Найти в Дзене

На западном фронте без перемен?Ага,щаз...

фото из свободных источников.
фото из свободных источников.

Нет,речь пойдёт не о СВО.А о произведении Эриха Марии Ремарк,точнее не о нём а о его вольной интерпретации,в виде художественного фильма,выпущенного,скандальной студией Netflix.Почему скандальной?Да потому что постоянно скандалят,причём в основном на ЛГБТэшные темы.То Джину Корано уволили,то ещё какой конфуз на почве того что женщина это женщина,а мужчина это мужчина,а не женщина или кролик...Да и ладно с ними.

В общем когда прослышал я о том что готовится свежее кино по этому произведению,стал я весьма сим фактом интересоваться и даже ждать выхода,ибо давненько никто не брался экранизировать,наверное,самое популярное из произведений Ремарка.Ну и естественно,как большой поклонник данного автора,я замер в ожидании.

В итоге,если перефразировать американского шпиона из творчества Задорного,скажу так-Лучше бы я сдох,когда смотрел "Обитаемый остров"!

Мы уже все привыкли к тому что сценарии фильмов пишутся не совсем по произведениям,а как бы на основе событий описанных в произведениях.Режиссёры и сценаристы вносят в свои "шедевры" сцены и события которых не было в оригинальном произведении,меняют характеры главных героев и даже их пол,одна фея или фей или как его там назвать из новой "Золушки",чего стоит...Мы помним "Хоббита" где Питер Джексон из 253 страниц вылепил три серии непонятно чего,про фильм "Ной",я вообще боюсь вспоминать...

И вот я посмотрел "На западном фронте без перемен"...Честно сказать,первая цензурная мысль,которую можно озвучить-А не такой уж плохой фильм,этот "Обитаемый остров"...Потом опять пошла сплошная нецензурщина.

Там было всё-и непонятные сюжетные линии,и сцены пришедшие в голову сценаристов в результате принятия запрещённых веществ.Но вишенкой на торте стало то что они даже смерти главных героев изменили,как обстоятельства так и причины смерти...Такого я,вроде бы,ещё не наблюдал.

В общем вопрос-как можно было так облажаться на экранизации такого сильнейшего,с эмоциональной точки зрения,произведения,остаётся без ответа.Ведь можно было просто снять по книге,даже не додумывая-читай и снимай,там столько,не просто эмоциональных сцен,а душещипательных,один приезд главного героя Пауля Боймера в отпуск и его встреча с родными сделала бы фильм незабываемым...Но увы и ах...

В общем и целом осталось такое чувство которое,наверное,испытывает человек провалившийся в туалет...Ну и "испанский стыд" за авторов и за то что я,хоть и косвенно,но принимал участие в этом непотребстве посмотрев его.

Хотя может я и не прав...Если есть другие мнения-высказывайтесь,будет интересно послушать.