Найти тему
1,7K подписчиков

Как десятиклассники умничают

В настоящее время есть несколько платформ для активных блогеров. Для многих из нас (блогеров) финансовая сторона совсем не принципиальна. И в этом случае, основная цель наших публикаций - найти своего читателя и получить обратную связь. Поверьте, дорогие друзья, это весьма важно тем, для кого делиться своими мыслями, мечтами, планами и просто интересными историями уже стало частью жизни.

И вот узнав о новой, только развивающейся платформе ЯRUS от дружественного блогера Светланы (Южанка Крымчанка, спасибо большое за идею 🤗), я, не промедлив ни минуты, зарегистрировалась и выложила там несколько своих публикаций.

Часть статей будет дублироваться, но основное, как бы я хотела реализоваться на новой платформе - это красивые фотографии и небольшие рассказы.

Немного раскачав своих коллег, друзей и родственников, я заручилась их поддержкой в виде подписок. И с нетерпением стала ждать своего ребенка-десятиклассника. Со своих курсов он приходит около десяти вечера. И, наконец, дождавшись, когда ребенок поужинает, я с восторгом стала рассказывать о новых творческих горизонтах.

Десятиклассник, скептически глядя на меня, неторопливо поведал одну притчу. Привожу дословно.

Смотрит задумчиво кот на небо и мечтает: "Эх, как жаль, что я не умею летать".

Летит в небе ворона. смотрит вниз на озеро и думает: "Как хорошо уметь плавать".

Плывет в озере карась и сетует: "Умел бы я по земле ходить, вот дело было бы".

И только гордый лебедь, доплыв до берега, вышел из озера, не торопясь зашагал по земле и только задумал взлететь, как его сбила машина.

Мораль: лучше что-то одно делать хорошо, чем много, но кое-как.

Притча, на мой взгляд, весьма сомнительного толка. О чем я и незамедлительно заявила десятикласснику.

Десятиклассник уверенно ответил, что шансов на успех у меня не будет, если так разбрасываться на несколько платформ. И поэтому подписываться на меня он не будет категорически. Чтобы не поощрять.

Мне это, в свою очередь, показалось несколько обидным. И я написала этот пост.

Спасибо за ваше внимание, дорогие читатели!

Друзья, буду рада видеть вас также и в своем телегам-канале Семья и психология.

Навигация по каналу Семья и психология

В настоящее время есть несколько платформ для активных блогеров. Для многих из нас (блогеров) финансовая сторона совсем не принципиальна.