Люблю интернет-магазины. Заказываю часто и разные товары... от колец-обманок до телевизора... Практически проблем никаких с доставкой, под Новый год только упаковка была плохая, но потом исправились. Заказы были из разных магазинов. А теперь расскажу как интернет-магазины реагируют на потерю товара...
Первый заказ потеряли на Ozon. Заказала наушники в подарок. Этот заказ был сделан до Нового года, есть надежда, что сейчас товары не теряются. Хотя отзывы покупателей говорят об обратном.
Наушники должны были придти за неделю, но три раза дату получения переносили на более поздний срок. Периодически появлялась надпись, что дата уточняется. Сроки поджимали, Новый год переносить никто не будет, а подарок дарить нужно. Несколько раз обращалась в службу поддержки, ответ получала от бота шаблонный:
В конечном итоге, мой заказ отменил сам магазин. Повторно заказать наушники уже не получилось, они закончились, а заказывать на Ozon другие и снова "кушать завтраки" уже не хотелось.
Поскольку на Ozon товар оплачиваешь сразу (оплачиваю с Озон карты, так дополнительная скидка действует), деньги мне на эту карту и вернули.
Чтобы перевести 290 рублей на мою дебетовую карту, нужно выполнить некоторые условия.
Я должна повысить свой счет до Расширенного или Базового. Для этого заполнить анкету и сфотографировать паспорт.
Тут возникает вопрос: хочу ли я светить свой паспорт и номер телефона лишний раз в интернете за 290 рублей? Да ну их... Может быть... когда-нибудь... закажу еще какую-нибудь мелочь на Ozon и спишется моя громадная сумма.
Так вот, с Ozon заморачиваться не стала. Пока желания что-то заказывать нет, но это пройдет, я себя знаю))).
Рассказываю о второй потерянной посылке, теперь с интернет-магазина Wildberries.
Заказала набор форм "Шахматы". Доставить должны были за 4 дня. Чем мне нравится Wildberries, так это быстрой доставкой (в основном, сейчас наушники идут из Алматы, так там две недели ждать).
Так вот, шахматы потерялись возле дома, когда до места получения осталось два часа пути, информация о доставке зависла. Так прошло три дня. Обратилась в службу поддержки... Хотела прикрепить скрины, но все обращения удивительным образом исчезли. Обновили площадку что ли? Придется поверить на слова...
Итак, обратилась в поддержку с вопросом, что с моим заказом. Обещали разобраться.
Повторно товар заказать не могу, так как его уже нет в продаже.
Разобрались. Несмотря на то, что товара нет, его отправили уже через час из другого города и за два дня он приехал в пункт выдачи заказов! Лежит и ждет меня там! Завтра побегу забирать. Очень интересно шахматы ли там вообще))). Потом расскажу, что получила)
Радует, что отказ на Wildberries бесплатный (на этот товар), если не понравится, не буду выкупать.
Вот такие две разные истории с потеряшками. Две разные реакции магазина на потерянный товар))).
А какой у вас опыт покупок в интернет-магазинах? Были потеряшки?