1. Демократия. Ельцинизм не приемлет иные формы государственности, так как они ограничивают волеизъявление граждан, снижают их роль в жизни страны и государства, а значит превращают государственную машину в плутократического бюрократического монстра, который не может обеспечивать гражданам соблюдение их прав. Суть ельцинизма в построении демократии.
2. Свобода. Только свободный человек может творить, строить и развивать, обеспечивая устойчивую, поступательную и исправную работу демократии. Свободный человек способен делать взвешенный выбор, брать на себя ответственность, знать и защищать свои права и свободы, а значит он – опора демократического режима. Свобода слова, собраний, СМИ политических взглядов, частной собственности – это основа эффективного развития общества и государства. Сама же свобода – это одно из наиболее благородных устремлений человеческого духа.
3. Рыночная экономика. Свобода, демократия и частная собственность не способны полноценно функционировать, если нет возможности экономического взаимодействия между людьми. Невозможно говорить о свободе, подразумевающей право выбора, если такого права в экономической сфере нет. Это право появляется при рыночных отношениях между поставщиком и потребителем. Другой аспект свободы – личностная свобода – также не может быть достигнут без рыночного уклада, потому что рынок позволяет человеку быть независимым от государства, даёт возможность самостоятельно зарабатывать, так же самостоятельно тратить, улучшая экономику своей страны, личное благосостояние и укрепляя персональную свободу. Конкуренция – это поле совершенной борьбы, где люди могут проявить практически любые свои навыки, учиться и приносить пользу себе и другим. Именно поэтому ельцинизм защищает рыночную экономику.
4. Право на оружие. Рабу нельзя открывать две вещи: рот и кобуру. Ельцинизм освобождает, уничтожая марксистские и смежные с ними режимы, которые отбирают у людей их права и свободы, в числе которых есть право на оружие. Это поэтапная система воспитания абсентеизма в гражданах для укрепления власти плутократов и диктатур. Лишением оружия с людей снимают ответственность за свою безопасность, перекладывая её на полицию, как на большого брата. Наряду с этим происходит процесс несменяемости власти в течение долгого времени, что, в свою очередь, производит закольцовывающий эффект авторитарного синдрома, когда, чем дольше правитель находится у власти, тем больше он встраивается в обыденную жизнь граждан, создавая ощущения данного правителя как чего то повседневного, которое всегда было и всегда будет. Это страшная ошибка, одним из путей к которой является лишение права на оружие. Право на оружие – одно из фундаментальных прав человека, неразрывно и неотступно связанное с двумя другими: правом на жизнь и правом на собственность, ведь без оружия эти права лишь мыльный пузырь и не более того. Убийцу не интересует ваше индивидуальное право на жизнь, равно как грабителю все равно на ваше право частной собственности, потому как очевидно, что они априори действуют вне законодательной системы координат, другими словами, они уже нарушают закон, а значит конституционные основы их не волнуют. Очевидно, что преступность, то есть явление, изначально находящееся вне закона, невозможно сдерживать только лишь законами, для борьбы с ней нужны насильственные методы, поэтому право на оружие является абсолютным, таким же очевидным, как и любые другие базовые права человека. Граждане должны иметь право на вооруженную защиту себя, своих близких и своей собственности, то есть на действительную, а не формальную реализацию права на жизнь и собственность.
5. Национализм. Чистота демократии и гомогенность общества, в котором она функционирует – взаимосвязанные явления. Чем более однородно общество, во всех отношениях, тем эффективнее работа демократических институтов, так как именно через гомогенность достигается та форма равенства, которая продуктивна для человека. Кроме того, гомогенность это естественная и комфортная среда, в то время, как мультикультурность – это общественное состояние, при котором присутствует стабильно высокий уровень недоверия между группами и общностями людей внутри данного общества, что приводит к тому, что люди голосуют за представителя своей группы, а не политические и программные установки. Исследование The Alternative Hypothesis, посвящённое корреляции благосостояния государств и их моноэтничности/многоэтничности на основании статистики этих стран, показывает, что моноэтнические государства являются наиболее благоприятными для проживания и развития человеческого потенциала. Академическое исследование по эволюционной биологии за авторством Макса Хартсшёрна, Томаса Шульца и Артёма Казначеева также показало, что именно этноцентрические сообщества являются наиболее жизнеспособными и эффективными.
6. Треш и угар. Данный Постулат является одним из наиболее фундаментальных, так как современный мир, пораженный демонами постмодерна – культурным марксизмом, левым либерализмом и мультикультурализмом – построен на искаженной реальности, представленной лакмусовой приторной картиной сумасшедшего дома, в котором происходит хаотичный бардак событий, идей и движений. Люди теряются в этом лабиринте пустых идеалов и тронутых идей, не осознавая, что другого пути не может быть, если они начали играть по правилам постмодерна, если ступили в этот лабиринт. Это тупиковый путь, потому что он объективно лишён реальных идеалов, духовного наполнения и жизненной силы. Это – пластиковая гримаса на могиле великих эпох нашего мира, за которой лишь оглушительная пустота. Наш мир сходит с ума окончательно и потому единственным путем к спасению может быть только лишь ещё более пост-ебанутая идея. Только угарая и издеваясь над постмодерном путем сумасшедших рофлов и мемов мы сможем пробить картонную стену фальшивого мира. Треш и угар – это реактивная, или даже термоядерная, по сути своей мощи, энергия, которая способна разорвать кривой небосвод этой идущей по пизде системы. Проблема многих сопротивленцев постмодерну в том, что они пытаются бороться с помощью серьёзного подхода, они действительно стараются, и это их главная ошибка. Постмодерн – это соломеное чучело, картонный домик, пластилиновая пизда – это несерьезное по своей сути явление, которое по определению не способно воспринимать научность и логику, потому что оно находится в другой системе координат. Треш и угар способны покончить с постмодерном, потому что, в то время как он ебет логику, треш и угар ебут вообще все, принципиально не видя границ. Именно поэтому всё, что современный мир считает ценностью и нормой, ельцинизм отвергает и опровергает, к примеру:
— отрицает высадку на Луну
— отрицает холокост
— отрицает теорию о круглой Земле и считает, что Земля плоская и стоит на трех танках Таманской дивизии
— отрицает полёты в космос и призывает не пытаться пробить небесную твердь
— считает, что на оборотной стороне Луны находится база рептилоидов, а в Антарктиде – арконацистов во главе с ПингоГитлером
Кроме того, особенно важным представляется тот факт, что треш и угар – это состояние духа человека. Наиболее продвинутые и просвещенные ельцинисты достигают этого состояния в трезвом состоянии, потому как только треш и угар, совершающиеся полностью осознанно, имеют наибольшую ценность. Но, к сожалению, большинство людей, даже ельцинисты, не сильно продвинуты, поэтому им все ещё необходим алкоголь. Этим и объясняется то, что светлейший вождь демократии Ледовласый так усердно пил – дабы показать увожаемым россиянам как быстро и эффективно достичь треша и угара, потому что это был тяжёлый переходный период, когда не было времени на поэтапное погружение.
7. Антикоммунизм, антисоциализм, антимарксизм. Эти течения являются высшими формами порабощения личности, источниками диктатур и противоестественными явлениями в экономических, политических и культурных взаимоотношениях людей, представляя собой серьёзные препятствия к сохранению культурной и национальной идентичности государств и народов, а также их способности к построению демократии.
8. Восстание против современного мира. Эзотерический Ельцинизм является органической частью философии восстания против современного мира, так как его целью является уничтожение постмодерна и вдыхание жизни в этот пластиковый искусственный мир через победу духа треша и угара. Прошлые эпохи были полны этим духом, что выражалось в литературе и искусстве – «Дон Кихот», «Вокруг света за 80 дней», «Повесть о похождениях бравого солдата Швейка», «Хоббит, или туда и обратно», «С Земли на Луну прямым путем за 27 часов 20 минут», и сотни подобных им романов, повестей и рассказов. Современный же мир напротив – совершенно духовно обеднел, в нем пропал запрос на авантюризм, вызов окружающим проблемам, на огонь в сердцах. Первооткрывателей, путешественников, авантюристов и воинов духа на пьедесталах героев и кумиров сменили клишированные заскорузлые парни из боевиков, неуязвимые лишь от того, что так захотел режиссёр, а не из за их состояния духа. Спецэффекты, тонны гримма, идеально выставленный свет, а на выходе – оглушающая пустота. Именно с этим борется Ельцинизм, вдыхая в груди своих последователей дух треша и угара, способный сворачивать горы.
9. Транснациональность и транспланетарность. В силу того, что постмодерн – явление глобальное, которое распространяется по миру такими же темпами, какими это делает информационная, культурная и политическая глобализация, ельцинизм, как основная противостоящая сила, не может оставаться в каких либо границах и потому так же преодолевает любые расстояния. В 1960-е годы человечество вошло в космическую эру, а значит постмодерн забросил свои гнилые семена в межпланетное пространство. В космическом масштабе треш и угар звездам, планетам и системам несёт Галактический Ельцинистский Рейх.