Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Сердцу не прикажешь - 20

Следующий месяц был одним из самых тяжелых для Ивана. Оксана трепала нервы. Приходила, требовала, угрожала, пыталась добиться своего лаской. Причем, забирать дочку и жить на алименты Оксана не хотела, ей нужно было жить с Иваном. Начало рассказа Предыдущая глава Глава 20 Альбина Денисовна, уставшая от этого балагана, предлагала сыну забрать дочь и переехать. - Мы можем снять тебе квартиру, - говорила женщина Ивану, но тот отказывался. Да и юрист, с которым Альбина Денисовна консультировалась насчет сложившейся ситуации, рекомендовал не делать резких телодвижений: - Вы не знаете, что в голове у вашей невестки, еще обвинит вас в похищении ребенка. Зачем вам лишние проблемы? - Альбина Денисовна на эти слова лишь тяжело вздыхала, она мечтала лишить Оксану родительских прав, но понимала, что процесс это будет небыстрым и непростым. За этот месяц Иван сильно сдал, похудел, осунулся, стал молчаливым и задумчивым. Но, несмотря на внутренние переживания, он не сидел, сложа руки. Он смог догово
Оглавление

Следующий месяц был одним из самых тяжелых для Ивана. Оксана трепала нервы. Приходила, требовала, угрожала, пыталась добиться своего лаской. Причем, забирать дочку и жить на алименты Оксана не хотела, ей нужно было жить с Иваном.

Начало рассказа

Предыдущая глава

Глава 20

Альбина Денисовна, уставшая от этого балагана, предлагала сыну забрать дочь и переехать.

- Мы можем снять тебе квартиру, - говорила женщина Ивану, но тот отказывался. Да и юрист, с которым Альбина Денисовна консультировалась насчет сложившейся ситуации, рекомендовал не делать резких телодвижений:

- Вы не знаете, что в голове у вашей невестки, еще обвинит вас в похищении ребенка. Зачем вам лишние проблемы? - Альбина Денисовна на эти слова лишь тяжело вздыхала, она мечтала лишить Оксану родительских прав, но понимала, что процесс это будет небыстрым и непростым.

За этот месяц Иван сильно сдал, похудел, осунулся, стал молчаливым и задумчивым. Но, несмотря на внутренние переживания, он не сидел, сложа руки. Он смог договориться с начальником об удаленной работе. Теперь появляться в офисе ему нужно было один-два раза в неделю, сдавать по пятницам отчеты и успевать делать определенный объем работы ежедневно. Такой вариант вполне устраивал Ивана, это позволяло ему заботиться о дочке и не бросать работу. Альбина Денисовна помогла сыну найти няню для Полины.

- Мы с отцом сами оплатим няню, - твердо сказала женщина. – Может быть, я плохая мать и бабушка, но переезжать обратно и брать на себя все заботы о Полине я не готова, но и бросить тебе вариться в этой каше самостоятельно позволить себе не могу.

- Спасибо, - с благодарностью произнес Иван.

Няню Альбина Денисовна выбирала сама. Она посмотрела много кандидаток и остановилась на Ирине Александровне. Женщине было чуть за пятьдесят, она была бодра, позитивна и любила детей. Рекомендации от бывших работодателей вызывали восхищение. Да и плюс ко всему Ирину Александровну устраивала не полная загруженность. Она еще подрабатывала в нескольких семьях, там дети уже подросли и не нуждались в постоянной опеке, но все же помощь няни была нужна. И Ирина помогала. Забирала из школы, водила в кружки. Отказать она не могла. Альбина Денисовна договаривалась с няней на несколько часов в неделю, сказав, что точных график чуть позже она обсудит с сыном. Когда решение о том, что именно Ирина Александровна будет помогать Ивану с дочкой было принято, Альбина Денисовна рассказала женщине о непростых отношениях сына с женой.

- Ни на какие провокации этой Оксаны не поддавайтесь! Ребенка ей ни в коем случае не отдавайте. При любой сложной ситуации звоните Ивану, - наставляла няню Альбина. Ирина слушала внимательно, кивала, запоминала.

Евгения Ильинична тоже предложила свою помощь.

- Я могу приходить, гулять с Полиной или сидеть дома, пока ты работаешь.

- Спасибо, - кивал Иван. Он был рад любой помощи, понимая, что ухаживать за дочкой и при этом полноценно работать будет очень и очень сложно.

Альбина Денисовна тоже была рада, что Евгения предлагает свою помощь, но все-таки испытывала кое-какие опасения.

- Евгения Ильинична, я хотела бы с вами поговорить… - начала Альбина, когда женщина пришла повидаться с внучкой, - ваша помощь для Ивана очень важна, но надеюсь, вы не станете делать глупостей?

- О чем вы? – Евгения не поняла, куда клонит собеседница.

- Очень прошу, не нужно пытаться помирить Ваню с Оксаной. Не надо капать ему на мозги про семью, ответственность и прочее. Иван только немного успокоился и стал принимать правильные решения. Не надо пытаться заставлять Оксану играть в мамочку, прошу. В общем, не делайте никаких глупостей, это может плохо кончится. Я понимаю, что Оксана – ваша дочь, но она не хочет ничего менять, её устраивает жизнь, которую она выбрала, а у Полины все еще впереди. Общими усилиями мы сможем вырастить из этой девочки хорошего человека, я уверена.

- Я вас услышала. Я не буду вмешиваться, обещаю, - тихо проговорила Евгения Ильинична. В тот момент ей было больно. В душе копошилось чувство вины из-за того, что она не смогла вырастить их Оксаны хорошего человека.

- Не корите себя, - только и смогла сказать в поддержку Альбина, видя состояние Евгении.

Отъезд Альбины Денисовны и Ивана Алексеевича совпал с исчезновением Оксаны. Если до этого Оксана приходила чуть ли не каждый день, ломилась в квартиру к Ивану, требовала пустить её жить к дочери, то перед отъездом родителей Вани, она пропала. Не появлялась несколько дней.

- Интересно, это затишье перед бурей или она успокоилась? – хмурясь, спрашивала Альбина у мужа. – Если честно, я очень волнуюсь за Ваню. Если после нашего отъезда он пустит Оксану обратно это будет…

- Это будет край, - кивнул Иван старший и тут же добавил, - но я думаю, что Ваня не наделает глупостей. Мне кажется, у него открылись глаза. Да, ему сложно, но с фантазиями всегда прощаться сложно… он у нас молодец, – неожиданно закончил мужчина и обнял жену.

Первые дни без родителей были очень тяжелыми для Ивана. Наладить рабочий процесс и уделять достаточно внимания дочке, которая весь месяц была избалована бабушкиной заботой и наотрез отказывалась лежать одна, было практически невозможно. Хорошо, что на помощь пришли няня и Евгения Ильинична. Няня занималась Полиной в первой половине дня. Она приходила к десяти утра и забирала малышку гулять, потом возвращалась с улицы, занималась Полиной, кормила её, укладывала спать и уходила. За это время Иван успевал сделать основной объем работы, запланированной на день. Если вечером приходила Евгения Ильинична, то Ваня выполнял работу и на следующий день, чтобы потом не разрываться между компьютером и дочкой.

В один из таких дней, когда Евгения Ильинична пришла навестить Полину, Ивана срочно вызвали в офис. Женщина заверила зятя, что посидит с внучкой и что тот может не волноваться. Когда Иван, уладив свои дела, вернулся домой, то опешил. В квартире стоял полумрак, а в воздухе витал запах благовоний. Иван еще не успел сообразить, что к чему, а в коридор уже «выплыла» Оксана. Она была в прозрачном пеньюаре, который не скрывал, а напротив, подчеркивал все изгибы её тела. Она томно смотрела на Ваню, своим видом показывая, что готова ко всему. Иван напрягся.

Свидетельство о публикации №223011100210

© Баранова А.А., 2023

Продолжение