Летаем мы довольно часто - несколько раз в год. И уже не понаслышке знаем, как и чем кормят пассажиров разные авиакомпании. 6 января мы вылетали в Дубай из Внуково авиакомпанией Fly Dubai. Перелёт занял чуть более 5 часов, следовательно, нас должны были покормить. Как только мы взлетели, буквально минут через 40, нам был предложен так называемый «обед». Никаких соков, минеральной воды не было. Из питания - лапша
с курицей и брокколи (выбор не было). Ни хлеба, ни булочек. На выбор чай, кофе. К чаю не было предложено ничего. Более воды не предлагалось. За дополнительную плату можно было приобрести напитки, чипсы. Например, пепси 300 мл - 2 $, чипсы 40 грамм - 3 $, пиво 330 мл - 9 $, вода питьевая 500 мл - 2 $. Да, это недорого. Я согласна. Но мы все привыкли к тому, что в самолете был всегда соответствующий сервис. А вы как считаете, это нормально? Или у нас завышенные требования и пора привыкать к такому «сервису»? А для сравнения несколько фото питания авиакомпании Air Astana (летали в ноябре 2022 года из Алматы). Разницу видите?