Скорее всего, вы предприниматель, который продает качественный продукт или очень важную услугу, а может вы эксперт, который практически "спасает жизни" своим клиентам.
Причин купить у вас огромное множество: вы постоянно улучшаете свой продукт/ производство, проводите тесты, опросы, слышите своих потребителей, постоянно проходите обучения и качаете свои скилы. А еще, вы просто горите свои бизнесом и хотите, чтобы люди чувствовали все это.
К сожалению или к счастью, рынок обширен и в нем множество таких же предложений как у вас. Вы то знаете, что ваш продукт отличается от конкурентов, вы же с ним соприкасаетесь ежедневно, а что ваши клиенты? Они видят только оболочку. И тут вопрос, насколько эта оболочка передает те смыслы, которые вы вложили в свой продукт, пускай даже интуитивно, из желания самым наилучшим образом решить потребность своих клиентов?
Зачастую предприниматели не задаются вопросом формирования смыслового фундамента, в лучшем случае это анализ рынка и целевой аудитории, что тоже решает многие проблемы, с которыми сталкивается бизнес в процессе роста, но а что дальше делать с этим знанием?
Конечно, формировать смысловое полотно.
Ни один, даже самый лучший копирайтер(если только он не имеет компетенции маркетолога и предпринимателя одновременно) не напишет нужные тексты для сайта, презентации или других материалов без уже сформированных вами смыслов.
Для аналогии смыслы - это та, скрытая часть айсберга (примерно 96%), а маленькая верхушка - это дизайн, сайты, логотипы, цвета и тд.
И что самое печальное, если нет поддержки в виде сильных смыслов, то и клиент не сможет по достоинству оценить ваш продукт и захотеть им воспользоваться.
Да, согласна, кто хочет заниматься всей этой муторной работой, готова полна новыми идеями, стратегиями или творческим порывом? Но без этого, как ни крути, не выйти на качественно новый уровень в своем бизнесе.
В следующей статье, я расскажу, как искать, формировать и пользоваться смыслами.