В наше время есть много информации о мертвых и их связи с традициями и знаниями шотландской народной магии. Некоторые популистские и современные, другие старые или академические. Большая часть статей посвящена мертвым как второстепенной или третичной проблеме шотландской жизни.
Мертвые и Духи играют разную роль, но более важные, те, которые были в центре внимания шотландской общественной жизни. Существует редко исследуемая нить идеи, которую нужно вплести в более широкое повествование. Шотландская народная магия и старые практики, связанные с предками, сидхе и анимизмом, а не с божеством, как некоторые из нас привыкли их видеть. Вот именно в этом отношении я поставила себе задачу, копаясь в богатых источниках фольклора, академических исследованиях и археологии, вплести старые идеи в новую историю.
Демографический состав Шотландии менялся с течением времени, и можно ощутить отдельные или объединенные влияния римских, англосаксонских, гэльских, шотландских, норвежских, кельтских и других языков. Это дает им особый «вкус». Статьи будут опирается на эти различные влияния. У каждого есть сходство в обычаях и подходах к мертвым, которые можно найти по всей Шотландии. Важно исследовать роль мертвых в шотландской народной магии.
Стать решила написать в рамках серии из трех частей.
Первая часть - исследует традиции, связанные со смертью и мертвыми в Шотландии, поскольку они связаны с предками и Духами.
Вторая часть - исследует дух мертвых как фамильяров, как исторически фамильяры были мертвыми и служили воротами в потусторонний мир.
Третья часть серии будет посвящена Самайну, а также различным шотландским народным магическим техникам со всей диаспоры для обращения и общения с мертвыми и изучения «второго зрения».
Однако, прежде чем мы приступим к этому исследованию, нам нужно немного подготовить сцену. Введение требуется для определения парадигмы и философии, которые мы будем изучать, в сравнении с популярной информацией. Нам нужно избавиться от двусмысленности более современных концепций. Это создаст основу, в которую мы будем вплетать нити и основу этих концепций.
Я пишу следующее сравнение не для того, чтобы вызвать вопросы у тех, кто может верить или подходить к вещам по-другому, а для того, чтобы дать базовую информацию об исторической шотландской народной магии, которая включает мертвых на их законном месте. В мои намерения не входит оскорблять, а бросить вызов. Я надеюсь, что сомнение в ваших взглядах не отпугнет вас, а побудит исследовать больше. Может быть, даже для того, чтобы глубже задуматься о том, почему и зачем нужны ваши собственные традиции или подходы. Это исследование шотландской народной магии, в которой заложена традиция. Разные традиции говорят о разном отношении.
Что же входит в мои намерения?
Существует много разных идей о том, как действует и работает колдовство / народная магия. Любой, кто знаком с магической литературой эпохи "ведьминого" ренессанса до нового тысячелетия, будет знать о различных подходах и школах мышления, лежащих в основе того, как работает магия. Я не собираюсь повторять это здесь, но рассмотрю некоторые из более современных концепций, с которыми я столкнулась.
Некоторые практикующие рассматривают магию, в частности колдовство, как манипулирование энергией, исходящей от личных, географических или объективных «вещей». Другие украшают себя кристаллами и камнями для того или иного эффекта. Строят свою батарею “личной силы”. Они создают круги, чтобы удерживать эту энергию и накапливать ее, танцуя, поя, барабаня и т. Д. Чтобы, наконец, выпустить её, чтобы вызвать эффект, как в викке. Шотландская народная магия не рассматривает магию как мистическую энергетическую батарею, но есть элементы того, что на первый взгляд может показаться естественной магией.
Другие школы мысли исследуют наши пси-способности и называют это магией. Некоторые люди называют это Ясновидением (например, ясновидением, яснослышанием и т. Д.). Они утверждают, что экстрасенсорные способности врожденные у всех нас. Шотландская народная магия не подходит к «магии» с этой точки зрения. Некоторые могут предположить, что Второе зрение - это проявление «психической силы». Я бы сказала, что это не так. Помните, что те, у кого есть второе зрение (с точки зрения шотландской традиционной перспективы), - редкие люди и при этом проблемные, особенно если мы подходим к этому с точки зрения народной литературы. Второе зрение обычно дается человеку от Духов. Они могут подарить это и так же легко забрать. Хороший пример этого в народной истории можно найти в “Видении мертвых” (из сказок о чудесах из шотландских мифов и легенд. Маккензи, 1917). Я бы пошла еще дальше и сказала, что второе зрение, возможно, дар мертвых живым.
Для некоторых магия может быть намерением. Заправка свечей маслами, порошком и растениями для достижения желаемого результата. Когда свеча горит, ваше намерение (или молитва, за неимением лучшего слова) высвобождается в мир. Нужно быть ясным и сосредоточенным, чтобы проявить то, что они хотят. Все дело в секрете. Мы все необыкновенные, проявляющие сверхъестественные способности. Мы можем изменить мир, просто думая об удивительных вещах. Шотландская народная магия, хотя и в последнее время, имеет элементы молитвы , в некоторых ранних обрядах делалась по-другому, чем установка намерения, и это имело совсем другой эффект.
Некоторые считают, что магическая сила исходит от небесного выравнивания планет, дней и часов (см. 777, Алистер Кроули для одного из многих примеров). Все, что добавляет качества или силы в работу, связанную с планетарными энергиями или божествоподобными фигурами. Работая с таблицей соответствий и / или доктриной подписей, они объединяются и работают над эффектом, подобным магической химии. Благодаря алхимии и астрологии западные эзотерические традиции и церемониальная магия приняли этот подход, и современное колдовство не свободно от его влияния. Это ясно видно по количеству инструментов и т. Д., каждый из которых имеет церемониальную точку использования или соответствует некоторым традициям.
В духе шотландской народной магии я бы сказала, что некоторые церемониальные маги осознают, что на самом деле они работают с духами, а не с "энергиями" или изменяющейся психологией (вам следует обратить внимание на письмо Джейка Страттона Кента в этом отношении, особенно в связи с его анимистическим подходом к Elelogap из Grimoire Verum). Вам нужно сильно верить во всемогущего Бога, чтобы быть традиционным церемониальным магом. Здесь задействовано больше молитв, чем любой христианин, за исключением, возможно, самых набожных, произнес бы в любой день. Шотландская народная магия - это не астрология и планеты. Хотя более поздние хитрые люди в Англии впитали этот подход и некоторые церемониальные магические «таланты». Шотландцы того времени были менее образованны и менее умели читать, поэтому к северу от границы это влияние было меньшим.
Другие рассматривают колдовство как средство саморазвития или психологического улучшения. Опираясь на труды Юнга и других, развивая это в новое движение самосовершенствования. Лунные дневники, следуя за блаженством и привнося теплое сияние духовности, неизбежны. Духи стали психологией бессознательного. Речь идет о личной силе и просветлении. Каждый человек - могущественное духовное существо света, которое должно преодолеть свою тень, чтобы стать просветленным и мудрым. Шотландская народная магия нацелена на результат, а не на выравнивание моральных ориентиров. Шотландская народная магия - это не самосовершенствование, не стремление стать лучше или даже не согласование с богом / богиней / главой и направление того или иного божества или развитие гностического просветления.
Размышляя над вышесказанным, некоторые рассматривают колдовство как религию. Народная магия - действующее дополнение этой религии, или тайное хранилище знаний о ведьмах, или древний культ ведьм (Маргарет Мюррей за многое должна ответить). Некоторые проявляют эстетическую преданность выбранной ими силе или силам. Пост, изоляция и / или приветствие экстатических объятий той или иной силы. Они посвящают себя культу лорда и леди, или Букки, или Одина, или Каина, или Люцифера, или Лилит, или Гекаты, или любого количества египетских, кельтских, скандинавских, авраамических влияний и "божеств". Все это может стать основой веры для тех, кто склонен. Народная магия в этой структуре является ключом к действию. Ключ к призыву вашей религии к действию, просветлению или исцелению. Дает нам оперативные «ключи», чтобы призвать силы этих забытых языческих или иных богов и богинь или даже самого дьявола. Шотландская народная магия - это то, как сообщество относится к духам в своем регионе. Она работает. Именно подход к включению народной магии в религию является частью взгляда на вещи через призму с сильным религиозным влиянием. Практикующие любую народную магию не следуют никакой религии. Или, вполне возможно, следуют им всем, как я.
Лично у меня мало времени на религию и культы личности, которые развиваются вокруг них. Я считаю, что шотландская народная магия имеет свои корни в чем-то более священном (или, возможно, настолько оскверненном), чем религия. В нем мало места для секретов, культов и градуированных орденов. Я упоминаю об этом, чтобы открыто продемонстрировать свою предвзятость.
Духи в шотландской народной магии
У шотландских практиков народной магии разные точки зрения. Эта серия работ послужит основой. Их подход к народной магии основан на простой идее с далеко идущими последствиями. Идея, которую я буду поддерживать, имеет свои корни, глубоко переплетенные в сообществе, происхождении и мертвых. Вот и все. Таким образом, это анимистический взгляд, простой и сложный.
Вам не нужен причудливый титул, мантия, череп или меч. Народная магия находится между вами, мертвыми,Духами и сообществом в котором вы находитесь. Вам не нужно быть просвещенным человеком, чтобы творить народную магию. Народная магия не заботится о том, насколько велико твое эго или кем бы ты там ни был. Если у вас есть «связь» с мертвыми / духами, вы можете творить народную магию. Вам не нужно никакого намерения заниматься народной магией (кроме желания что-то сделать). Все, что вам нужно сделать, это наглядно продемонстрировать мертвым / духам (с которыми у вас есть «связь»), что вы хотели бы, чтобы произошло.
Мартин Даффи в своей книге Effigy обсуждал этот подход и предложил его в качестве предпосылки, ведущей к "булавкам в куклах»(на шотландском гэльском языке кукла называется Corp Chre или Corp Chreadh, что переводится как глиняное тело или труп). Вы демонстрируете, что вы хотите, чтобы духи сделали с этим человеком, поместив его в воду, чтобы он исчез,например, или когда вы вставляете булавки / шипы. Это так же просто, как “сделай это с этим человеком для меня”.
Другие источники дают нам другие примеры. Они говорят о подражании действиям наших предков или божеств. Вы просите их помочь. Сила не в человеке. Это от мертвых / предков / призванных духов. Это не канал для вашей личной энергии. Это также не то, что по воле вашего бога (ов) произойдет через божественное вмешательство.
Народные практики просто показывают мертвым / духам, что они хотели бы, чтобы они делали. Для этого требуется связь с мертвыми / духами. Я бы сказала, что эти отношения изначально связаны с мертвыми предками или мертвыми из сообщества. (Эту идею я буду развивать, демонстрируя возможное средство ее реализации). Если это не работает, значит либо духи этого не хотят, либо у вас с ними нет отношений. Опять же, это насколько просто и настолько сложно.
В христианское мышление вторглась всеобъемлющая идея божественности (которая до сих пор насыщает идеи многих людей (которые могут называть себя язычниками, ведьмами, а также христианами), которые используют магию сегодня). Это устранило духов наших предков и стало святым (или нечестивым) вмешательством. (Примеры начала христианского восприятия этих идей см. в книге Тертуллиана "О душе" или в трудах святого Августина "О заботе о мертвых"). Эта интерпретация христианства влияет на все будущие размышления, накладывается на все будущие записи и запутывает след.
Заключение
Я надеюсь, что продемонстрировала основные концепции, которые я буду изучать. (т.е. именно мертвые играют ключевую роль в старой шотландской народной магии до христианского перезаписи). Это изменение парадигмы, фундаментальное для старых форм шотландской народной магии.
Если вы дочитали до этого места и все еще тут, отлично. Я склонна считать, что обсуждение вышеупомянутых идей раздражает или оскорбляет многих людей. Хотя они и сами по себе, я думаю, что эти идеи не для них. Другие традиции будут смотреть на вещи по-другому. И это прекрасно. Нет единого пути, но есть четкий подход к исторической шотландской народной магии.
С ув. Ageliada