратегии или подумай о новых способах превзойти конкурентов.
Еще раз, коротко 👇
1. Изучи рынок, он изменился.
2. Определи как изменилась расстановка сил в нише, выпишите самых сильных
3. Собери информацию: изучите их товары/услуги, цены, маркетинговые стратегии и т.д.
4. Определи сильные и слабые стороны конкурентов и свои собственные уникальные преимущества.
5. Сфокусируйся на ваших сильных сторонах, улучшай ваши слабые стороны.
6. Создай гибкую маркетинговую стратегию.
7. Стремись к совершенству: корректируй стратегию хотя-бы раз в квартал, не останавливайся на достигнутом, постоянно развивай проект.
Больше интересного и полезного из жизни и работы продюсера в моей инсте, подпишись https://www.instagram.com/yurii_yurii86/