Найти тему

О СКАНДАЛЕ, СЛУЧИВШЕМСЯ В АБСУРДИНСКЕ, И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯХ

Начало эпизода

Тем временем, абсурдинцы пошли вразнос. Митинги постепенно собирали все больше народа. Люди, потеряв страх перед городской администрацией, собирались вокруг нового котлована, устраивали гулянья, пели песни, разнообразя выступления ораторов и крамольные выкрики. Дело принимало серьезный оборот.

- Что творится… - переживал Луноликов. – Совсем берега попутали… Может выйти к ним, нагнать страху?

- Не уверен, что это хорошая мысль, Велимир Велимирович, - отозвался Хомяков. Он и сам был потрясен таким неожиданным поворотом: кто бы мог подумать, что из-за какой-то свалки разгорится такой сыр-бор!

- Но ведь что-то же нужно предпринять!

Впервые Хомяков не знал, что делать. К тому же Луноликова подстрекали Старообрядцев с Подхалимовым. Неплохо бы, дескать, явить свой светлый лик народу, дабы успокоить население. Политтехнолог сдался, заранее оговорив, что идея встречи с народом не его, а стало быть и ответственности он не несет.

Выйдя на крыльцо администрации в сопровождении партийных лидеров, Хомякова и верного пресс-секретаря Штукатуркина, Велимир не успел раскрыть рот, как раздался крик "Когда площадь на место вернешь?" - и глава Абсурдинска лично получил помидором в лоб. На этом мероприятие закончилось, а Луноликов до ночи истерил в своем кабинете, отказываясь ехать домой. И только когда Бронзовый разогнал митингующих подальше от администрации и котлована, еще недавно бывшего площадью, Велимир вышел через черный ход и отправился восвояси вместе с незаменимым Хомяковым.

- Сам знаю, что ты был прав, - Луноликов заговорил первым. – Но только больше чтоб никаких помидоров! И никаких митингующих.

- На репрессии похоже, Велимир Велимирович, - отозвался подобострастно Хомяков, как ни в чем не бывало.

- Да и черт с ним! Ни за что больше не выйду, пусть Косолапов вместо меня выступает.

- А вот это неправильно, Велимир Велимирович. Народ должен видеть своего лидера. Пастыря, так сказать. А если вместо вас будет Косолапов, то и лидерство будет… Сами понимаете.

- А вот ты и придумай выход из положения, - откликнулся Луноликов. – У кого-кого, а твоя голова точно существует не для того, чтобы есть. Думай, Вова!

- Так точно, - не по-солдатски кисло вздохнул Хомяков.