Сегодня хочу проанализировать одну свою продажу. Очень показательный пример для тех, кто хочет продать быстрее.
Итак, начнём!
В середине ноября я выставила на продажу детский новогодний костюм. Состояние - идеальное, один утренник, не более полутора часов. Лежал в шкафу три года. Проведя срез цен на Авито, выставила за 1200 рублей.
В течение недели ежедневные просмотры колебались в диапозоне от 0 до 4.
На восьмой день девушка просит сделать скидку до 950 рублей, я предлагаю ей купить за 1100. Она отказывается. На том и расходимся. Но, поскольку, я понимаю, что товар очень специфичен и если не сейчас, то ближайший год, он опять будет занимать место в моём шкафу, я предлагаю девушке купить его за 1000 рублей. Она соглашается. Я меняю цену на 1000 рублей, она оформляет Авито доставку. Объявление продолжает висеть, только теперь в статусе зарезервированного.
Вечером следующего дня смотрю статистику. С момента изменения цены, просмотры просто взлетели.
Я, естественно, попыталась проанализировать возросший интерес, и вот к какому выводу я пришла.
Не секрет, что покупатели на Авито хотят сэкономить. При поиске необходимой вещи устанавливают фильтры по цене. А поскольку, люди привыкли оперировать круглыми суммами, то и мой костюм стал попадать под условия запроса именно тогда, когда сумма стала круглой и логичной для бОльшего количества покупателей.
Отсюда вывод: если Вы хотите получить за вещь 500 рублей, то не стоит ставить цену 550 в расчёте на предполагаемый торг. Все кто ищут вещь до пятисот рублей, просто не увидят Ваше объявление, и Вы лишите себя большого количества потенциальных покупателей.
Естественно, всё это относится только к тем, кто хочет побыстрее продать. Кто никуда не торопится, может действовать другим способом.
Что думаете, друзья?
#авито #авитопродажи #авитосекреты #авиторасхламление