Скажу как курьер Яндекс.
Был у меня недавно случай, конечный адрес был указан, я спокойно прибыл и обнаружил огромную 10-ти этажку. Посмотрев в заказ, был только адрес, без подъезда, квартиры и этажа.
Пытался позвонить получателю, чтобы уточнить этаж и квартиру, но абонент не отвечал.
Написал в поддержку, спустя 7 минут, мне ответили. Сказали, что сейчас всё проверят, я попросил побыстрей, иначе у клиента пойдёт платное ожидание. Спустя ещё 5 минут, поддержка ответила " Клиент сейчас вам перезвонит". Почему сразу не спросить нужные данные, я так и не понял. Но через 5 минут, поступил звонок от клиента.
Когда я отдал заказ, поинтересовался почему адрес был не полный. На что, человек показал клиентское приложении, где всё было заполнено. Плюс звонок, который я осуществил, дабы уточнить детали, так же не дошёл, хотя гудки были. По итогу, клиент заплатил ещё и за платное ожидание из-за косяка Яндекса.
Читайте также.