Найти тему

ШОТЛАНДСКАЯ НАРОДНАЯ МАГИЯ И МЕРТВЕЦЫ (ВВЕДЕНИЕ)

Оглавление

В наше время есть много информации о мертвых и их связи с традициями и знаниями шотландской народной магии. Некоторые популистские и современные, другие старые или академические. Большая часть статей посвящена мертвым как второстепенной или третичной проблеме шотландской жизни.

Мертвые и Духи играют разную роль, но более важные, те, которые были в центре внимания шотландской общественной жизни. Существует редко исследуемая нить идеи, которую нужно вплести в более широкое повествование. Шотландская народная магия и старые практики, связанные с предками, сидхе и анимизмом, а не с божеством, как некоторые из нас привыкли их видеть. Вот именно в этом отношении я поставила себе задачу, копаясь в богатых источниках фольклора, академических исследованиях и археологии, вплести старые идеи в новую историю.

Демографический состав Шотландии менялся с течением времени, и можно ощутить отдельные или объединенные влияния римских, англосаксонских, гэльских, шотландских, норвежских, кельтских и других языков. Это дает им особый «вкус». Статьи будут опирается на эти различные влияния. У каждого есть сходство в обычаях и подходах к мертвым, которые можно найти по всей Шотландии. Важно исследовать роль мертвых в шотландской народной магии.

Кэрн,г. Инвернесс, Шотландия - захоронение
Кэрн,г. Инвернесс, Шотландия - захоронение

Стать решила написать в рамках серии из трех частей.

Первая часть - исследует традиции, связанные со смертью и мертвыми в Шотландии, поскольку они связаны с предками и Духами.

Вторая часть - исследует дух мертвых как фамильяров, как исторически фамильяры были мертвыми и служили воротами в потусторонний мир.

Третья часть серии будет посвящена Самайну, а также различным шотландским народным магическим техникам со всей диаспоры для обращения и общения с мертвыми и изучения «второго зрения».

Однако, прежде чем мы приступим к этому исследованию, нам нужно немного подготовить сцену. Введение требуется для определения парадигмы и философии, которые мы будем изучать, в сравнении с популярной информацией. Нам нужно избавиться от двусмысленности более современных концепций. Это создаст основу, в которую мы будем вплетать нити и основу этих концепций.

Я пишу следующее сравнение не для того, чтобы вызвать вопросы у тех, кто может верить или подходить к вещам по-другому, а для того, чтобы дать базовую информацию об исторической шотландской народной магии, которая включает мертвых на их законном месте. В мои намерения не входит оскорблять, а бросить вызов. Я надеюсь, что сомнение в ваших взглядах не отпугнет вас, а побудит исследовать больше. Может быть, даже для того, чтобы глубже задуматься о том, почему и зачем нужны ваши собственные традиции или подходы. Это исследование шотландской народной магии, в которой заложена традиция. Разные традиции говорят о разном отношении.

Что же входит в мои намерения?

Существует много разных идей о том, как действует и работает колдовство / народная магия. Любой, кто знаком с магической литературой эпохи "ведьминого" ренессанса до нового тысячелетия, будет знать о различных подходах и школах мышления, лежащих в основе того, как работает магия. Я не собираюсь повторять это здесь, но рассмотрю некоторые из более современных концепций, с которыми я столкнулась.

Некоторые практикующие рассматривают магию, в частности колдовство, как манипулирование энергией, исходящей от личных, географических или объективных «вещей». Другие украшают себя кристаллами и камнями для того или иного эффекта. Строят свою батарею “личной силы”. Они создают круги, чтобы удерживать эту энергию и накапливать ее, танцуя, поя, барабаня и т. Д. Чтобы, наконец, выпустить её, чтобы вызвать эффект, как в викке. Шотландская народная магия не рассматривает магию как мистическую энергетическую батарею, но есть элементы того, что на первый взгляд может показаться естественной магией.

Другие школы мысли исследуют наши пси-способности и называют это магией. Некоторые люди называют это Ясновидением (например, ясновидением, яснослышанием и т. Д.). Они утверждают, что экстрасенсорные способности врожденные у всех нас. Шотландская народная магия не подходит к «магии» с этой точки зрения. Некоторые могут предположить, что Второе зрение - это проявление «психической силы». Я бы сказала, что это не так. Помните, что те, у кого есть второе зрение (с точки зрения шотландской традиционной перспективы), - редкие люди и при этом проблемные, особенно если мы подходим к этому с точки зрения народной литературы. Второе зрение обычно дается человеку от Духов. Они могут подарить это и так же легко забрать. Хороший пример этого в народной истории можно найти в “Видении мертвых” (из сказок о чудесах из шотландских мифов и легенд. Маккензи, 1917). Я бы пошла еще дальше и сказала, что второе зрение, возможно, дар мертвых живым.

Для некоторых магия может быть намерением. Заправка свечей маслами, порошком и растениями для достижения желаемого результата. Когда свеча горит, ваше намерение (или молитва, за неимением лучшего слова) высвобождается в мир. Нужно быть ясным и сосредоточенным, чтобы проявить то, что они хотят. Все дело в секрете. Мы все необыкновенные, проявляющие сверхъестественные способности. Мы можем изменить мир, просто думая об удивительных вещах. Шотландская народная магия, хотя и в последнее время, имеет элементы молитвы , в некоторых ранних обрядах делалась по-другому, чем установка намерения, и это имело совсем другой эффект.

Некоторые считают, что магическая сила исходит от небесного выравнивания планет, дней и часов (см. 777, Алистер Кроули для одного из многих примеров). Все, что добавляет качества или силы в работу, связанную с планетарными энергиями или божествоподобными фигурами. Работая с таблицей соответствий и / или доктриной подписей, они объединяются и работают над эффектом, подобным магической химии. Благодаря алхимии и астрологии западные эзотерические традиции и церемониальная магия приняли этот подход, и современное колдовство не свободно от его влияния. Это ясно видно по количеству инструментов и т. Д., каждый из которых имеет церемониальную точку использования или соответствует некоторым традициям.

В духе шотландской народной магии я бы сказала, что некоторые церемониальные маги осознают, что на самом деле они работают с духами, а не с "энергиями" или изменяющейся психологией (вам следует обратить внимание на письмо Джейка Страттона Кента в этом отношении, особенно в связи с его анимистическим подходом к Elelogap из Grimoire Verum). Вам нужно сильно верить во всемогущего Бога, чтобы быть традиционным церемониальным магом. Здесь задействовано больше молитв, чем любой христианин, за исключением, возможно, самых набожных, произнес бы в любой день. Шотландская народная магия - это не астрология и планеты. Хотя более поздние хитрые люди в Англии впитали этот подход и некоторые церемониальные магические «таланты». Шотландцы того времени были менее образованны и менее умели читать, поэтому к северу от границы это влияние было меньшим.

Другие рассматривают колдовство как средство саморазвития или психологического улучшения. Опираясь на труды Юнга и других, развивая это в новое движение самосовершенствования. Лунные дневники, следуя за блаженством и привнося теплое сияние духовности, неизбежны. Духи стали психологией бессознательного. Речь идет о личной силе и просветлении. Каждый человек - могущественное духовное существо света, которое должно преодолеть свою тень, чтобы стать просветленным и мудрым. Шотландская народная магия нацелена на результат, а не на выравнивание моральных ориентиров. Шотландская народная магия - это не самосовершенствование, не стремление стать лучше или даже не согласование с богом / богиней / главой и направление того или иного божества или развитие гностического просветления.

Викка - колдовство как религия
Викка - колдовство как религия

Размышляя над вышесказанным, некоторые рассматривают колдовство как религию. Народная магия - действующее дополнение этой религии, или тайное хранилище знаний о ведьмах, или древний культ ведьм (Маргарет Мюррей за многое должна ответить). Некоторые проявляют эстетическую преданность выбранной ими силе или силам. Пост, изоляция и / или приветствие экстатических объятий той или иной силы. Они посвящают себя культу лорда и леди, или Букки, или Одина, или Каина, или Люцифера, или Лилит, или Гекаты, или любого количества египетских, кельтских, скандинавских, авраамических влияний и "божеств". Все это может стать основой веры для тех, кто склонен. Народная магия в этой структуре является ключом к действию. Ключ к призыву вашей религии к действию, просветлению или исцелению. Дает нам оперативные «ключи», чтобы призвать силы этих забытых языческих или иных богов и богинь или даже самого дьявола. Шотландская народная магия - это то, как сообщество относится к духам в своем регионе. Она работает. Именно подход к включению народной магии в религию является частью взгляда на вещи через призму с сильным религиозным влиянием. Практикующие любую народную магию не следуют никакой религии. Или, вполне возможно, следуют им всем, как я.

Лично у меня мало времени на религию и культы личности, которые развиваются вокруг них. Я считаю, что шотландская народная магия имеет свои корни в чем-то более священном (или, возможно, настолько оскверненном), чем религия. В нем мало места для секретов, культов и градуированных орденов. Я упоминаю об этом, чтобы открыто продемонстрировать свою предвзятость.

Духи в шотландской народной магии

Кэрн Клава, г.Инвернесс, Шотландия
Кэрн Клава, г.Инвернесс, Шотландия

У шотландских практиков народной магии разные точки зрения. Эта серия работ послужит основой. Их подход к народной магии основан на простой идее с далеко идущими последствиями. Идея, которую я буду поддерживать, имеет свои корни, глубоко переплетенные в сообществе, происхождении и мертвых. Вот и все. Таким образом, это анимистический взгляд, простой и сложный.

Вам не нужен причудливый титул, мантия, череп или меч. Народная магия находится между вами, мертвыми,Духами и сообществом в котором вы находитесь. Вам не нужно быть просвещенным человеком, чтобы творить народную магию. Народная магия не заботится о том, насколько велико твое эго или кем бы ты там ни был. Если у вас есть «связь» с мертвыми / духами, вы можете творить народную магию. Вам не нужно никакого намерения заниматься народной магией (кроме желания что-то сделать). Все, что вам нужно сделать, это наглядно продемонстрировать мертвым / духам (с которыми у вас есть «связь»), что вы хотели бы, чтобы произошло.

Мартин Даффи в своей книге Effigy обсуждал этот подход и предложил его в качестве предпосылки, ведущей к "булавкам в куклах»(на шотландском гэльском языке кукла называется Corp Chre или Corp Chreadh, что переводится как глиняное тело или труп). Вы демонстрируете, что вы хотите, чтобы духи сделали с этим человеком, поместив его в воду, чтобы он исчез,например, или когда вы вставляете булавки / шипы. Это так же просто, как “сделай это с этим человеком для меня”.

Другие источники дают нам другие примеры. Они говорят о подражании действиям наших предков или божеств. Вы просите их помочь. Сила не в человеке. Это от мертвых / предков / призванных духов. Это не канал для вашей личной энергии. Это также не то, что по воле вашего бога (ов) произойдет через божественное вмешательство.

Колодец мертвых.Каллоден
Колодец мертвых.Каллоден

Народные практики просто показывают мертвым / духам, что они хотели бы, чтобы они делали. Для этого требуется связь с мертвыми / духами. Я бы сказала, что эти отношения изначально связаны с мертвыми предками или мертвыми из сообщества. (Эту идею я буду развивать, демонстрируя возможное средство ее реализации). Если это не работает, значит либо духи этого не хотят, либо у вас с ними нет отношений. Опять же, это насколько просто и настолько сложно.

В христианское мышление вторглась всеобъемлющая идея божественности (которая до сих пор насыщает идеи многих людей (которые могут называть себя язычниками, ведьмами, а также христианами), которые используют магию сегодня). Это устранило духов наших предков и стало святым (или нечестивым) вмешательством. (Примеры начала христианского восприятия этих идей см. в книге Тертуллиана "О душе" или в трудах святого Августина "О заботе о мертвых"). Эта интерпретация христианства влияет на все будущие размышления, накладывается на все будущие записи и запутывает след.

Заключение

Я надеюсь, что продемонстрировала основные концепции, которые я буду изучать. (т.е. именно мертвые играют ключевую роль в старой шотландской народной магии до христианского перезаписи). Это изменение парадигмы, фундаментальное для старых форм шотландской народной магии.

Если вы дочитали до этого места и все еще тут, отлично. Я склонна считать, что обсуждение вышеупомянутых идей раздражает или оскорбляет многих людей. Хотя они и сами по себе, я думаю, что эти идеи не для них. Другие традиции будут смотреть на вещи по-другому. И это прекрасно. Нет единого пути, но есть четкий подход к исторической шотландской народной магии.

С ув. Ageliada