Найти в Дзене
GeekBrains

Какие навыки в резюме нужно указать? Примеры для конкретных профессий

Оглавление

Когда человек ищет работу, важно подготовить правильное резюме, а в нем указать навыки, благодаря которым работодатель захочет пригласить его на собеседование.

В нашей статье мы расскажем вам о том, какие конкретно навыки нужно указать в резюме, чтобы заинтересовать потенциального работодателя.

Лидерские умения и навыки руководителей

Ключевые навыки менеджера

  • Владение ПК.
  • Рассмотрение возражений.
  • Управление процессом переговоров.
  • Работа с оргтехникой, средствами связи.
  • Владение правилами этикета.
  • Понимание актуального рынка труда.
  • Эффективное сотрудничество с поставщиками, клиентами и персоналом.
  • Успешный опыт в разрешении конфликтных ситуаций.
  • Делопроизводство.
  • Работа с большими объемами разной информации.
  • Опыт продаж

Управленец

  • Лидерство при ведении бизнеса.
  • Внимательность к мелочам, несоответствиям и разным деталям.
  • Аналитическое мышление.
  • Конструктивность в разрешении проблемных ситуаций.
  • Гибкость.
  • Навык делового стиля общения в межличностном взаимодействии.
  • Опыт управления проектом.
  • Организационные способности.
  • Навыки планирования и принятия самостоятельных решений.

Директор

  • Построение эффективной работы коммерческих служб, таких как отдел маркетинга и др., начиная с чистого листа.
  • Разработка и реализация плана продаж.
  • Изучение рынка труда с целью определения конкурентоспособности компании и потребностей потенциальных клиентов.
  • Опыт управления командой до 1 000 сотрудников (подбор кадров, обучение, мотивация).

Руководитель отдела продаж

  • Организация реализации.
  • Кадровый менеджмент.
  • Поиск и привлечение заказчиков.
  • Эффективные продажи.
  • Опыт ведения переговоров.
  • Анализ динамики продаж.
  • Организаторские способности.

Ключевые навыки администраторов и секретарей

Администратор

  • Владение иностранными языками (важно уточнить уровень и название).
  • Знание правил и ограничений при операциях с наличными.
  • Компетенции в области бизнеса.
  • Навыки, способствующие поддержанию жизнедеятельности компании.
  • Навыки взаимодействия с клиентами.
  • Владение программой 1С.
  • Навыки организатора.
  • Кадровый менеджмент.
  • Опыт работы с оргтехникой.
  • Умение размещать информацию рекламного характера в интернет-ресурсах, справочниках и журналах.

Секретарь

  • Знание разговорного английского (указать уровень).
  • Навыки делопроизводства.
  • Владение программами MS Office.
  • Опыт работы с оргтехникой

Ключевые навыки и умения консультантов в сфере торговли, продавцов

Консультант

  • Обходительность, терпимость.
  • Опыт продаж.
  • Тайм-менеджмент.
  • Навыки эффективного общения: умение выслушать, не перебивая, дать профессиональные рекомендации.
  • Корректная речь.
  • Способность легко усваивать новые знания.
  • Дар убеждения, умение вовлечь в необходимую деятельность.
  • Способность находить компромиссы.
  • Опыт работы с возражениями клиентов.

Продавец-кассир

  • Знание видов и методик личных продаж.
  • Владение кассовой дисциплиной.
  • Знание мерчандайзинга.
  • Навыки командной работы.
  • Знание методических подходов для передачи знаний другим.
  • Высокий уровень владения ПК.

Ключевые навыки и умения педагогов, ведущих на семинарах и тренингах

Учитель

  • Конструктивная мотивация к профессиональной деятельности.
  • Эрудированность во многих сферах.
  • Активность.
  • Широкий спектр интересов.
  • Владение современными методиками преподавания и технологиями обучения.
  • Опыт репетиторской деятельности.
  • Гибкость и толерантность во взаимодействии и общении.
  • Предприимчивость.
  • Навыки эффективного взаимодействия.
  • Высокий уровень развития критического мышления.
  • Навыки ведения документации.
  • Организаторские способности.
  • Опыт принятия быстрых решений

Ведущий на семинарах и тренингах

  • Умение заинтересовать.
  • Высокий уровень активности и предприимчивости.
  • Выдержка и гибкость в общении.
  • Организаторские способности.
  • Умение определенное время поддерживать интерес аудитории к какой-либо теме.
  • Коммуникативные навыки.
  • Четкая дикция и корректная речь.
  • Умение находить подход и налаживать коммуникации даже со «сложными» людьми.

Ключевые навыки и умения технических специалистов

Программист

  • Хороший потенциал памяти, внимания, высокие ответственность и скорость работы.
  • Опыт создания сайтов, приложений и программного обеспечения.
  • Корректировка и поддержка веб-ресурсов.
  • Исправление и оптимизация уже действующих программ.
  • Знание основ построения и функционирования сайтов и серверов.
  • Опыт применения на практике объектно-ориентированного программирования.
  • Навык чтения документации на английском языке и реализации чужого алгоритма.
  • Работа с базами данных и сетями.

Системный администратор

  • Опыт проведения сетей и их диагностика.
  • Реализация технической поддержки и взаимодействие с клиентами.
  • Диагностика и поиск причин неполадок и сбоев в работе системы.
  • Практический опыт установки сервера, настройки на конкретный функционал.
  • Отслеживание эффективности работы систем.
  • Прогноз рисков и составление программ восстановления IT-структуры.
  • Владение навыками работы с программами Windows.
  • Опыт установки оборудования и корректировки его работы.
  • Владение техническим английским.
  • Проверка и контроль эффективности работы систем информационной безопасности.
  • Ведение технической документации.

Ключевые навыки и умения бухгалтеров, аудиторов

Бухгалтер

  • Компетенции в ведении бухгалтерского и налогового учета.
  • Ориентация в области профильного законодательства.
  • Навык ведения бухгалтерских проводок.
  • Практический опыт реализации инвентаризации.
  • Ведение первичной документации.
  • Понимание принципов начисления зарплаты и расчета по больничному листу.
  • Ведение отчетных документов.
  • Ориентация в системе «Клиент-банк» и профильных программах учета.
  • Опыт в ведении взаиморасчетов и актов сверки.

Аудитор

  • Обладание государственной лицензией, позволяющей вести аудиторскую работу.
  • Свидетельство, подтверждающее членство в региональной палате аудиторов.
  • Знание международных стандартов.
  • Понимание принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учета и знание нормативной базы.
  • Владение программой «1С».
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Владение английским на уровне Upper Intermediate.
  • Сформированная собственная клиентская база.
  • Разработка программ по аудиту.

Ключевые навыки и умения — примеры для юристов

Юрист

  • Навыки проведения переговоров.
  • Умение составлять и анализировать предоставленные договоры.
  • Навыки процессуальной деятельности.
  • Ведение претензионно-исковой работы.
  • Грамотность в составлении юридической документации.
  • Правовая поддержка деятельности организации.
  • Законодательное сопровождение работы компании.
  • Представление организации в государственных органах и разных инстанциях.
  • Навыки работы с правовыми материалами и базами в электронном формате

Ключевые навыки и умения для резюме HR-директора

HR-директор

  • Способность легко заинтересовать и убедить собеседника.
  • Владение иностранными языками (с указанием уровня и перечислением).
  • Подбор кадров, обучение нового персонала, координация деятельности специалистов на всех этапах работы.
  • Уровень владения ПК с указанием конкретных программ.
  • Стратегический менеджмент.
  • Навык проведения переговоров.
  • Хорошо развитое критическое мышление.
  • Умение эффективно разрешать споры и конфликты.
  • Распределение полномочий.
  • Тайм-менеджмент, управление трудовыми ресурсами.
  • Навыки стратегического планирования.
  • Умение нестандартно мыслить для поиска новых бизнес решений.
  • Навыки организатора.