Найти тему
Галина Спиридонова

Операция катаракты у медвежат



Наше маленькое общество занималось, кроме торговли и благотворительностью. Дрессировщик медведей Павел и его ассистентка Татьяна обратились к нашему генеральному за помощью по содержанию медвежат.

Они купили этих двух выбракованных медвежонка и хотели выступать с ними в нашем цирке. Медвежат звали – Егорка и Райка, но у них была катаракта глаз, и в нашей волгоградской глазной клинике провели операции этим медвежатам, об этом рассказывал Павел и даже плёнку показывал, как делали операции.

По договору мы обеспечивали медведям питанием, согласно утверждённому рациону и списку продуктов, который нам Павел представлял.

Однажды Павел и Татьяна пришли к нам такие радостные и пригласили на премьеру их выступления, которое они долго с медведями отрабатывали. Оказывается, они записали небольшой ролик о том, как девушка приняла ухаживание медведя, а парня пьяного отвергла, и послали этот ролик в Москву в цирк, надеясь на приглашение.

Мы всем нашим дружным коллективом пришли в цирк. Представление очень понравилось, заглянули к медведям в «офис»; подарили подарки и ребятам и медведям.

Через некоторое время Павел и Татьяна сообщили, что из Москвы не получили приглашения, и решили уехать в Японию с выступлениями.

Вот так закончилась наша «медвежья» благотворительность.

Вот уже более четырёх лет, как я работаю в этом частном предприятии, и ни разу не пожалела, что не ушла сразу, по приезду с Камчатки в государственную структуру, но торговля стала сокращаться, и тут ещё пошли неожиданные напасти.

Это затопление склада с одеждой, который располагался в подвале дома по улице Коммунистической. Мы всю ночь боролись, чтобы уберечь товар, спасли почти всё. Александр Павлович за такой «героический» труд разрешил всем взять по китайской или турецкой куртке со скидкой в 50%. Володя кладовщик и так ходил в такой куртке.

Второй удар по нашему коллективу нанесла потеря контейнера с одеждой. Александр Павлович ругался, звонил, выезжал куда-то на дооформление документов, все шептались, что груз не был застрахован и стали якобы начислять за простой; точно никто ничего не знал. Контейнер так и не пришёл.

Я наблюдала как наш генеральный директор – бывший руководитель одного из районов города, когда звонил по телефону, то называл свою фамилию и на другом конце знали, кто звонит, и разговор начинался по существу, и решались оперативно все вопросы.

Да, многое изменилось за эти годы, и бывшие высокопоставленные чиновники стали обычными людьми в глазах таможенников, налоговиков, милиции и других, независимых теперь от них органов, и они как-бы мстили им за прошлое: « Теперь мы главнее вас и вы с нами ничего не сделаете».

Нам всем было жаль утраченного груза, меньше стало товара на складе, и торговля стала скукоживаться.

Через некоторое время Александру Павловичу предложили работу в одном из крупных предприятий города. Когда он ушёл - всё затихло у нас, мы поняли, что заместитель не потянет весь объем, но продолжали ещё с полгода работать по инерции.

Продолжение следует


Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации