Вряд ли можно обвинить режиссёра Гаспара Ноэ в желании эпатировать публику. Его фильмы имеют облик. Да, слишком откровенно. Да, в какой-то степени за гранью. Тем не менее, весьма оригинально, стильно и индивидуально. Как в фильме "Любовь"(2015).
Рваная режиссура вкупе со стилистикой съёмки, с конца в начало, делают картину запоминающейся. Душевные муки главного героя идут не из Хэппи Энда, они показаны путём внутреннего голоса и флэшбэков. Так зрителю легко догадаться, что же произошло, увидев концовку истории в самом начале. И лишь потом проанализировать происходящее на экране. Нельзя предаваться безоговорочной страсти, не включая мозг при этом. Кино это смело можно так и назвать "Страсть", ибо в фильме не видна любовь вовсе, только влечение, и последствия этого губительного действия. Гольная страсть приводит к разрушению, что и пытался сказать автор путём обилия откровенных сцен в фильме. До любви нужно ещё пройти немало препятствий и бед, но здесь, увы... Обстоятельства и гонор довели героев до исступления, физических и душевных мук. Они запутались в своих отношениях, как в паутине, сплетенной животными инстинктами.
Снято очень красиво, камера прям скользит по обнажённым телам. Актёры без стеснения выполняют приказы режиссёра, выдавая натуралистичные виды со всей откровенностью и наготой. Гениталии мелькают перед камерой в итоге чаще чем крупные планы лиц героев. Хотя этих крупных планов здесь предостаточно, диалоги и вовсе сведены к минимуму. Картинка как бы чередует между собой сцены секса, одна за другой, но всё это завуалировано и статично, со смыслом вплетено в драматический сюжет, что упрекнуть автора в безвкусице и отсутствии посыла просто язык не повернётся.