Найти в Дзене
Клуб автолюбителя

Гранта с вариатором за миллион! Saipa Shahin из Ирана

Эту машину очень хотят продвинуть на наш рынок, я вам расскажу, что она из себя представляет, и главное - сколько будет стоить. Вообще Saipa это совместно Иранско- французская кампания по выпуску автомобилей ситроен. В 1975 году иранское правительство разошлось с французской кампанией и стало выпускать свои авто. Конечно, изначально их делали на французских платформах, но и эта машина отчасти похожа, например, на французский пежо 206. Но машина создана на первой полностью иранской платформе sp1. Но в ее основе лежит платформа от тойоты. Конечно, сайпа не очень и большая кампания, но у них все же есть свой автомобильный ряд, все-таки 2 по величине кампания в Иране. В общем-то если посмотреть, то ничего особенного в этой машине нет. Обычные рефлекторные фары, поворотники тоже на лампочках, противотуманки на лампах накаливания. Но как ни странно самой главной частью этого авто является ее движок с надписью turbo, и это не спроста. На другие модели ряда сайпа ставит обычные движки на 1.5

Эту машину очень хотят продвинуть на наш рынок, я вам расскажу, что она из себя представляет, и главное - сколько будет стоить.

Вообще Saipa это совместно Иранско- французская кампания по выпуску автомобилей ситроен. В 1975 году иранское правительство разошлось с французской кампанией и стало выпускать свои авто.

-2

Конечно, изначально их делали на французских платформах, но и эта машина отчасти похожа, например, на французский пежо 206. Но машина создана на первой полностью иранской платформе sp1. Но в ее основе лежит платформа от тойоты. Конечно, сайпа не очень и большая кампания, но у них все же есть свой автомобильный ряд, все-таки 2 по величине кампания в Иране.

В общем-то если посмотреть, то ничего особенного в этой машине нет. Обычные рефлекторные фары, поворотники тоже на лампочках, противотуманки на лампах накаливания. Но как ни странно самой главной частью этого авто является ее движок с надписью turbo, и это не спроста. На другие модели ряда сайпа ставит обычные движки на 1.5 литра мощностью 87 лошадей. Тут стоит реально турбо мотор, но не очень мощный - всего 110 лошадок. И еще такая японская тема - то что тут стоит вариатор, а на французах что-то и не припомнить эту коробку.

По дизайну конечно эта машина не очень, тойота королла, которая не славится внешностью выглядит намного лучше. Да и по качеству эта машина не самого высокого уровня.

-3

Багажник здесь огромный, он простой, как на всех иранских автомобилях : тут нет никаких крючков, ниш и т.д.

Салон тут с первого взгляда достаточно современный, но все равно атмосфера какая-то угнетающая.

-4

Руль тут регулируется только по углу наклона. Тут только 2 подушки безопасности, но есть АБС иранского производства. Но по качеству материалов этот автомобиль оставляет желать лучшего. Также есть климат контроль, но все равно дают знать о себе всякие мелочи, например, кнопки управления неприятные как на взгляд, так и на ощупь. Про задний ряд и нечего рассказывать: места там не очень много, да и вообще ничего кроме сидений и нет.

Вот такая она - иранская гранта. Продавать ее начнут, по словам в начале года.