Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Снегурочка для одинокого папы с ребёнком. часть 16. Горячий чай.

- Нет. Нет, не отвечай, - попятилась назад к выходу из спальни Снегурочка. – Я просто так спросила. - Ничего в этой жизни не бывает просто так, - усмехнулся мужчина, открывая дверь и пропуская девушку первой. – Обещаю ты их увидишь, - его голос стал бархатным. По коже Снегурочки пробежала волна мурашек, будоражащих нервные окончания. Ей снова захотелось прильнуть к нему, как ранее на лоджии, чтобы ощутить вкус его божественных губ. Поцелуй демона был желанной амброзией, обещающей неземное удовольствие, подталкивающей поддаться соблазну. И только девушка решила, что будь, что будет. В конце концов, она сама строила коварные планы по завоеванию Ивана, как дверь, ведущая в зал, распахнулась. В коридор вышел Серый, держа на руках разомлевшую Свету. - Мы уходим, - сыто улыбаясь произнёс белобрысый, тряхнув своими длинными волосами, которые сейчас находились в очень художественном беспорядке. На шее Светланы серебром горела печать рода оборотня. Она доверчиво смотрела в глаза своему Зайчик
Обложка книги. © Copyright: Дёмина Наталья.
Обложка книги. © Copyright: Дёмина Наталья.

- Нет. Нет, не отвечай, - попятилась назад к выходу из спальни Снегурочка. – Я просто так спросила.

- Ничего в этой жизни не бывает просто так, - усмехнулся мужчина, открывая дверь и пропуская девушку первой. – Обещаю ты их увидишь, - его голос стал бархатным. По коже Снегурочки пробежала волна мурашек, будоражащих нервные окончания. Ей снова захотелось прильнуть к нему, как ранее на лоджии, чтобы ощутить вкус его божественных губ. Поцелуй демона был желанной амброзией, обещающей неземное удовольствие, подталкивающей поддаться соблазну.

И только девушка решила, что будь, что будет. В конце концов, она сама строила коварные планы по завоеванию Ивана, как дверь, ведущая в зал, распахнулась. В коридор вышел Серый, держа на руках разомлевшую Свету.

- Мы уходим, - сыто улыбаясь произнёс белобрысый, тряхнув своими длинными волосами, которые сейчас находились в очень художественном беспорядке. На шее Светланы серебром горела печать рода оборотня. Она доверчиво смотрела в глаза своему Зайчику и глуповато улыбалась.

- Смотрю, тебя можно поздравить, - кивнул Ваня.

- Мы, оборотни, не разводим сантиментов, - ответил тот, широко шагая к выходу из квартиры. – И , - он обернулся, глядя на Снегурочку, - боюсь, что больше я тебе не помощник. Теперь у меня есть дела поважнее, чем чужие желания исполнять. Пришло время воплощать свои собственные.

- Я понимаю, - девушка улыбнулась ему, сожалея, что потеряла верного друга. У оборотней всегда так – пока они одиноки, преданней и расторопнее друзей не найти, но стоит им обзавестись семьёй – всё меняется. Своя собственная семья – всегда стоит на первом месте, а всё остальное становится – фоном. Снегурочка украдкой смахнула слезу. Теперь Серого и не обнимешь, и по мягкой шкурке, когда он станет зайцем, не погладишь.

«Повезло русалке, - вздохнула она. – А меня никто не любит…»

- Идём, чай пить, - вдруг обнял её за плечи Ваня, заметив, какой печальной она стала, щедро делясь с ней своим теплом. – Валя заждалась нас.

- Я никогда не пила чай, - пробурчала себе под нос она, стряхивая его прикосновения. – Только молочный коктейль с кубиками льда.

- Уверен, тебе понравится. Он так, - мужчина зажмурился, - согревает.

- Согревает? – удивилась девушка.

- Да. Согревает изнутри.

«Согревает изнутри… - задумалась Снегурочка. – Может это именно то, что мне нужно? Выпью чаю и смогу согреться и без помощи демона. Это будет прорыв! Сенсация! И почему я раньше не слышала, что можно отогреваться чаем?»

Они прошли на кухню, где Валя успела накрыть на стол, поставив три чашки, заварочный чайник, вазочку с мёдом и две тарелки: одну с морковным кексом, вторую с лимонным пирогом. Здесь же стояла полуторалитровая кастрюля с салатом «Оливье», который принесла Светлана.

- Интересно, - ревниво повела плечами Снегурочка, - кто щедро поделился с вами выпечкой?

- Вообще-то, - надула губы девочка, - кекс и пирог мы с папой сами делали. Вернее делал папа, а я руководила.

- Ты готовишь? – удивилась девушка, сев за стол рядом с Ваней.

- Ничего такого, - пожал он плечами. – Просто хобби, - вспомнив, как в интернате, в котором он провёл детство, его заставляли готовить и выжигать по дереву, чтобы как-то унять его бушующую злость, что огнём сыпалась из глаз.

- Но лучше кексов и пирогов у папы получается жарить мясо на углях, - похвалилась девочка, с удовольствием откусывая от кусочка пирога, что лежал на тарелке перед ней.

- Кто бы сомневался, - хмыкнула Снегурочка.

- А ты любишь жаренное мясо? – поинтересовалась Валя с набитым ртом.

- Вначале прожуй, - напомнил ей отец.

Девочка кивнула, прожевав и проглотив кекс, она повторила свой вопрос.

- Я никогда не пробовала мясо на углях, - неловко вертя в руках пустую чашку ответила Снегурочка.

- А-а-а, - догадалась Валя, - ты вегетарианка.

- Кто? – не поняла та.

- Ну, любишь травку жевать, - улыбалась ей девочка.

Иван засмеялся.

- Папа? – перевела на него взгляд дочь, полный недоумения.

- Нет. Нет. Продолжай, - махнул он рукой.

- Так ты вегетарианка? – снова спросила девочка у Снегурочки.

- Нет. Я люблю молочные коктейли со льдом.

- Так ты молочница? – ахнула Валя. – Нет. Не так. Коктейлитарианка?

- Если честно, - поразила её своим ответом Снегурочка, - я и чай горячий никогда не пила.

- Это легко исправить, - Ваня налил в её чашку немного заварки, а потом добавил кипятка.

- И мёд обязательно добавь, - Валя пододвинула к девушке вазочку с липовым мёдом.

Снегурочка осторожно дотронулась до своей чашки с чаем:

- Горячо.

«Но не греет», - промелькнуло у неё в голове.

- Пей, не бойся, - кивнула Валя. - Это вкусно.

- Хорошо, - выдохнула она, делая маленький глоток. Горячая жидкость будто плавила её внутренности, обжигая, но не согревала. Не проникала в сердце, как тепло, что дарили объятия Ивана.

«Тепло сердца и души, - осенило Снегурочку, - ничто не может заменить…»

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...