Найти тему
Законность своими руками

Для меня всё началось внезапно...

Оглавление
Изображение автора
Изображение автора

Очередная история отца о том, как благодаря правовой системе и антисемейному законодательству нашей страны он был лишен возможности нормально общаться и воспитывать своих детей.

Сергей, 44 года, г. Москва.

Для меня все началось внезапно.... Теперь я уверен, что бывшей женой и тещей лишение меня детей было тщательно спланировано заранее.

В 2018 году я окончательно дал понять, что не стану ковриком под ее (тещи) ногами. После начали стремительно портиться отношения с женой. Я стал замечать, что дети как-то странно себя ведут, отстранённо, когда возвращаются от бабушки.

Летом 2020 мы развелись с женой по её инициативе. С марта по сентябрь 2020 мои дочки жили по неделе со мной и со своей мамой. В сентябре меня внезапно лишили детей. Номер телефона БЖ две недели не отвечал. Когда я обратился в полицию с заявлением на розыск детей, оперативнику удалось дозвониться до БЖ. Она сказала, что у нас (как оказалось) спор по детям, и все вопросы я могу задать ей в суде. Через несколько дней я получил иск об определении места жительства детей с БЖ, и соответственно почти сразу подал встречный иск о порядке общения.

С тех пор своих детей нормально я больше не видел. А сообщения, которые приходили от них были зачитаны по слогам по бумажке. Сначала они были нейтральные, потом обвинительные, далее – злобные. Работать не было сил, большую часть времени я занимался попытками вернуть детей: обращения в полицию, опеку, КДН, депутатам и пр. В ответ – только стандартные отписки, суть которых – получите решение суда, исполняйте через приставов, приставы не исполняют – снова идите в суд.

Примерно через полгода борьбы стало понятно, что нет ни одного органа, организации, должностного лица, которые могут как-то поспособствовать решению проблемы.

Шесть толстых папок переписки – бессмысленный труд. Такой итог. Я думаю, это стандартная история. И наверняка каждый, кто столкнулся с отчуждением и не сидел ровно на пятой точке, прошел через всё это. Поэтому остановлюсь только на том, что меня самого поразило.

Первое. В суд по детям в качестве свидетеля пришёл отец БЖ и рассказал страшную историю, как я избивал его дочь на глазах у соседа и своей мамы. Мне пришлось подать иск о защите чести и достоинства. Показания соседа и мамы, опровергающие бред отца БЖ, были зафиксированы в решении. Но само решение отказное, потому что история про избиение, с точки зрения суда, это не клевета, а оценочное суждение. Кроме того, высказано это было свидетелем в судебном заседании. А свидетель не может быть привлечен к ответственности по статье о защите чести и достоинства. И вообще, вступая в борьбу за детей, нужно быть готовым узнать о себе много нового, альтернативную историю своей прошлой жизни!

Второе. Как-то раз, находясь дома с детьми, БЖ обвинила меня в том, что я украл детей. Я находился в этот момент в ста километрах от места жительства детей. Вызвал сразу полицию. Наряд установил, что дети находились с БЖ. Вышел конфуз. И, возможно, это помогло мне избежать написания объяснений по нескольким следующим её обращениям в полицию, поскольку полиции уже было ясно, с кем они имеют дело.

Третье. БЖ всё же удалось привлечь меня к ответственности за несуществующие побои нового мужа. Теперь он мне должен 5000 рублей, которые я заплатил в виде штрафа (почти шутка). Оказалось, что презумпция невиновности работает также как статья семейного кодекса о равенстве прав родителей. Два свидетеля – БЖ и ее подруга, обе – бывшие сотрудницы МИД РФ, повторили на суде слово в слово показания «потерпевшего». Последний кстати, также является сотрудником пресс-службы МИД РФ и мнит себя великим дипломатом, о чем обязательно сообщал на судебных процессах и обязательно представлял справки с работы. В судах он участвовал как свидетель моей неправедной жизни с БЖ и жестокого обращения с детьми. За последние два года он неоднократно пытался спровоцировать на камеру конфликт, чтобы повторить успех с моим привлечением. А это, между прочим, с точки зрения закона является прямым несоответствием облику государственного служащего. С его слов: через несколько часов после нашей случайной встречи, он обнаружил у себя на шее покраснение, после чего решил съездить на освидетельствование. На вопрос судьи: «Может, вы шею шарфом натёрли?», ответил, что не носит шарф. У меня тоже был свидетель, который видел, как всё происходило. Но его показания не были приняты во внимание, потому что в отличие от заинтересованных свидетелей мужа БЖ, он не отбарабанил четко свои показания, а излагал своими словами и делал паузы между ответами. Потому что я, дурак, не репетировал с ним заранее. Моё последующее заявление в полицию в отношении него о ложном доносе, несмотря на наличие опровергающего видео, не сработало.

Четвертое. На успехе от привлечения меня к ответственности за побои, БЖ обвинила меня в убийстве собаки. Собаку осмотрели сотрудники полиции и пришли к выводу, что она жива. Тогда БЖ обратилась в Московскую службу психологической помощи населения, «специалисты» которой составили заключение о том, что я якобы ненадлежащим образом осуществляю свои родительские права, поскольку убедил детей, что убил их любимую собаку. Дальше - больше. На основании этой составленной явно не за спасибо бумаги, двадцатилетняя сотрудница полиции составила протокол о привлечении меня к ответственности по ст.5.35 КоАП и передала материалы в КДН. Была комиссия, спас меня только пропуск двухмесячного срока на привлечение к ответственности. Полгода я переписывался с Департаментом труда и социального развития г.Москвы, которому подчинена указанная выше служба. В итоге, они признали заключение «составленным с нарушениями», «не подлежащим рассмотрению в органах», и вообще, так как я в исследовании не участвовал, степень моего влияния на детей (которых, между прочим, я не видел с 2020 года) установить невозможно. Сейчас вся эта цепочка абсурда обжалуется мной в суд в порядке надзора.

Итог: Есть понимание, что ситуацию можно развернуть только нестандартными методами. Жаль, что не попался мне человек, который два с половиной года назад рассказал бы, что суды, опеки – всё это совершенно бесполезно. Можно сказать, что в этой области мы предоставлены сами себе. А нормы семейного кодекса о мнимом равенстве, только вводят в заблуждение.

И ещё, бесполезно пытаться объяснять женщине, решившей тебя уничтожить, что она в первую очередь наносит вред детям. Её это не трогает. На всё это не стоит тратить силы.

Пока слова женщины: «дети сами не хотят общаться с папой» не будут являться сигналом SOS и основанием для вмешательства уполномоченных органов, остается только искать нестандартные варианты.

Кто-то платит алименты, только если видит детей; кто-то договаривается с новыми мужьями, кто-то держит в кармане заранее собранный компромат. Ищите слабые стороны противника. И помните: никому, кроме вас и ваших близких, нет дела до ваших детей. Вот так и моя борьба продолжается...

Свое мнение об этой истории обязательно пишите в комментариях, присылайте свои истории с нестандартными правовыми ситуациями, с примерами произвола и бездействия чиновников, приставов, опеки для публикации на канале.

Подписывайтесь на канал. Оставляйте свое мнение в комментариях. Присылайте свои истории для консультации и освещения.

Почта: zakonsvoimirykami@yandex.ru.

Телеграмм - https://t.me/zakonsvoumurykami

Помните Вы живете так как умеете защищать себя.