Образу мышления успешных бизнес-лидеров посвящено новое исследование, опубликованное в Journal of Entrepreneurship (Журнал о предпринимательстве). Исследователи из Индийской школы бизнеса в Хидерабаде обнаружили три вещи, которые объединяют успешных предпринимателей:
– ориентация на людей;
– ориентация на цель;
– ориентация на обучение.
Ориентация на людей.
Как утверждают исследователи, ориентация на людей способствует сильному росту и процветанию компании.
Чтобы быть ориентированным на людей вам нужно:
– мыслить и действовать в общих интересах;
– оставаться открытыми к мнениям и взглядам всех заинтересованных сторон;
– сохранять позитивный настрой во враждебной среде;
– ценить вклад всех членов команды.
Ориентация на цель.
Как утверждаютдают исследователи, бизнес-лидер с ориентацией на цель демонстрирует настойчивость в реализации плана.
Чтобы быть ориентированным на цель вам нужно:
– определять глобальную миссию;
– объединять все стороны заинтересованные для осуществления этой миссии;
– сохранять верность миссии вопреки краткосрочным препятствиям;
– ждать результатов на протяжении долгих лет;
– проявлять терпение в работе с заинтересованными сторонами.
Ориентация на обучение.
По словам исследователей, предприниматель, ориентированный на обучение, открыт любой новой информации и не боится экспериментировать или рисковать.
Чтобы быть ориентированным на обучение вам нужно:
– прислушиваться ко всем источникам информации;
– использовать технологии для поиска и организации новых идей;
– прислушиваться к голосу каждого;
– ставить эксперименты и узнавать благодаря им, как можно больше;
– настаивать на улучшениях во всех сферах.
Согласно исследованию, это самые распространённые качества, которые объединяют успешных предпринимателей по всему миру.