Утро понедельника никак не отличалось от утра воскресенья. А с учетом того, что шла сессия, надо было подскакивать и бежать в институт. Наш семинар закончился, это было немного грустно. Но с учетом того, что я к тому времени в психологии была лет восемь, я точно знала, что этот семинар даст свои плоды. Поэтому мысленно перебирала в голове то, что меня удивило за два с половиной дня.
Но я даже не предполагала, что все мое удивление впереди. Поэтому, опасаясь того, что попаду в пробку, я сиганула в машину, и прихватив по дороге однокурсницу, стартанула на учебу. Для меня это была предпоследняя сессия. А так как я большой любитель отложить все на последний день, то дел у меня скопилось много.
Между суетой, составлением планов на будущее, и договорами с преподавателями прошло полдня. Все что могла я сделала, и похромала вниз, потому что надо было переместиться в библиотеку. Мне же лень было писать курсовые вовремя, и теперь до конца сессии надо было написать их три штуки. Ну что сказать? Молодец, Галя!
Но тут мои мысли отвлеклись на дискомфорт, который мне мешал, вернее моему телу. Что то было не так. Я замедлилась, прислушалась к себе, призадумалась и поняла, что пояс у штанов стал как то жире, мои джинсы держались не на моей ожиревшей талии, а на заднице. Сделав в голове пометку о том, что пояс растянулся и джинсы надо постирать, я пошла жить дальше.
На следующий день меня так же подставили вторые джинсы. Но ведь мне тогда даже в голову не могло придти, что это не джинсы растянулись , а начался процесс моего похудения! И на следующее утро в ход пошли следующие джинсы, и опять не помогло. А я, как будто не хотела видеть этого процесса, я искала причину не в себе , а в штанах, видимо так мне было проще.
На четвертый день я одела ремень, комфорт вернулся, я снова осознавала, что мои джинсы держатся на моей талии, а не стремятся сползти с меня. Поэтому я вообще забыла обо всем со мной происшедшем, я продолжала грызть гранит науки. Некогда мне было думать о себе. Я была молодец, две курсовые я уже написала и сдала, осталась одна и мне совершенно некогда было думать о своей физиологии.
Через неделю нас собрали для подведения итогов сессии. А потом оставалась еще неделя для того чтобы закончить сессию, подобрать хвосты, которые накопила, и только тогда у меня примут заявление на написание диплома и сдачу госэкзаменов. Я прямо была, как натянутая пружина. Я шла по коридору к аудитории, и тут услышала голос однокурсницы:"Гал, по моему тебе пора купить другие штаны, эти с тебя скоро свалятся". Я это услышала и зашла в аудиторию.
продолжение