Узнайте и внедрите в свой бизнес 6 стратегий входящего маркетинга. Но сначала поддержите подпиской наш Телеграм-канал. Ваш профит — узнавать важные вещи раньше остальных!
Мы профессионально разрабатываем сайты компаний для входящего маркетинга. Напишите нам в WhatsApp, когда вам это понадобится:
Пример входящего маркетинга
— Вот вы учите стратегиям входящего маркетинга, а мы даже не знаем что это такое!
Ок! Представьте, что вам грозит отпуск, и вы подыскиваете новый чемодан. Гуглите, изучаете модели и магазины, но ни один чемодан не нравится.
А потом вы натыкаетесь в соцсети на видео о новом бренде чемоданов. Какая-то экологичная технология и всё такое... В общем, интересно!
Вы идёте к ним на сайт и читаете публикацию у них в блоге. Как они подбирают цвета, делают прочным каркас и используют переработанные материалы. На следующий день вы покупаете у них симпатичный чемодан.
Это пример водящего маркетинга.
PR-видео и контент-маркетинг — а не традиционная реклама — рассказали вам про чемоданы этого бренда. Вы стали ближе и прониклись доверием к бренду. Вы сами купили у них чемодан, вам никто ничего не впаривал — в этом сила входящего маркетинга. Просто у бренда правильный сайт и хороший SMM.
Компании любого масштаба успешно используют входящий маркетинг для увеличения оборота.
Это занимает больше времени, чем, скажем, контекстная реклама. Но если всё сделать правильно, это приносит дивиденды в долгосрочной перспективе.
Что такое входящий маркетинг?
Входящий маркетинг (Inbound Marketing) — это, по сути, всё, что вы делаете, чтобы привлечь целевую аудиторию в ваш бизнес. Входящий маркетинг — самое свежее в маркетинге. Он дико популярен у малого бизнеса и в e-commerce, потому что он приводит клиентов другого типа. Это те хитрецы, которые избегают (и даже блокируют) рекламные баннеры и не кликают по платным объявлениям.
Входящий маркетинг цепляет тех людей, до которых вы не можете достучаться контекстной рекламой!
Почти всегда входящий маркетинг подразумевает какой-то качественный и полезный контент на вашем сайте и хайп вокруг вашего бренда и продуктов. Люди узнают о вас через этот контент на сайте (Яндекс-поиск или социальные сети), а затем вы превращаете их в клиентов.
Узнайте из каких шагов состоит входящий маркетинг и какие стратегии входящего маркетинга вам нужно срочно внедрять: https://reconcept.ru/blog/6-luchshih-strategij-vhodyashego-marketinga-dlya-vashego-biznesa