Надя начала мониторить гадалок в интернете и записалась к одной на прием. Эта провидица славилась точностью предсказаний и невысокой стоимостью услуг. Отзывы о ней превзошли ожидания Нади и сомнений не оставалось. Достичь цели любой ценой! Больше Надежда ни о чем не мечтала. Ей казалось, что цель уже близка и остался последний серьезный шаг.
Войдя в полумрак прихожей старой квартиры, Надю встретила девушка лет шестнадцати:
– Добрый вечер! Проходите вот сюда, – девушка указала на скамейку, – присаживайтесь. Аделаида Вас примет через пять минут.
Надя присела на скамейку и осмотрелась. По всей комнате висели фонари, которые освещали помещение языками пламени настоящих свечей. На комоде стояли палочки с благовониями и звучала какая-то мистическая музыка. Наде стало слегка не по себе и захотелось вдруг уйти, но в этот момент из комнаты раздался голос женщины, от которого девушка вздрогнула:
– Проходите, Надежда!
В кабинете также был полумрак и другой, особенный запах, совершенно незнакомый Наде. Надя села за стол к гадалке.
– Что привело тебя ко мне, девочка? – максимально загадочным голосом произнесла Аделаида.
– Я бы хотела посмотреть на свое будущее, – вдруг робко проговорила Надя, как бы пытаясь очень тихо и боязно произносить слова.
– Хорошо. Дай руку. Так...– женщина ледяными руками взяла ладонь девушки и начала всматриваться, – прошлое твое стало причиной неудач. Неудачное замужество матери и бабушки. Ты долго отвечала за их ошибки, а потом повторила судьбу таким же неудачным браком. Сейчас ты в поисках себя и партнера. Надежда, ты уверена в выборе?
– Да, абсолютно!
– Сложно будет, девочка. Очень трудно! Возможно, придется пожертвовать чем-то. Ты преследуешь цель и она не дает тебе покоя. Но таким ли способом нужно ее достичь?
– У меня нет другого выбора. Я понимаю о чем Вы говорите, – да, гадалка имела в виду способ рождения ребенка, как решила Надя.
– Выбор есть всегда и только сам человек пишет свою жизнь. Ты пришла за черным делом. Это очень опасно. Я обязана тебя предупредить об этом.
Надя не собиралась выслушивать наставлений. Ей хватило их в детстве и в юности. Теперь она и только она сама принимала решения.
– Я выбрала его и он должен стать отцом моего ребенка! Чего бы мне это не стоило! – Надя была решительна как никогда.
Робость исчезла, неизведанное ныне вокруг стало вдруг родным и знакомым. Надя почувствовала какую-то внутреннюю, ранее не знакомую ей силу, встала из-за стола и грозно проговорила:
– Вы обязаны мне помочь! Я заплачу любые деньги!
– Хорошо. И дело не в деньгах, девочка. Но я тебя предупреждаю. Никто не знает что будет дальше. Ты достигнешь цели, но чего это будет стоить тебе и твоим потомкам уже никому не известно.
Надя не принимала всерьез слова гадалки. Ей было все равно. Она поняла, что здесь и сейчас ей смогут помочь. А дальше что будет Наде было абсолютно не важно.
– Я согласна. Я готова.
– Мне необходима фотография и какая-либо вещь твоего мужчины. Отрежь этими ножницами локон своих волос и положи в голубою чашу, что стоит справа от тебя. Можешь идти. Я сделаю о чем ты просишь. Но учти, что будет очень плохо и больно. И еще... Никогда сюда не приходи и ни о чем меня больше не проси. Ты исчерпала свой лимит моих услуг, – Аделаида что-то бросила в воздух, появился густой туман и Надя, отмахнувшись от неизвестной пыли, осталась в комнате совершенно одна.
Девчушка проводила Надю до порога и, не сказав ни слова, выставила за дверь.
Надя брела по ночному городу как в тумане. Мысли ее еще блуждали беспорядочно в голове и очень хотелось пить. Зайдя домой, Надя набросилась на кувшин с водой и потихоньку пришла в себя.
– Ничего, мой кот, – девушка обняла своего питомца, – мы справимся. Все будет хорошо, – и Надя уснула.
Ровно через неделю с утра позвонил писатель, умолял о встрече. Надя согласилась и ждала его дома. Писатель приехал с огромным букетом роз и маленькой коробочкой.
– Надя! Милая моя, Надя! Ты станешь моей женой? – с порога на колени припал мужчина.
– Вот это поворот... Ну, Аделаида даёт, – случайно вслух сказала Надя.
– Что? Милая? Что ты сказала? Я не расслышал, – безумные глаза писателя впивались в лицо Надежды.
– Подожди, ведь ты всё еще женат. Как же быть?
– Я развожусь! Сегодня же подам на развод. Я её ненавижу. Всю кровь из меня выпила! Дошло до драки, Надя... Прошу тебя, умоляю...
Надя торжествовала. Она не понимала, то ли приворот гадалки помог, то ли личные чары ее самой смогли достичь желанного результата, но была довольна собой. Надя не стала тянуть с ответом и согласилась.
Дальше начались проблемы с женой писателя. Она категорически не собиралась разводиться и растить детей в одиночку. Жена узнала об измене мужа (хотя, вероятно, знала и раньше), всячески пыталась удержать. Она была влиятельным человеком и писатель, естественно, от нее во многом зависел, чего, к сожалению, не знала Надя. Но он уже добился определенных успехов и мог существовать без помощи жены. Поэтому, оперившийся и, практически, независимый, писатель унижал жену и даже бил, как только слышал от нее имя своей возлюбленной. Жена писателя давно знала об интрижке с Надей, но надеялась, что муж остепениться и вернется в семью. Но он был неумолим. Его всеми неизвестными силами тянуло к Наде.
Писатель развелся с женой и спустя полгода надел на палец Надежды заветное колечко. Он мечтал о сыне и, когда узнал о проблеме девушки, тут же предложил процедуру искусственного оплодотворения сам. О своих детях писатель не вспоминал, чем, конечно, ранил их детскую психику на долгие годы. Попыток забеременеть было очень много. Невероятные суммы были потрачены на достижение единственной цели в жизни Нади. И однажды случилось чудо. Эмбрион прижился и Надя начала вынашивать своего собственного сына!
Родив мечту всей своей жизни, из родильного дома Надя приехала в маленькую съемную квартирку на окраине города. Чистую, уютную, но съемную. Конечно, Надежда была бескрайне счастлива своей новой роли матери. Она души не чаяла в маленьком комочке родного человечка. И, естественно, первое время пока не замечала изменения финансового положения своего мужа. Уже бывшая жена писателя подала на алименты для двоих его детей. Писатель стал угрюмым, но так же бешено продолжал смотреть в глаза Нади. Ее стало раздражать это сверхвнимание и вечное пребывание на диване толстеющего мужа. Его скудные зарплаты и мизерные детские выплаты уходили на аренду квартиры и нужды младенца.
Надя уложила в кроватку своего горячо любимого сына, посмотрела в сторону засыпающего с банкой пива мужа и горько прошептала:
– Господи! За что же мне всё это?
Конец.
Благодарю за внимание!