Найти тему
Авто из Японии

Honda Fit Crosstar: кроссовер или нет? И насколько он дороже обычного?

Оглавление

Попросили в комментах написать отдельно про эту версию нового Фита.

Ок, сейчас разберем подробней этот хетчекроссовер.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Сама идея добавить в линейку хетчбэка вариант в стилизации "под кроссовер" нагло сперта у тойотовской Аквы. Это там как раз сделали такое после рестайла 2017 года.

Смотрите, обычная Аква
2018 в средней комплектации выглядит так:

И клиренс у нее 140 мм. А Аква Кроссовер выглядит так:

И здесь клиренс 170 мм. Ну и рейлинги, черный пластик по низу, другой дизайн морды...
При этом - двигатель у них общий, гибрид
1,5 литра, 74 лошади бензина + 61 лошадь электропривода. Привод только передний.

И все бы хорошо, только цена сильно различается.
Простая Аква в комплектации
S, как на фото, 2018 года, с пробегом 50-70 000 км и оценкой 4 балла заходит от 950 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.

Аква Кроссовер с теми же критериями заходит где-то от 1 100 000 рублей. По нынешним курсам.

Вот, примерно то же намутили в 4 поколении Фита.

Honda Fit Crosstar

Ему тоже не ставили отдельных движков, здесь стоит то же, что и у хетчбэка. Либо обычный не гибридный 1,3 литра на 98 лошадей.

Либо - нынешняя гордость Хонды, гибрид e:HEV, способный в городском режиме почти все время ездить на одном только электричестве (по заявлениям разработчиков). У хондовцев на всех новых моделях гибридов теперь e:HEV будет стоять.
В случае с Фитом - это
1,5 литра на 98 лошадей бензина + аж 108 лошадей электропривода.

Полноприводная версия у Фита изначально была, потому и у Crosstar тоже есть.
Отличия во внешности. Вот это - новый Фит в максимальной комплектации
Luxe:

В комплектациях попроще салон не кожаный, диски не такие, но в целом - они не намного хуже.

А вот это - Кросстар.

На фото кажется, что Кросстар больше, что салон вместительней... Но, это обман зрения. На деле - кузов у Кросстара больше на несколько миллиметров, но это за счет бамперов.
А салон по размерам абсолютно идентичен у любой версии Фита.

По клиренсу:

Тут интересная деталь. На переднем приводе у обычного Фита клиренс 135 мм, зато у Кросстар - 160 мм. Отличие немалое.
А вот на полном приводе у обычного клиренс
150 мм, а у Кросстар - 155 мм. Всего 5 мм разницы.

По ценам:

Новое 4 поколение начали производить в феврале 2020, так что уже сейчас можно начинать их торговать. Пока купишь, пока привезешь - вот и февраль наступил, он уже и проходной.

Сравниваем Фит в средней комплектации Home с Кросстаром, 2020 год, пробег в районе 30 - 50 000 км, оценка 4 балла:

  • передний привод не гибрид Хоум - от 1 050 000 рублей.
  • передний привод не гибрид Кросстар - от 1150 000 рублей.
  • полный привод не гибрид Хоум - от 1 100 000 рублей.
  • полный привод не гибрид Кросстар - инфа отсутствует)) Не было ни одного продано за последние 3 месяца.

По гибридам с теми же критериями:

  • передний привод гибрид Хоум - от 1 200 000 рублей.
  • передний привод гибрид Кросстар - от 1 300 000 рублей.
  • полный привод гибрид Хоум - от 1 300 000 рублей.
  • полный привод гибрид Кросстар - от 1 400 000 рублей.

В итоге:

Назвать версию Кросстар прям кроссовером - сложно. Это просто приподнятый хетч, как и Аква Кроссовер.

По цене он получается примерно на 100 000 рублей дороже обычного.
Стоит ли переплачивать?
Ну, в случае переднеприводной версии - возможно, стоит. Там разница по клиренсу
135 VS 160 мм действительно заметна.

А вот в случае полноприводной версии, на мой взгляд, лучше вместо Кросстара взять версию Люкс за те же деньги. Эти 5 мм клиренса 100 000 переплаты не стоят.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений