Найти тему
MikrosDi

7 полезных смоков из разных позиций на хелпу в CS:GO на карте de_inferno.

В данной статье я покажу как кинуть дым на хелпу из 7 разных позиций на карте de_inferno.


Как часто у вас были ситуации когда вы оказывались на шорту, в пленту, в апсах или под балконом и вам нужно было кинуть дым на хелпу - потому что там стоял снайпер или просто кто то вас контролил от туда?
А как часто вы промахивались рандомно кинутым туда дымом и он падал с просветом или вовсе улетал непонятно куда?
Уверен что враги пользовались вашей ошибкой и часто выигрывали казалось бы ваш раунд.


Именно поэтому я задумался о том что бы научиться бросать этот дым из совершенно разных позиций что бы где бы на А пленту я не оказался(будь то плент, шорт, пит или апсы) я всегда мог кинуть этот дым и быть уверенным что он упадет нормально и враги не смогут получить преимущества.


Ну чтож приступим:
И вот дым №1, его наверное знают почти все, он является одним из основных которые кидают с мида при заходе на А плент:

Он достаточно просто кидается и летит так что если вы сразу побежите на шорт он раскроется практически в один момент с вашим выходом в плент, но так радужно обычно не бывает, у вас как правило часто бывают проблемы с песками или балконом, а ещё и кто то за плентом играет, а возможно ещё и кто то ворвётся в этот смок раньше чем вы войдёте в плент. Так что он пусть и хороший, но кидать его слишком рано и по итогу всё равно когда вы окажетесь на шорту придётся кидать его ещё раз.

Из этого вытекает дым №2 в этой статье:

Его кидать тоже не сложно, достаточной сделать всё как на видео, самое главное что кидать его можно только когда вы уверены что в ближайшие 3 - 4 секунды никто не пикнет вас с плента и за телегой никого нет.

Но что делать если вы уже в пленту? К примеру ставили пачку на дефолте и вы точно знаете что кт игрок на лонгу вас контролит?

На помощь приходит дым №3

Данный дым позволит вам получить некоторое время что бы сменить позицию ну или на крайний случай если кт игрок будет врываться в дым то вы окажетесь в преимуществе потому что увидите его раньше.

А если вдруг вы за центральным ящиком, а чел на малых вас контрит?

Тогда есть дым №4


Ну допустим что с плентом разобрались, а как правильно кинуть дым из апсов что бы не выходить на балкон и не открыться под пески?

Всё очень просто и для этого есть дым №5

Он также позволит вам отрезать хелпу и спокойно выходить на балкон, но делайте это после того как распикаете пески и вместе с вашими тиммейтами с шорта)

Хорошо, а что делать спрыгнули в пески и оказались под балконом?
Ничего страшного ведь есть дым №6

Тут вам даже не надо вставать и светить мокушку, а значит потенциально больше шансов выжить и не отдать лёгкий фраг противникам.
Всегда помните что когда пачка уже стоит главное не набить больше килов, а играть на время, поверьте выиграть раунд куда важнее и для экономики и для морали в команде)

Ну а завершающим под №7 будет всеми известный дым на лампу:

Наверное он известен не меньше чем самый первый в этой статье, но он даётся очень легко и всегда стабильно хорошо падает, так что не удивительно что он так популярен, единственное что вам нужно знать что даётся он при помощи JUMPTHROW, как биндить эту команду я не буду рассказывать(статья не об этом да и найти её очень просто), но просто уточнил на всякий случай.

В принципе это были все 7 дымов которые я для вас подготовил, какие то знали все, а какие то я лично тренировал и не показывал никому что бы не давать преимущества своим визови, но теперь решил поделится ими со всеми кому это интересно.


Спасибо всем кто дочитал эту статью, надеюсь она была полезна для вас)