Когда человек ищет работу, важно подготовить правильное резюме, а в нем указать навыки, благодаря которым работодатель захочет пригласить его на собеседование.
В нашей статье мы расскажем вам о том, какие конкретно навыки нужно указать в резюме, чтобы заинтересовать потенциального работодателя.
Лидерские умения и навыки руководителей
Ключевые навыки менеджера
- Владение ПК.
- Рассмотрение возражений.
- Управление процессом переговоров.
- Работа с оргтехникой, средствами связи.
- Владение правилами этикета.
- Понимание актуального рынка труда.
- Эффективное сотрудничество с поставщиками, клиентами и персоналом.
- Успешный опыт в разрешении конфликтных ситуаций.
- Делопроизводство.
- Работа с большими объемами разной информации.
- Опыт продаж
Управленец
- Лидерство при ведении бизнеса.
- Внимательность к мелочам, несоответствиям и разным деталям.
- Аналитическое мышление.
- Конструктивность в разрешении проблемных ситуаций.
- Гибкость.
- Навык делового стиля общения в межличностном взаимодействии.
- Опыт управления проектом.
- Организационные способности.
- Навыки планирования и принятия самостоятельных решений.
Директор
- Построение эффективной работы коммерческих служб, таких как отдел маркетинга и др., начиная с чистого листа.
- Разработка и реализация плана продаж.
- Изучение рынка труда с целью определения конкурентоспособности компании и потребностей потенциальных клиентов.
- Опыт управления командой до 1 000 сотрудников (подбор кадров, обучение, мотивация).
Руководитель отдела продаж
- Организация реализации.
- Кадровый менеджмент.
- Поиск и привлечение заказчиков.
- Эффективные продажи.
- Опыт ведения переговоров.
- Анализ динамики продаж.
- Организаторские способности.
Ключевые навыки администраторов и секретарей
Администратор
- Владение иностранными языками (важно уточнить уровень и название).
- Знание правил и ограничений при операциях с наличными.
- Компетенции в области бизнеса.
- Навыки, способствующие поддержанию жизнедеятельности компании.
- Навыки взаимодействия с клиентами.
- Владение программой 1С.
- Навыки организатора.
- Кадровый менеджмент.
- Опыт работы с оргтехникой.
- Умение размещать информацию рекламного характера в интернет-ресурсах, справочниках и журналах.
Секретарь
- Знание разговорного английского (указать уровень).
- Навыки делопроизводства.
- Владение программами MS Office.
- Опыт работы с оргтехникой
Ключевые навыки и умения консультантов в сфере торговли, продавцов
Консультант
- Обходительность, терпимость.
- Опыт продаж.
- Тайм-менеджмент.
- Навыки эффективного общения: умение выслушать, не перебивая, дать профессиональные рекомендации.
- Корректная речь.
- Способность легко усваивать новые знания.
- Дар убеждения, умение вовлечь в необходимую деятельность.
- Способность находить компромиссы.
- Опыт работы с возражениями клиентов.
Продавец-кассир
- Знание видов и методик личных продаж.
- Владение кассовой дисциплиной.
- Знание мерчандайзинга.
- Навыки командной работы.
- Знание методических подходов для передачи знаний другим.
- Высокий уровень владения ПК.
Ключевые навыки и умения педагогов, ведущих на семинарах и тренингах
Учитель
- Конструктивная мотивация к профессиональной деятельности.
- Эрудированность во многих сферах.
- Активность.
- Широкий спектр интересов.
- Владение современными методиками преподавания и технологиями обучения.
- Опыт репетиторской деятельности.
- Гибкость и толерантность во взаимодействии и общении.
- Предприимчивость.
- Навыки эффективного взаимодействия.
- Высокий уровень развития критического мышления.
- Навыки ведения документации.
- Организаторские способности.
- Опыт принятия быстрых решений
Ведущий на семинарах и тренингах
- Умение заинтересовать.
- Высокий уровень активности и предприимчивости.
- Выдержка и гибкость в общении.
- Организаторские способности.
- Умение определенное время поддерживать интерес аудитории к какой-либо теме.
- Коммуникативные навыки.
- Четкая дикция и корректная речь.
- Умение находить подход и налаживать коммуникации даже со «сложными» людьми.
Ключевые навыки и умения технических специалистов
Программист
- Хороший потенциал памяти, внимания, высокие ответственность и скорость работы.
- Опыт создания сайтов, приложений и программного обеспечения.
- Корректировка и поддержка веб-ресурсов.
- Исправление и оптимизация уже действующих программ.
- Знание основ построения и функционирования сайтов и серверов.
- Опыт применения на практике объектно-ориентированного программирования.
- Навык чтения документации на английском языке и реализации чужого алгоритма.
- Работа с базами данных и сетями.
Системный администратор
- Опыт проведения сетей и их диагностика.
- Реализация технической поддержки и взаимодействие с клиентами.
- Диагностика и поиск причин неполадок и сбоев в работе системы.
- Практический опыт установки сервера, настройки на конкретный функционал.
- Отслеживание эффективности работы систем.
- Прогноз рисков и составление программ восстановления IT-структуры.
- Владение навыками работы с программами Windows.
- Опыт установки оборудования и корректировки его работы.
- Владение техническим английским.
- Проверка и контроль эффективности работы систем информационной безопасности.
- Ведение технической документации.
Ключевые навыки и умения бухгалтеров, аудиторов
Бухгалтер
- Компетенции в ведении бухгалтерского и налогового учета.
- Ориентация в области профильного законодательства.
- Навык ведения бухгалтерских проводок.
- Практический опыт реализации инвентаризации.
- Ведение первичной документации.
- Понимание принципов начисления зарплаты и расчета по больничному листу.
- Ведение отчетных документов.
- Ориентация в системе «Клиент-банк» и профильных программах учета.
- Опыт в ведении взаиморасчетов и актов сверки.
Аудитор
- Обладание государственной лицензией, позволяющей вести аудиторскую работу.
- Свидетельство, подтверждающее членство в региональной палате аудиторов.
- Знание международных стандартов.
- Понимание принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учета и знание нормативной базы.
- Владение программой «1С».
- Уверенный пользователь ПК.
- Владение английским на уровне Upper Intermediate.
- Сформированная собственная клиентская база.
- Разработка программ по аудиту.
Ключевые навыки и умения — примеры для юристов
Юрист
- Навыки проведения переговоров.
- Умение составлять и анализировать предоставленные договоры.
- Навыки процессуальной деятельности.
- Ведение претензионно-исковой работы.
- Грамотность в составлении юридической документации.
- Правовая поддержка деятельности организации.
- Законодательное сопровождение работы компании.
- Представление организации в государственных органах и разных инстанциях.
- Навыки работы с правовыми материалами и базами в электронном формате
Ключевые навыки и умения для резюме HR-директора
HR-директор
- Способность легко заинтересовать и убедить собеседника.
- Владение иностранными языками (с указанием уровня и перечислением).
- Подбор кадров, обучение нового персонала, координация деятельности специалистов на всех этапах работы.
- Уровень владения ПК с указанием конкретных программ.
- Стратегический менеджмент.
- Навык проведения переговоров.
- Хорошо развитое критическое мышление.
- Умение эффективно разрешать споры и конфликты.
- Распределение полномочий.
- Тайм-менеджмент, управление трудовыми ресурсами.
- Навыки стратегического планирования.
- Умение нестандартно мыслить для поиска новых бизнес решений.
- Навыки организатора.