Вообще, портирование игр - довольно распространённая практика. Хочется верить, что удаётся сохранить основную кодовую базу практически неизменной, однако надеяться на это не приходится. Вот, например, Contra, хорошо знакомая нам по NES, портированная на Commodore64. Хотя изображения явно отличаются (тут всё уже зависит от производительности обеих систем), но, в целом, подходы довольно похожи. Однако ни одна игра ничего не стоит без грамотного управления. А вот тут начинается самое интересное: как портировать игру и не повредить управление? Есть более и менее отзывчивые контроллеры (скажем, обычный геймпад и клавиатура, на которой выставлена искусственная задержка нажатия кнопок во избежание эффекта залипания). И если это можно как-то решить замедлив темп игры или отказавшись от наиболее нервных участков, то как быть с управлением, которое требует большее количество кнопок, чем есть сейчас. В качестве примера можно привести портированный на NES Mortal Combat. Напомню, что у Sega - 6-